Когда вы сталкиваетесь с ситуацией аварийной посадки с отключением питания, как вы лучше всего выбираете место для посадки?
В какой момент дорога слишком мала или встречный ветер слишком велик, чтобы попытаться безопасно приземлиться и вместо этого выбрать кукурузное поле или что-то в этом роде? Следует ли вообще рассматривать эту дорогу?
EDIT: кроме того, как размер плоскости и коэффициент построения в решении?
Действительно зависит от того, что вы летите, что растет, какой сезон и какие дороги. Наши Cessnas использовали гравийные дороги несколько раз, либо из-за проблем наверху или в аэропорту (плохая погода). В прериях Альберты найти боковую дорогу, чтобы приземлиться, не проблема. 100 и 200 серий Cessnas имеют довольно узкую фиксированную передачу, которая может принимать удивительное количество злоупотреблений, не знают о других типах.
Настоящее кукурузное поле, с кукурузой полностью выращенной, уничтожит легкий самолет. Растения высотой 2-3 м с твердым, тяжелым бревном кукурузы наверху. Ударил пару тысяч из них на скорости 100 км/ч….. (Центры прыжков с парашютом в кукурузной стране имеют твердый совет для посадки в кукурузу: держите ноги скрещенными.)
Спелый рапс также почти 2 м высотой и является кустистым растением, переплетенным с его соседями. Вы, вероятно, перевернетесь вперед. Пшеница является лучшим выбором.
… а свежеубранные пшеничные поля еще лучше, но, конечно, это сугубо сезонная вещь.
… а вспаханные поля годятся только для того, чтобы высаживаться по бороздам.
Вы говорите, что кукуруза уничтожит легкий самолет, в что я могу поверить. Независимо от того, будет ли эта авария более или менее жизнеспособной, чем другая альтернатива, например, скольжение с тонкой дороги в канаву или попадание линий электропередач рядом с дорогой?
Конечно, это сильно зависит от того, где вы находитесь. Мой фон-прерии Альберты, где дороги прямые и ровные с большим количеством места по обе стороны. Север Тандер-Бей является сложной задачей для рабочего вертолета. Однако как пилот вы должны знать, что находится под вами, и правильно выбирать — единственного правильного ответа нет.
Если бы у меня был выбор поля, я бы им воспользовался. Для небольших самолетов дороги обычно достаточно широки от плеча до плеча, чтобы не создавать больше проблем с точки зрения посадки с перекрестным ветром, чем с обычной взлетно-посадочной полосой, но они опасны по ряду других причин.
- Люди и транспортные средства. Ваш первый приоритет должен заключаться в том, чтобы не брать с собой невинных свидетелей в вашей аварии. С выключенным двигателем, они не услышат, что вы пришли, как в несчастном случае в Венеции, штат Флорида на днях .
- Столбы, столбы и другие препятствия вдоль дороги. Электрические и телефонные линии часто проходят по дорогам, если вы находитесь в той части мира, где они все еще находятся над землей. Дорожные знаки и другие препятствия обязаны следовать по дороге готовы разорвать ваши топливные баки и бросить искру в смеси, большие дороги имеют Билл-борт размера знаки, идущие через дорогу, а также. Хорошим примером, пойманным на камеру, является планер, который попытался посадить дорогу, только чтобы крыло поймало почтовый ящик .
- Большие дороги часто имеют срединный барьер для разделения движения. Это помогло планеру Gimli замедлиться, вам, вероятно, не повезет.
Я бы пошел по дороге раньше деревьев, но это все.
Многие сельские дороги (даже асфальтированные) не более 25 футов шириной, что меньше размаха крыльев C152. Это очень маленькая мишень. Бросьте в некоторых из препятствий вы упомянули, и это делает посадку на дороге довольно страшно.
Дорога может быть меньше размаха крыльев, но она шире, чем механизм, что имеет значение. Если вы не можете поместить nosegear на осевую линию в среднюю погоду, вам нужно потратить некоторое время на схемы.
Как пилот планера, я много думаю о посадке в полях, и делаю это умеренно регулярно.
Как уже отмечалось, ответ на вопрос «куда лететь» в значительной степени зависит от самолета, в котором вы находитесь.
Кукурузное поле-почти гарантированная катастрофа для фиксированного самолета носового колеса шасси. Но это, наверное, хорошая мягкая кровать для Джамбо.
Если мы ограничимся самолетами с менее чем двумя двигателями, основными факторами, которые вступают в игру, являются:
- Ретрактабле под экипажом
- Носовое колесо или хвостовая тяга
- Высокая или низкая конфигурация крыла
Убирающаяся ходовая часть влияет на ваш выбор outlanding, потому что это дает вам возможность взять колеса от захвата урожая (или воды).
Носовое колесо или хвостовое колесо влияет на ваш выбор, потому что оно влияет на то, какая часть самолета сначала попадет в захватный урожай, и влияет на центр тяжести конфигурации в то время, когда это происходит. Вы хотите, чтобы хвост-первый низкий CofG в хватательном урожае.
Высокая или низкая конфигурация крыла влияет на выбор, потому что низкая конфигурация крыла означает, что столбы на стороне единственной дороги переулка значительны, и урожай может захватить их.
«Типы» внешних вариантов, которые у вас есть, попадают в категории, которые включают:
- Пустое паровое поле
- Запасенное поле (и распространяется ли запас или в одном углу)
- Недавно собранная пшеница-низкая
- Недавно собранная пшеница-высокая
- Кукуруза / рапс
- Лозы
- Дорога
Каждый из них (и варианты аналогичны) имеет различные характеристики, и выбор «диаграммы» для каждого из них отличается в зависимости от переменных конфигурации самолета, упомянутых выше.
Это может удивить вас, что кукуруза и рапс сгруппированы вместе, учитывая, что кукуруза имеет массивные початки, а рапс нет. Но на самом деле основным фактором для этого вида культуры является глубина и «хваткость». Рапс лишь незначительно лучше высаживать, чем кукурузу, потому что он не такой глубокий. Но это так же захватывающе.
Вот почему кукуруза/рапс является сертифицированной аварией для самолета с носовым колесом. Если вы не пилот пушки с хитрым планом обойти его — в этом случае ваш подход будет чем угодно, но не нормальным — этот урожай собирается захватить ваши главные колеса, и вы идете в носу первым: bang.
В taildragger, у вас есть возможность прийти в нос высоко и иметь хвостовое колесо захватить в первую очередь. В этом случае, в зависимости от скорости вашего самолета (т. е. как быстро вы собираетесь, когда это произойдет), он может превратиться в «посадку» вместо «аварии».
Но если у вас низкие крылья, то вы все равно в беде, потому что вполне разумны шансы, что этот хваткий урожай схватит крыло, и бум — крах.
На дороге, если у вас высокие крылья, то вы в хорошей форме.
Вы спросили :» следует ли когда-нибудь рассматривать дорогу?». Только если нет трафика. В маленьком воздушном судне, где меньше нескольких пассажиров, вы не имеете права рисковать жизнью людей, путешествующих по дороге, что вы будете делать, если вы поставите на него, пока они едут по нему. Если вы удивите только один автомобиль, делающий скорость на проселочной дороге, этот водитель может оказаться в канаве.
Поэтому, только если бы у меня было высокое крыло aicraft с пустынной прямой дорогой, я бы подумал об этом — и тогда это на самом деле довольно привлекательно.
(Edit: в случае, если это не очевидно, виноградные лозы-смерть).
Это зависит от многих факторов. Если у вас есть много высоты, у вас есть время, чтобы рассмотреть многие вещи.
Если вам нужно немедленно отреагировать, я бы выбрал поле, вы, вероятно, нанесете значительный ущерб урожаю и самолетам, но, скорее всего, уйдете. Я еще не пробовал (: -)), но предположил бы, что это будет похоже на посадку самолета в воду.
Если у вас есть четкая, прямая дорога без препятствий (люди, движение, живые изгороди, линии электропередач и т. д.) и разумный угол ветра, я бы выбрал дорогу.
Моя трава, грязь, опыт посадки на пляж (который датирует меня) были в основном с Rallye (Minerva, MS.880), Piper Colt и различными небольшими Cessnas (150, 152, 172). В то время как посадка с тротуара намного веселее, есть еще много факторов для рассмотрения, поэтому, если у вас есть возможность, я бы пошел на тротуар…
(Как в стороне, мы несли электрический забор в самолете, чтобы остановить скот от трения о самолет в травяных полях.)