Похоже, на этом игра закончится, поскольку вращающийся ротор-единственное, что удерживает его в воздухе. Есть ли способ посадить вертолет в таком состоянии без сбоев?
Вертолеты способны делать то, что называется авторотация, если вся тяга потеряна.
В вертолете авторотативный спуск-это маневр отключения питания. который двигатель расцеплен от системы главного ротора и лопасти ротора приводятся в движение исключительно восходящим потоком воздуха через ротор. Другими словами, двигатель больше не работает подача питания на главный Ротор.
(Обратите особое внимание на направление полета стрелок. Помните, что в обоих случаях есть вектор подъема лопастей.)
В принципе, коллектив уменьшается сразу же, когда тяга теряется по какой-либо причине. Это позволяет воздушному потоку приходя через лезвия нажать их вокруг, как обратная ветряная мельница в пути, держа лезвия закрутить. Это также создает подъемную силу, сохраняя вертолет, генерирующий некоторый подъем (при спуске, конечно).
В момент отказа двигателя лопасти несущего винта производящ подъем и тягу от их угла атаки (AOA) и скорость. Путем понижать собирательный тангаж, который должен быть сделано немедленно в случае отказа двигателя, поднимите и перетащите снижаются, и вертолет начинает немедленный спуск, таким образом, создавая восходящий поток воздуха через Ротор система. Этот восходящий поток воздуха через ротор обеспечивает достаточная тяга для поддержания оборотов ротора на протяжении всего спуска. Поскольку хвостовой Ротор приводится в движение трансмиссией главного Ротора во время авторотации управление курсом осуществляется с помощью антиторк педали как в обычном полете.
Как только вертолет достигнет земли, пилот остановится. Поскольку лопасти вращались немного быстрее, чем нужно для зависания, так как он летел вперед всю процедуру, он просто подтягивается и осторожно выравнивается близко к земле, пока вертолет не приземлится.
Это, как говорится, вы должны быть осторожны, так как если вы летите, чтобы замедлить вы не можете вытащить его.
При посадке с авторотации доступна только энергия остановить тариф спуска и обеспечить мягкую посадку кинетическая энергия хранится в лопастях Ротора. Весы подсказки могут значительно увеличьте эту сохраненную энергию. Большее количество Ротора энергия необходима, что остановила вертолет с высоким тарифом спуск, чем требуется, чтобы остановить вертолет, который спускается медленнее. Поэтому, autorotative спуски на очень низком уровне или очень высокие скорости полета более критичны, чем те, которые выполняются при минимальной скорости снижения воздушной скорости.
Эти опасные условия показаны на диаграмме высоты-скорости, как показано ниже, в этом случае, по-видимому, из R44 .
Вот небольшое видео, чтобы получить представление о том, как он выглядит для пилота:
Авторотация часто критична по времени и должна быть сделана правильно, поскольку есть только один выстрел и как таковой практикуется пилотами на регулярной основе.
Все выдержки в этом разделе взяты из» вертолетных аварийных ситуаций и опасностей » FAA, отличной и очень обширной публикации по этой теме.
Много вертолетов имеют больше чем один двигатель управляя системой Ротора. На них потеря двигателя, вероятно, менее серьезна, чем на одномоторном корабле.
Все вертолеты, о которых я знаю, способны к авторотации . В авторотации пилот использует воздух, мчащийся вверх через диск Ротора, чтобы держать лопасти вращающимися. Это включает в себя изменение общего угла атаки лопастей почти до нуля, чтобы минимизировать сопротивление, а также некоторые другие входы управления.
Делая это, пилот торгует потенциальной энергией (высотой) для кинетической энергии (держите роторы вращающимися).
Непосредственно перед посадкой пилот меняет общий угол атаки роторов обратно на нормальную установку «толчок воздуха вниз». Это быстро замедляет роторы, но если все сделано правильно есть достаточно подушки, чтобы посадить автомобиль.
Для более подробного описания того, как выполнить посадку с автоматическим вращением, посмотрите, как пилот вертолета выполняет посадку с автоматическим вращением?
На FAR 61.87(f)(15) пилот-студент, проходящий подготовку для оценки вертолета, должен получить и зарегистрировать летную подготовку для следующих маневров и процедур:
…(15) смоделированные аварийные процедуры, включая авторотационные спуски с рекуперацией энергии и рекуперацией энергии до зависания;
Я почти уверен, что пилотов вертолетов учат авторотации до соло, но не могу подтвердить прямо сейчас.
Эта статья имеет довольно хорошую иллюстрацию того, о чем вы говорите. И статья также, кажется, подтверждает ваш комментарий. todayifoundout.com/index.php/2012/05/…
@DanPichelman они делают, 61.87 (f) (15) требует этого. У меня есть 0.3 в R22, и даже у меня это было продемонстрировано и практиковалось.
Как это получить 17 upvotes? Извините, но это просто заблуждение. 2-й абзац, неправильно. За исключением более широкой полосы «разрешенных оборотов», ротор вращается с той же скоростью, что и при нормальном полете. 3-й абзац, вводящий в заблуждение. пилот не» наклоняет роторы «назад к» нормальной » установке. Тангаж каждого лезвия увеличен совместно для увеличения угла нападения и поэтому подъема. Но это возможно только в том случае, если вы уже значительно снизили скорость спуска и разожгли, чтобы преобразовать оставшуюся скорость в обороты Ротора.
@Саймон-спасибо за исправления. Я обновил ответ, так что, надеюсь, более точным. Я буду рад внести дальнейшие изменения, если я все еще что-то пропустил.
В некоторых вертолетах с высокой инерцией роторных систем (в основном тяжелые и хранить много энергии просто через вращение), автоматическое вращение может быть без событий. B47 можно было посадить, поднять, повернуть на 180 градусов и снова поставить все без двигателя. Другая интересная вещь о сбоях двигателя во многих вертолетах является то, что они нуждаются в гораздо меньше места, чем неподвижное крыло. Я знаю очень хороших пилотов, которым нужно что-то размером с поле для крикета.