Когда пилот выбрасывает, что происходит с катапультируемым креслом? Остается ли пилот в кресле, пока он не приземлится, или он каким-то образом отключается от пилота?
Это зависит от места. Большинство современных кресел, включая систему ACES II, распространенную в американских истребителях, отпадают от пилота на заранее определенной высоте. [src]
Выйдя из самолета, дробовик в кресле запускает металлическую пулю, которая вытаскивает небольшой парашют, называемый парашютом drogue, из верхней части стула. Это замедляет скорость спуска человека и стабилизирует высоту и траекторию сиденья. Через определенное время датчик высоты заставляет парашют drogue вытаскивать основной парашют из парашютного пакета пилота. В этот момент срабатывает мотор-сепаратор сиденья-человека, и сиденье отваливается от члена экипажа. Затем человек падает обратно на землю, как при любой парашютной посадке.
Как правило, в соответствии с этой ссылкой, это происходит на высоте чуть более 100-200 футов над высотой выброса . Однако, если вы катапультируетесь на большой высоте, например, капитан Скотт О’Грейди (26 000 футов), сиденье упадет на датчик (10 000 или 18 000 футов, я не помню, какой). Желоб может открываться автоматически, или если он не установлен на этой высоте, вы можете вытащить желоб вручную или подождать, пока его установленная высота не откроется.
Вы случайно не знаете, если выживание поставок когда-либо прикреплены к месту, так что пилот может выжить в тылу врага? (Боеприпасы, MRE, винтовка, карты)
Это с военной точки зрения США, но у пилотов редко бывают винтовки. У них, как правило, есть пистолет в зонах боевых действий, но это на их лице. Из того, что я прочитал, основной комплект выживания находится под сиденьем, и когда сиденье падает, оно болтается под вами на (довольно длинной) линии. Это будет содержать некоторые запасы продовольствия и больше снаряжения для выживания. Я считаю, что есть также меньший набор выживания ближе к пилоту на линии или связанный с ними, который имеет подробные карты и основные принадлежности. Конечно, пилот также будет иметь много карт мгновенно доступны.
А, ладно. Есть идеи, почему карабин не может быть прикреплен к этой линии? Кажется, что лучше быть в тылу врага с винтовкой, чем с пистолетом…
Дело не в том, что это невозможно, просто нет смысла. В общем, выживание в тылу врага зависит от скрытности и скорости. В любом случае, пистолет-последнее средство. Винтовка просто добавляет вес и объем и, вероятно, слишком заманчиво использовать, и отдаст вашу позицию легче.
Я помню, как читал давным-давно, что капитан О’Грейди вручную срезал свое место после довольно долгого свободного падения…что, по-видимому, указывает на 10 000. Хотя я вполне могу ошибаться.
Я катапультировался из FJ-4 на высоте 17 000 футов при 410 kts IAS. Я на мгновение потерял сознание.Когда я проснулся, то увидел, что голова у меня опущена и я смотрю между ног на какой-то предмет, уплывающий от меня, который я видел как мой парашютный ранец. Я мог видеть вкладки с каждой стороны пакета, а также штырь, прикрепленный к кольцу D. Я упал примерно на 13 000 футов, прежде чем посмотрел на кольцо D. Я подумал, что с таким же успехом мог бы вытащить его, Хотя все еще думал, что потерял парашют. Я почувствовал легкий шок и, подняв голову, увидел, что мой парашют раскрыт. Потом до меня дошло, что предмет, который я принял за рюкзак, был катапультируемым сиденьем. Насколько я помню, отделение от сиденья было просто вопросом тела пилотов, а катапультное сиденье имело разную реакцию на ветер, испытываемый после катапультирования.Этот инцидент произошел в июле 1957 года. Моя спина, вероятно, перестанет болеть через много лет.
A) Спасибо за обслуживание. Б) рад, что вы выжили. В) что именно отсоединило ремни, удерживающие вас на сиденье?
Святой Толедо! Приятно знать, что ты выжил.
Моя единственная ссылка-это руководство по полету T38, которое у меня есть. Это сиденье имеет «систему разделения человек-сиденье», которая представляет собой отдельное пиротехническое устройство, которое разблокирует ремни, удерживающие пилота на стуле после очистки самолета. (Пилот надевает парашют, который укрывается в углублении в спинке сиденья.) Руководство призывает пилота попытаться вручную отсоединиться от сиденья, но говорит, что система разделения человек-сиденье редко может быть избита. В руководстве нет ничего, что говорит, что сиденье имеет отдельный желоб.
Не напрямую связаны, но добавить дополнительную информацию. Пакет выживания на многих сиденьях болтается ниже пилота на линии. Пакет нормально хранится в лотке места и прикреплен талрепом к проводке пилота. Как это болтается, пилот может чувствовать, что это вес тянет вниз. В ночное время или при посадке на воду это также помогает судить о посадке, поскольку, когда пакет падает на землю, линия ослабевает, и у вас есть около секунды до контакта. Вы можете найти это интересным. youtube.com/watch?v=e-RcMEDLu7Y
Я должен был добавить, что пакет на самом деле является частью подушки сиденья. Пилот садится на него.
@Саймон, что видео дает понять, насколько сильно ускорение. Однако я не мог сказать из видео, что происходит с сиденьем. Из двух болтающихся частей одна имеет форму сиденья-это поддон сиденья?