При чтении следующего комментария на вопрос » почему в туалетах современных самолетов до сих пор стоят пепельницы?«:
Андра: 05 ноября 2014 в 16: 00
Я летел на Embraer 195, где знак для некурящих был заменен знаком без электроники
-
Что причина для обменивать некурящий знак с знаком» пожалуйста Поверните электронные устройства»?
-
Конечно, курение запрещено на всех рейсах по всему миру, поэтомуответ, где комментарий, неверен. Но был ли этот знак ненужнымпотому что все знают, что это запрещено?
Я сделал некоторые поиски на этом, и это обсуждалось на некоторых авиационных форумах (например, здесь ). Я не мог найти никаких «официальных» источников от авиакомпаний или регуляторов, но, с другой стороны, есть много комментариев и замечаний, которые, похоже, имеют смысл.
Простое резюме будет заключаться в том, что это результат повышения осведомленности общественности о запретах на курение в авиакомпании в сочетании с массовым увеличением использования портативных электронных устройств (PEDs). Это заставило некоторые авиакомпании решить, что более важно сосредоточиться на поведении пассажиров с педиатрией, а не курить. Википедия имеет неподдерживаемое (цитируемое) заявление по этим строкам:
Из-за повсеместного запрета курения в полете и все более широкое применение получают электронные устройства с подсветкой знаки для некурящих иногда были повторно предназначены для информирования пассажиров выключить приборы для взлета и посадки. Где это случай, не-куря знак постоянно напечатан на накладных расходах панели.
Курение на самолетах было запрещено большинством (всеми?) авиалинии и регулирующие органы в течение некоторого времени ( например, с 1988 года в США), и количество людей, путешествующих по воздуху, значительно увеличилось за тот же период (например, в Великобритании тенденция иностранных поездок здесь ). Это означает, что все больше и больше людей знают, что курение запрещено на самолетах, и, вероятно, к настоящему времени этот факт был «поглощен» на культурном уровне, по крайней мере, в западных странах.
За последние 10+ лет количество используемых педиатров значительно увеличилось, и они также были запрещены. Я предполагаю, что в какой-то момент некоторые авиакомпании решили, что «растущий» вопрос педиатров был более важным, чем «уменьшающийся» вопрос курения, и начали адаптировать свои знаки, брифинги и т. д. соответственно.
Интересно, что вы видели знак на Embraer 195, который используется для региональных не дальнемагистральных рейсов (насколько я знаю). Возможно, авиакомпания решила, что на более коротких рейсах меньше риска, что пассажиры будут отчаянно нуждаться в дыме. Но я не мог найти никакой информации о том, какие авиакомпании и самолеты имеют эти знаки; это зависит от авиакомпании, чтобы решить, когда она заказывает интерьер самолета.
Конечно, теперь США позволяют использовать педиатры на всех этапах полета, и это очень вероятно, что другие регуляторы будут следовать. В какой-то момент единственным необходимым признаком может быть ремень безопасности.
Я уверен, что в конце концов они придумают что-то еще, чтобы изменить знак.
Индикаторные лампы могут быть выключены и включены с помощью переключателя в кабине. Излишне иметь такую инфраструктуру для знака «Курение запрещено», если курение запрещено на любом этапе полета. Подойдет простая наклейка.
В настоящее время использование электронных устройств иногда разрешено, иногда нет. Поэтому имеет смысл посвятить переключатель кабины и индикаторы этой функции.
В будущем мы могли бы увидеть больше дисплеев, как этот в A350:
Если вы думаете, что курение действительно запрещено на всех рейсах по всему миру, то вы можете найти региональный рейс в Африке к югу от Сахары, чтобы быть интересным опытом 🙂
Стандартный инструктаж по безопасности в США включает предупреждение о том, что курение запрещено. Так что это должно сделать знак ненужным. Это, безусловно, делает ненужным иметь освещенный знак, который можно включать и выключать. (Я думаю, вы все еще можете найти некоторые плакаты для некурящих в разных местах в салоне.)