Что происходит, когда все пассажиры прыгают сразу?

Вопросы / ответыЧто происходит, когда все пассажиры прыгают сразу?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

В качестве мысленного эксперимента представьте себе самолет с минимальным топливом / приборами на борту с сотнями тяжелых пассажиров, которые составляют, скажем, 10% от веса самолета.

Теперь представьте, что у них есть способ синхронизировать прыжок, где временно в течение 0,5 С они находятся в воздухе по отношению к самолету.

(Примечание: если идея так много тяжелых пассажиров хлопотно для вас, предположим, что это грузовой перевозчик с подпружиненными «виджетами», которые имеют возможность быть запрограммированы, чтобы «прыгать» сразу.)

Вопросы:

  1. Можно ли повлиять на динамику полета из-за прыжка на любом этапе полета?

  2. Какой % от типичного веса самолета (груза / пассажира) является фактическим грузом (за исключением топлива)?

  3. Имеет ли значение местоположение «прыгающего» груза? Хвост против кабины

  4. Что произойдет, если весь pax/груз внезапно прыгнет в хвост или секцию кабины?

Все прыгайте!

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я полагаю, что ничто, как пассажиры, не будет иметь такой же импульс самолета..

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я уверен, что MythBusters хотели бы попробовать это.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

…Они все бьются головами о потолок кабины и узнают, что пассажирская часть большинства самолетов на самом деле не так уж велика внутри? (Что? Я 6’2 — я даже не могу встать в некоторых авиалайнерах!)

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я предполагаю, что начальным условием является горизонтальный полет.

  1. ДА. на мгновение предположение «жесткое тело» не было бы удовлетворено. Кроме того, для этого 0.5 s самолет не будет контактировать с 10% веса, предполагая постоянную тягу и скорость, у вас будет на 10% больше подъема, чем вес, что заставит самолет немного подняться, прежде чем снова опуститься, когда все пассажиры снова приземлятся. Скорость не будет сильно затронута, так как сопротивление останется неизменным (никаких внешних изменений формы или больших изменений отношения)

  2. разница между нулевым весом топлива (ZFW) и сухим рабочим весом (DOW), вероятно, то, что вы ищете. Airbus определяет его как»общую транспортную нагрузку». Если вы хотите добавить питание, оборудование кабины и экипаж, вы затем берете разницу между Zfw и пустым весом производителя (MEW). В процентах он может сильно варьироваться в зависимости от класса самолета (класс 23 имеет гораздо меньше грузового / пассажирского пространства, чем класс 25, например)

  3. ДА. подумайте о балке в равновесии на оси, расположенной на половине ее длины: если вы нажмете чуть выше оси, балка не будет вращаться, любое другое место заставит ее вращаться и переворачиваться. Это не означает, что самолет может перевернуться, так как луч является неконтролируемой и нестабильной системой, в то время как самолет контролируется, но это сравнение, которое может помочь визуализировать эффект

  4. Я бы определил это скорее как сдвиг, а не прыжок. Это совершенно другой сценарий: центр тяжести в конце этого «прыжка» будет находиться в совершенно другом месте w.r.ти. начало эксперимента, то, что вместо этого не происходило в предыдущих сценариях. При смещении расположения центра тяжести, вероятно, что он может превысить указанные пределы положения и привести к тому, что самолет будет неуправляемым, качаться вверх или вниз (в зависимости от того, сдвигаете ли вы пассажиров назад или вперед) и останавливаться или нырять носом. На больших воздушных судах, очевидно, нелегко достичь такого небезопасного сценария, поскольку груз обычно будет намного тяжелее, чем пассажиры, ограничивая масштабы смены CG.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я думаю, что это неправильно. Представьте, что у вас есть только один пассажир, с массой 1 кг. Когда этот пассажир прыгает, они оказывают вниз силу на пол кабины, которая больше, чем ускорение из-за силы тяжести. Это должно быть для того, чтобы они прыгали. Предполагая, что все жестко, самолет испытал бы нисходящую силу, точно отмененную восходящей силой, испытанной из-за временного сокращения веса. Забывая о сжигании топлива, масса всей системы не меняется. Если бы вы могли измерить это, я верю, что вы увидели бы вниз, вверх, вниз.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Саймон, это может быть. Я не верю, что общий чистый эффект, istant by istant будет полностью равен нулю, скорее всего, будет какое-то шевеление вверх и вниз (например, ускорение вниз, о котором вы упоминаете, выиграет кулак, заставляя самолет немного двигаться вниз) если вы можете выработать уравнения, пожалуйста, сделайте свой ответ, было бы интересно.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Федерико, давайте не будем предполагать, только уровень полета. Восхождение и спуск, а также. Первоначально я был вдохновлен относительно недавним крушением 747, который разбился из-за смещения нагрузки во время взлета, который заглох в землю.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@KORD4me смещение нагрузки-это совершенно другая проблема: у вас есть CG, который движется и не возвращается в исходное положение.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@KORD4me ответ расширен, но у меня сложилось впечатление, что эта конкретная авария может заслуживать отдельного вопроса / обсуждения