Что происходит с катапультируемым креслом после катапультирования пилота?

Вопросы / ответыЧто происходит с катапультируемым креслом после катапультирования пилота?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Когда пилот выбрасывает, что происходит с катапультируемым креслом? Остается ли пилот в кресле, пока он не приземлится, или он каким-то образом отключается от пилота?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Не напрямую связаны, но добавить дополнительную информацию. Пакет выживания на многих сиденьях болтается ниже пилота на линии. Пакет нормально хранится в лотке места и прикреплен талрепом к проводке пилота. Как это болтается, пилот может чувствовать, что это вес тянет вниз. В ночное время или при посадке на воду это также помогает судить о посадке, поскольку, когда пакет падает на землю, линия ослабевает, и у вас есть около секунды до контакта. Вы можете найти это интересным. youtube.com/watch?v=e-RcMEDLu7Y

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я должен был добавить, что пакет на самом деле является частью подушки сиденья. Пилот садится на него.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Саймон, что видео дает понять, насколько сильно ускорение. Однако я не мог сказать из видео, что происходит с сиденьем. Из двух болтающихся частей одна имеет форму сиденья-это поддон сиденья?

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Это зависит от места. Большинство современных кресел, включая систему ACES II, распространенную в американских истребителях, отпадают от пилота на заранее определенной высоте. [src]

Выйдя из самолета, дробовик в кресле запускает металлическую пулю, которая вытаскивает небольшой парашют, называемый парашютом drogue, из верхней части стула. Это замедляет скорость спуска человека и стабилизирует высоту и траекторию сиденья. Через определенное время датчик высоты заставляет парашют drogue вытаскивать основной парашют из парашютного пакета пилота. В этот момент срабатывает мотор-сепаратор сиденья-человека, и сиденье отваливается от члена экипажа. Затем человек падает обратно на землю, как при любой парашютной посадке.

Как правило, в соответствии с этой ссылкой, это происходит на высоте чуть более 100-200 футов над высотой выброса . Однако, если вы катапультируетесь на большой высоте, например, капитан Скотт О’Грейди (26 000 футов), сиденье упадет на датчик (10 000 или 18 000 футов, я не помню, какой). Желоб может открываться автоматически, или если он не установлен на этой высоте, вы можете вытащить желоб вручную или подождать, пока его установленная высота не откроется.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Вы случайно не знаете, если выживание поставок когда-либо прикреплены к месту, так что пилот может выжить в тылу врага? (Боеприпасы, MRE, винтовка, карты)

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Это с военной точки зрения США, но у пилотов редко бывают винтовки. У них, как правило, есть пистолет в зонах боевых действий, но это на их лице. Из того, что я прочитал, основной комплект выживания находится под сиденьем, и когда сиденье падает, оно болтается под вами на (довольно длинной) линии. Это будет содержать некоторые запасы продовольствия и больше снаряжения для выживания. Я считаю, что есть также меньший набор выживания ближе к пилоту на линии или связанный с ними, который имеет подробные карты и основные принадлежности. Конечно, пилот также будет иметь много карт мгновенно доступны.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

А, ладно. Есть идеи, почему карабин не может быть прикреплен к этой линии? Кажется, что лучше быть в тылу врага с винтовкой, чем с пистолетом…

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Дело не в том, что это невозможно, просто нет смысла. В общем, выживание в тылу врага зависит от скрытности и скорости. В любом случае, пистолет-последнее средство. Винтовка просто добавляет вес и объем и, вероятно, слишком заманчиво использовать, и отдаст вашу позицию легче.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я помню, как читал давным-давно, что капитан О’Грейди вручную срезал свое место после довольно долгого свободного падения…что, по-видимому, указывает на 10 000. Хотя я вполне могу ошибаться.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я катапультировался из FJ-4 на высоте 17 000 футов при 410 kts IAS. Я на мгновение потерял сознание.Когда я проснулся, то увидел, что голова у меня опущена и я смотрю между ног на какой-то предмет, уплывающий от меня, который я видел как мой парашютный ранец. Я мог видеть вкладки с каждой стороны пакета, а также штырь, прикрепленный к кольцу D. Я упал примерно на 13 000 футов, прежде чем посмотрел на кольцо D. Я подумал, что с таким же успехом мог бы вытащить его, Хотя все еще думал, что потерял парашют. Я почувствовал легкий шок и, подняв голову, увидел, что мой парашют раскрыт. Потом до меня дошло, что предмет, который я принял за рюкзак, был катапультируемым сиденьем. Насколько я помню, отделение от сиденья было просто вопросом тела пилотов, а катапультное сиденье имело разную реакцию на ветер, испытываемый после катапультирования.Этот инцидент произошел в июле 1957 года. Моя спина, вероятно, перестанет болеть через много лет.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

A) Спасибо за обслуживание. Б) рад, что вы выжили. В) что именно отсоединило ремни, удерживающие вас на сиденье?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Святой Толедо! Приятно знать, что ты выжил.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Моя единственная ссылка-это руководство по полету T38, которое у меня есть. Это сиденье имеет «систему разделения человек-сиденье», которая представляет собой отдельное пиротехническое устройство, которое разблокирует ремни, удерживающие пилота на стуле после очистки самолета. (Пилот надевает парашют, который укрывается в углублении в спинке сиденья.) Руководство призывает пилота попытаться вручную отсоединиться от сиденья, но говорит, что система разделения человек-сиденье редко может быть избита. В руководстве нет ничего, что говорит, что сиденье имеет отдельный желоб.