Будет ли вышеупомянутое оборудование по-прежнему работать и передавать данные/информацию о местоположении в случае взрыва внутри воздушного судна?
Как отметил ratchetfreak, регистраторы не передают данные, к ним прикреплен Маяк местоположения, который работает до 30 дней.
Этот маяк местоположения не всегда успешен в том, чтобы позволить искателям находить рекордеры. В случае AF447 потребовалось два года, прежде чем поиск обнаружил поле обломков самолета на морском дне и восстановил его рекордеры.
Что касается выдерживания напряжений взрыва, то это, очевидно, зависит от силы взрыва и его местоположения в самолете. В случае Pan Am 103, уничтоженного в полете взрывчатыми веществами, регистраторы были восстановлены и данные извлечены.
DFDR, очевидно, должны иметь высокую степень » crashworthiness.»Первые блоки были необходимы, что выдержали мгновенную силу удара 1.000 gs, самые последние стандарты испытания теперь вызывают для испытания к 3.400 gs в течение 6,5 миллисекунд. Блоки также должны выдержать статическое задавливая усилие на всем из своих 6 пунктов оси прикладной силы нагрузки 5.000 lbs на 5 минут на каждой оси. В-третьих, он должен выдержать испытание силы прокалывать 500lbs дирижированное путем падать его на штырь ¼ дюймов стальной от 10 футов. Наконец он должен выдержать тест огня 1,100°C на 60 минут, и тест печи 260°C на 10 часов.
Кроме того, необходимо, чтобы эти агрегаты устанавливались в хвостовой части самолета, вдали от потенциальной разрушающей силы любых двигателей, установленных поблизости. DFDR должен быть водонепроницаемым до глубины 20 000 футов в морской воде и выжить на этой глубине в течение 30 дней — и он должен быть оснащен подводным маяком локатора, который будет действовать как передатчик гидролокатора, «пингуя» сигнал через среду воды, что он может лежать.
От http://www.avbuyer.com/articles/detail.asp?id=1858
- 1G-это сила, которую вы чувствуете стоя на ногах.
- 12G является самым истребителем пилот обычно испытывает в бою.
- 16G, выдержанный в течение 1 минуты, убьет вас.
- 25G менее чем за секунду госпитализирует подходящего гонщика
-
350 г приводит к общей фрагментации тела
Ударные силы в передней части самолета достигли максимума в 12 G (в 12 раз больше силы тяжести), в центре сила была меньше, 8 G, сзади она была 6 G, вдвое меньше, чем спереди, и не больше, чем удар в ярмарочном бампере автомобиля.
В 720 аварии,максимальное усилие составляло 14 г по вертикали в течение 0,8 секунды
Этот фантом F4, поражающий бетонный блок со скоростью 480 миль в час, создавал средние пиковые силы менее 60 G (см. рис .7). Наиболее твердые элементы (двигатели) испытывали силы до 700 г (рис.11).
3400G поэтому много.
12g-это то, что летчики-истребители могут управлять с помощью анти-g-костюма и хорошей подготовки. Без них никто не потеряет сознание гораздо раньше.
Связь» тотальной фрагментации тела » прервана.
@Шон: спасибо, исправлено.
Чтобы получить представление о размерах, оболочка танка с обедненным ураном, воздействующая на броню танка, замедляется примерно с 10.000 G. Поэтому с 3400 G мы находимся в той области сил, которые снаряды высокой энергии получают при ударе по цели. И замедлять от 1000 m/s до 0 m / s на 10.000 G примет приблизительно. 10 мс. Таким образом, вы могли бы почти запустить эти вещи из пушки, и они все равно выживут.
FDR и CVR не передают ничего, что они просто записывают данные на магнитную ленту или в твердотельном накопителе, когда самолет падает/взрывается, они становятся просто частью мусора и ждут, пока их не найдут. Коробки расклассифицированы для того чтобы выдержать почти любую возможную авиакатастрофу.
Особый случай, если они погружаются, то подключенный Маяк локатора активируется и отправляет сигналы не менее 30 дней.
Транспондер, скорее всего, не выживет, и ему нужна сила, чтобы работать в любом случае.
Добавление к ответу ratched freak: маяки подводного локатора имеют коэффициент выживаемости 90%, охватывающий 27 воздушных аварий над морем. До расследования BEA AF447 считалось, что этот показатель составляет 80%.