Автопилоты, используемые в piston GA, обычно не имеют управления дроссельной заслонкой. Они управляют только поверхностями управления. Однако, чтобы обрезать самолет, нужно играть как на дроссельной заслонке (и более физически, тяге), так и на прогибах поверхности управления (аэродинамические силы). Что произойдет, если автопилот не сможет обрезать самолет из-за настроек двигателя? Есть ли какие-либо предупреждения от автопилота для пилота?
Все зависит от автопилота, но в целом нет. Если, например, вы скажете автопилоту подняться на 300 fpm, он будет продолжать регулировать шаг, чтобы сделать именно это. Когда вы поднимаетесь выше (без изменения мощности), автопилот будет продолжать увеличивать шаг для поддержания установленной вертикальной скорости. В конце концов самолет станет слишком медленным из-за увеличенного шага и может даже остановиться. Некоторые автопилоты имеют пределы тангажа или контролируют входные сигналы стойла и автоматически отключают прежде чем они получают к этому пункту, но другие не делают. Очень важно знать свой автопилот и постоянно следить за ним, чтобы убедиться, что он делает то, что вы хотите.
У некоторых автопилотов также есть настройка IAS (указанная скорость полета), которая может использоваться для восхождения. Если у вас есть это, IAS останется постоянным, но вертикальная скорость будет уменьшаться по мере увеличения высоты.
@guidoism-абсолютно! Я не пытался объяснить все режимы автопилота (есть и другие), но просто есть пример, чтобы показать, что может произойти в этой ситуации.
Отличный вопрос! Зная, как ваш конкретный автопилот обрабатывает эту ситуацию имеет важное значение для безопасного полета с одним.