Что послужило причиной замены знака для некурящих на знак «нет электроники»?

Вопросы / ответыЧто послужило причиной замены знака для некурящих на знак «нет электроники»?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 недели назад

При чтении следующего комментария на вопрос » почему в туалетах современных самолетов до сих пор стоят пепельницы?«:

Андра: 05 ноября 2014 в 16: 00

Я летел на Embraer 195, где знак для некурящих был заменен знаком без электроники

  • Что причина для обменивать некурящий знак с знаком» пожалуйста Поверните электронные устройства»?

  • Конечно, курение запрещено на всех рейсах по всему миру, поэтомуответ, где комментарий, неверен. Но был ли этот знак ненужнымпотому что все знают, что это запрещено?

Пожалуйста, Выключите Электронные Устройства

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Если вы думаете, что курение действительно запрещено на всех рейсах по всему миру, то вы можете найти региональный рейс в Африке к югу от Сахары, чтобы быть интересным опытом 🙂

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Стандартный инструктаж по безопасности в США включает предупреждение о том, что курение запрещено. Так что это должно сделать знак ненужным. Это, безусловно, делает ненужным иметь освещенный знак, который можно включать и выключать. (Я думаю, вы все еще можете найти некоторые плакаты для некурящих в разных местах в салоне.)

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Я сделал некоторые поиски на этом, и это обсуждалось на некоторых авиационных форумах (например, здесь ). Я не мог найти никаких «официальных» источников от авиакомпаний или регуляторов, но, с другой стороны, есть много комментариев и замечаний, которые, похоже, имеют смысл.

Простое резюме будет заключаться в том, что это результат повышения осведомленности общественности о запретах на курение в авиакомпании в сочетании с массовым увеличением использования портативных электронных устройств (PEDs). Это заставило некоторые авиакомпании решить, что более важно сосредоточиться на поведении пассажиров с педиатрией, а не курить. Википедия имеет неподдерживаемое (цитируемое) заявление по этим строкам:

Из-за повсеместного запрета курения в полете и все более широкое применение получают электронные устройства с подсветкой знаки для некурящих иногда были повторно предназначены для информирования пассажиров выключить приборы для взлета и посадки. Где это случай, не-куря знак постоянно напечатан на накладных расходах панели.

Курение на самолетах было запрещено большинством (всеми?) авиалинии и регулирующие органы в течение некоторого времени ( например, с 1988 года в США), и количество людей, путешествующих по воздуху, значительно увеличилось за тот же период (например, в Великобритании тенденция иностранных поездок здесь ). Это означает, что все больше и больше людей знают, что курение запрещено на самолетах, и, вероятно, к настоящему времени этот факт был «поглощен» на культурном уровне, по крайней мере, в западных странах.

За последние 10+ лет количество используемых педиатров значительно увеличилось, и они также были запрещены. Я предполагаю, что в какой-то момент некоторые авиакомпании решили, что «растущий» вопрос педиатров был более важным, чем «уменьшающийся» вопрос курения, и начали адаптировать свои знаки, брифинги и т. д. соответственно.

Интересно, что вы видели знак на Embraer 195, который используется для региональных не дальнемагистральных рейсов (насколько я знаю). Возможно, авиакомпания решила, что на более коротких рейсах меньше риска, что пассажиры будут отчаянно нуждаться в дыме. Но я не мог найти никакой информации о том, какие авиакомпании и самолеты имеют эти знаки; это зависит от авиакомпании, чтобы решить, когда она заказывает интерьер самолета.

Конечно, теперь США позволяют использовать педиатры на всех этапах полета, и это очень вероятно, что другие регуляторы будут следовать. В какой-то момент единственным необходимым признаком может быть ремень безопасности.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Я уверен, что в конце концов они придумают что-то еще, чтобы изменить знак.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Индикаторные лампы могут быть выключены и включены с помощью переключателя в кабине. Излишне иметь такую инфраструктуру для знака «Курение запрещено», если курение запрещено на любом этапе полета. Подойдет простая наклейка.

В настоящее время использование электронных устройств иногда разрешено, иногда нет. Поэтому имеет смысл посвятить переключатель кабины и индикаторы этой функции.

В будущем мы могли бы увидеть больше дисплеев, как этот в A350:

Введите описание изображения здесь