В автомобиле, когда вы ускоряетесь, вас останавливают, возможно, получают билет, и вы можете получить очки, добавленные к вашей лицензии.
Как соблюдаются правила воздушного движения? Есть ли патрульные самолеты, которые следят за тем, чтобы никто не превысил скорость? Мне всегда было любопытно.
Когда вы нарушаете правила во время полета, он попадает в одну из двух категорий:
- Только ты знаешь об этом.
- FAA знает об этом
В любом случае, самое первое, что вы делаете, это файл формы ASRS НАСА . Вы можете спросить, почему НАСА заботится о самолетах? Они действуют как незаинтересованная третья сторона ваших действий и собирают статистику из этой информации. Если FAA осознает ваши действия, присутствие формы ASRS во многих случаях ограничивает действие, которое FAA может предпринять против вас. Это всегда стоит заполнить, и я заполнил несколько сам.
В случае, если FAA знает об этом, откуда они знают об этом? Это обычно происходит, когда вы находитесь в радарном управлении и делаете что-то неправильно или находитесь на земле и делаете что-то неправильно.
Некоторые примеры этого:
- План полета в FMS неверен, и вы делаете поворот с вашего очищенного курса. Контроллер увидит это.
- Вы такси неправильно
- Вторжение взлетно-посадочной полосы
- Подъем / спуск через очищенную высоту
В большинстве этих случаев контроллер просто исправит вас. В случаях, которые приводят к потере разделения или вторжению взлетно-посадочной полосы, вы можете получить номер телефона от контроллера для вызова при посадке.
Реже то, что вы делаете, может быть засвидетельствовано инспектором FAA-вы позвонили в башню, когда он был на рампе, наблюдая за вами. Или, возможно, он наблюдал, как вы садитесь в самолет и улетаете, не проводя предполетного досмотра. Возможно, вас проверили по рампе и что-то не так с вами или с самолетом.
Во всех вышеперечисленных случаях, если вы можете подать форму ASRS, сделайте это. Если вы делаете что-то, что может быть серьезным и являетесь членом АОПА, позвоните в их юридическую команду и обсудите ситуацию.
Если FAA отвечает на то, о чем они знают, он может варьироваться от контроллера, разговаривающего с вами по телефону, до действия сертификата (приостановка, отменена) до печально известной «709 ride», в которой FSDO управляет checkride и решает, какие, если таковые имеются, рейтинги вы сохраняете и что вы теряете.
Это Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства. Это хорошее наблюдение, хотя многие люди думают, что НАСА только о космосе.
Тебя поймали? Если да, то вам грозят принудительные меры. Может быть, штраф, может быть, аннулирование или приостановление вашего сертификата на некоторое время, может быть, тюремное заключение. Если нет, вы можете чувствовать себя достаточно виноватым, чтобы отправить форму ASRS. Это значительно уменьшает ваши шансы получить наказание позже, если кто-то узнает, если они также не узнают, что вы намеренно нарушили правила.
Честно говоря, есть тонна правил в авиации, но они соблюдаются довольно небольшим агентством, которое даже не так бдительно, когда дело доходит до маленьких парней. Вид противоположности полиции на земле. Но в целом, это довольно легко сделать почти все, что вы хотите, и даже не нарушать правила. Используйте здравый смысл, чтобы оставаться в безопасности, и обычно вы находитесь в рамках закона в воздухе.
Радар немного более распространен (например, может поразить более 1 транспортного средства) в контролируемом воздушном пространстве.
ОК… Что ты имеешь в виду?
In a car, when you speed, you get pulled over
…там, откуда я родом, в машине, когда вы ускоряетесь, 99% времени, вы добираетесь туда, куда вы идете быстрее.Скорость будет seldomly быть проблемой. Гораздо более актуальными являются ограниченные и/или контролируемые нарушения воздушного пространства.
@flyingfisch-вместо того, чтобы быть рядом с вами, на самом деле на дороге, проверяя их радар, в воздухе, радар всенаправленный и с гораздо большим диапазоном. Кроме того, они могут поразить несколько самолетов сразу с радаром