Вы можете найти анекдотическое упоминание этой фразы среди пилотов, с которыми вы можете поговорить, а также публикации на различных форумах. Идея заключается в том, что сказать контроллеру «отметить ленту» означает, что они предпримут некоторые действия, чтобы отметить текущее время для аудиозаписи своего места, которое затем может быть передано кем-то. Как много анекдотов Вы можете найти об этом, вы найдете так же, как многие говорят, что эта фраза по сути является рассказом о старых женах и абсолютно ничего не значит.
Учитывая ситуацию с контроллером, который я хотел бы привлечь внимание его начальства, или, возможно, только с ним по телефону, использует ли фразу «отметьте ленту» что-нибудь? Если он ничего не делает, какова правильная процедура, которую я должен использовать для просмотра чего-либо с контроллером или их руководителем (например, отмечая время и частоту, запрашивая номер телефона)?
В наши дни, с цифровой записью, вполне вероятно, что ничего особенного не происходит.
«Отметьте ленту» — это задержка с того момента, когда записи ATC были фактически на лентах-вы можете попросить контроллер» пометить » ленту, чтобы удержать ее и предотвратить ее переработку для другой записи, пока ваш запрос на копию ленты обрабатывается. (Анекдотически мне сказали, что у некоторых объектов были вращения ленты всего за 15 дней, и письмо с запросом FOIA может легко занять больше времени, чем это, чтобы добраться до объекта).
Сегодня большая часть (возможно, большая часть) того, что говорится о частоте, записывается в цифровом виде, прямо на жесткие диски и хранится «по существу навсегда», как выразился один из наших местных контроллеров, когда это произошло на недавнем мероприятии. В основном виртуальные «ленты» остаются до тех пор, пока записывающая машина объекта имеет дисковое пространство для их хранения, и поскольку аудиофайлы не являются такими большими объектами, они могут хранить записи намного дольше, чем в дни ленты.
Все, что действительно нужно, чтобы вытащить запись, чтобы просмотреть ее с помощью контроллера/супервизора, — это дата, время, объект и частота (и ваш позывной самолета, вероятно, тоже будет полезен) — например, «апрель 4, 2014 — JFK Local Control for Runway 04R (119.1) — United 123 Heavy».
«Отметьте ленту и дайте мне номер телефона» выживает как нестандартная фразеология, которая позволяет контроллеру знать, что у вас, вероятно, будет кость, чтобы выбрать кого-то, когда вы окажетесь на земле, и дает им возможность сказать своему руководителю, что раздраженный пилот будет звонить на объект в ближайшем будущем (и, надеюсь, дать руководителю время, чтобы прослушать ленту).
Полезная часть действительно получает номер телефона объекта, чтобы вы знали, кому звонить, когда вы приземляетесь.
Еще в 2009 году, когда я в последний раз работал в ZME, звук все еще записывался на магнитную ленту высокой плотности. Эти ленты хранились в надежном хранилище, которое открывали два человека, и это делается только в самых редких случаях. Физическая лента не помечена, как вы сказали,но лента удерживается.
«Отметьте ленту» -это термин удержания с самого начала, когда рекордеры были катушечными лентами. Чтобы пометить ленты, диспетчер поместил бы полетную полосу в катушку во время возникновения. Как уже говорилось ранее, почти все является цифровым, в этом нет необходимости.
Я не знаю ответа, но если это что-то значит, я знаю, что это не обязательно . Если вы знаете время события, это все, что нужно менеджеру, чтобы вытащить ленту. Я сделал это (когда я хотел уточнить незначительный момент, который появился во время полета). Менеджеру потребовалось около получаса, чтобы найти и прослушать запись и перезвонить мне.
@dvnrrs я чувствую то же самое, этот Q частично просят развенчать эту фразу и необходимость ее использования.