Как уже было сказано, зигзаг представляет собой зубчатое удлинение или удлинение передней кромки на внешней части крыла. Это вынуждает воздушный поток по крылу в вихрь, предотвращая spanwise поток наружу вдоль крыла под высокими углами атаки. Многие современные конструкции включают их, в том числе горизонтальный хвост F-15 Eagle, потому что они часто имеют боковое преимущество увеличения воздушного потока над элеронами и увеличения контроля.
Чтобы ответить на вторую часть вашего вопроса ( почему только некоторые охотники на ястребов имеют эту функцию?): расширение dogtooth не было включено в конструкцию до варианта F. 6. Список вариантов Hawker Hunter Википедии упоминает об этом в нескольких записях.
В принципе, у более ранних моделей этого не было; в какой-то момент дизайнеры и аэродинамики, работающие над Hunter, протестировали его. Как только они выяснили, что это улучшение, они внесли бы необходимые изменения в производственную линию, чтобы сделать ее стандартной для всех построенных самолетов последней модели.
Проведя немного больше исследований, я нашел ответ.
Зигзаг на переднем крае-это тип расширения переднего края, называемый расширением dogtooth .
Цитата из Википедии:
Клык-это небольшой, острый зигзагообразный пролом в переднем крае крыло. Это обычно используется на стреловидном крыле, но также и на прямых крыльях (Расположение «поникнутой передней кромки»), чтобы создать поле вихревого потока предотвратить отделенную подачу от развивая outboard на высоком угле атака. Эффект такой же, как забор крыла.
Где клык добавляется как запоздалая мысль, например Охотник на ястребов и некоторые варианты квеста Кадьяк, клык создается путем добавления расширения только во внешний раздел передний край.
Cirrus включает этот дизайн в свои крылья. Цитирование с их сайта:
Внешняя секция перистого крыла летит с более низким углом атака, чем внутренняя секция. Когда встроенный раздел, который производит большую часть подъема, останавливает подвесную секцию, где элероны, все еще летают. В результате застопорился перистый самолетом можно управлять интуитивно с помощью элерона.
Вы случайно не знаете, почему не все Фотографии охотников на ястребов показывают эту функцию?
Я только предполагаю, что не все клиенты запросили функцию в своих крыльях охотника. Как и все, есть компромиссы, и некоторым клиентам, возможно, не понравились побочные эффекты этой версии wing.
Обновление: крылья hawker hurricanes лучше описываются как расширение клыков, как указывает flyingfisch.
Эти характеристики как Тумак ведущей кромки и направляют уменьшить тенденции закрутки путем задерживать натиск стойла.
В качестве дополнительной информации эта особенность может иметь какое-то отношение к тому факту, что Hawker Hunter в течение многих лет был единственным истребителем со стреловидным крылом, который можно было надежно восстановить из перевернутого вращения.
По этой причине школа пилотов-испытателей империи в Боскомбе-Дауне использовала одну из них для целей повышения квалификации (и все еще может это сделать).
большинство военных бойцов собаки имеют нетрадиционные варианты дизайна для лучшего ответа,