Что означают термины «продержаться» и «общий вагон»?

Вопросы / ответыЧто означают термины «продержаться» и «общий вагон»?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 недели назад

Пилот с новым коммерческим сертификатом взволнован новым миром получения оплаты за полет, который они открыли. То есть до тех пор, пока их инструктор или хороший друг не напомнит им о 14 CFR 119 и серой линии, которая отделяет операции, которые делают или не требуют операционного сертификата.

Это вырезать и сухой, что коммерческий пилот может быть оплачен, чтобы сделать определенные вещи, но когда вы решите, что вы собираетесь начать делать вещи для друга («да, я могу транспортировать XYZ для вас на моей следующей поездки в Каламазу») вещи начинают становиться мутным. Особенно, когда ваш друг начинает платить вам, вы делаете привычку перевозить вещи, и он говорит своим друзьям о вашей услуге.

В какой момент Вы предоставляете свои услуги населению и когда вы переходите линию от частного вагона к общему вагону? Как далеко вы можете пойти без операционного сертификата.

Я ищу нормативные ответы или что-то написанное из FSDO, в основном ничего не анекдотического.

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Как ни странно, «обычная перевозка» не определена в FAR, но это связано с тем, что это «термин общего права», а не конкретный для авиации.

AC120-12A-частная перевозка по сравнению с обычной перевозкой лиц или имущества содержит указания, которые могут быть использованы для определения того, подпадает ли операция под общую перевозку. Взгляните на это на конкретных примерах, но» простой язык » версия:

Общая перевозка: перевозчик становится общим перевозчиком, когда он «держит себя» перед общественностью или перед сегментом общественности.

Удержание: перевозчик удерживает, когда они представляют себя готовыми предоставить транспорт в пределах своих возможностей любому человеку, который этого хочет.

Есть много способов «продержаться», но основная идея заключается в том, что если кто-то из широкой публики приходит к вам и просит вас летать, и вы соглашаетесь, вы, вероятно, держитесь. Любая форма рекламы демонстрирует явный признак того, что вы держитесь. Есть и другие виды деятельности, которые имеют право, так что посмотрите на AC, если у вас есть дополнительные вопросы, и если это не ответ на него ваш лучший выбор, чтобы связаться с адвокатом авиации. Вы также можете обратиться в местное ФСДО с вопросами.


Что касается перевозки третьей части в аренду, то для обычной и частной перевозки требуется сертификат авиаперевозчика, выданный по 125 или 135 годам в зависимости от размера самолета 1 . Это означает, что ваша поездка для друга будет нарушена, потому что у вас нет необходимого сертификата эксплуатирующего авиаперевозчика. (Спасибо @p1l0t за разъяснение этого для меня!)

119.23 говорит:

Операторы, осуществляющие пассажирские перевозки, грузовые операции, или оба с самолетами, когда общая перевозка не связана .

а) каждое лицо, осуществляющее операции, когда общая перевозка не является участие в самолетах с конфигурацией пассажирского сиденья 20 места или больше, исключая каждое место члена экипажа, или емкость полезной нагрузки 6,000 фунтов или больше, если не выдано разрешение на отклонение—

(1) исполняет с аттестацией и спецификациями деятельности требования части 125 настоящей главы;

(2) осуществляет свои операции с этими самолетами в соответствии с требования части 125 настоящей главы;

(3) быть выданными спецификациями деятельности в соответствии с теми требования.

b) каждое лицо, осуществляющее некоммерческие перевозки (за исключением случаев, предусмотренных 91.501 (b) настоящей главы) или частные перевозки компенсация или аренда с самолетами, имеющими пассажирское место конфигурация менее 20 мест, за исключением каждого места члена экипажа, и емкость полезной нагрузки меньш чем 6.000 фунтов—

(1) исполняет с аттестацией и спецификациями деятельности требования в части C этой части;

(2) проводить эти операции в соответствии с требованиями часть 135 настоящей главы, за исключением применимых требований только для пригородных операций; и

(3) быть выданными спецификациями деятельности в соответствии с теми требования.

FAA имеет очень смутное представление о людях, которые начинают конкурировать с реальными авиаперевозчиками и не имеют лицензии на это. Это быстрый способ приостановить действие лицензии и получить крупные штрафы и другие юридические проблемы.


1 Есть, конечно, правила, которые позволяют осуществлять операции «в интересах бизнеса», поэтому я указал третью сторону.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Я согласен с постом Лнафцигера с консультативным циркулярным определением «удержание против общей перевозки».

«AC120-12A-частная перевозка против общей перевозки лиц или Свойство содержит рекомендации, которые можно использовать для определения или не операция подпадает под общую перевозку. Взгляните на него конкретные примеры, но» простой язык » версия:

Общая перевозка: перевозчик становится общим перевозчиком, когда он » держит сам выход » на публику, или на сегмент публики.

Протягивание: перевозчик протягивает, когда они представляют себя Как завещать обеспечить перевозку в пределах своих услуги для любого человека, который хочет его.

Есть много способов «продержаться», но основная идея, если кто-то в общем общественность приходит к вам и просит вас летать на них и вас согласитесь, вы, наверное, продержитесь. Любая форма рекламы демонстрирует явный признак того, что вы держитесь. Есть также другие виды деятельности, которые имеют право, так что посмотрите на AC, если у вас есть дальше вопросы, и если это не ответ на него ваш лучший выбор, чтобы связаться юрист авиации. Вы также можете связаться с местным FSDO вопросы.»

Тем не менее, и это большое, но это может привести вас в мир неприятностей, только потому, что у вас есть лицензия коммерческих пилотов, и да, вы можете получить законную оплату за полет, вы действительно не можете перевозить пассажиров за компенсацию. Как правило, коммерческий пилот может иметь работу, как летающие парашютисты, посев пыли, аэрофотосъемки и (с сертификатом инструктора) обеспечить летную инструкцию для компенсации.

Там, кажется, большое заблуждение, хотя, что человек может просто получить лицензию коммерческих пилотов и взять своих друзей на компенсацию. Это ложь. FAR 1.1 четко определяет коммерческого оператора как:

Коммерческий оператор — лицо, которое за вознаграждение или по найму, участвует в перевозках воздушным судном в воздушной торговле лиц или собственность, кроме как авиаперевозчик или иностранный авиаперевозчик или полномочия части 375 настоящего раздела. Где сомнительно, что операция предназначена для «компенсации или найма», применяется ли тест перевозка по воздуху просто случайна для другого человека бизнес или, само по себе, крупное предприятие для получения прибыли.

Фактически, внутри самого AC120-12A он даже заявляет под частью I:

Таким образом, лица, намеревающиеся проводить только частные операции в поддержка другого бизнеса должна осторожно смотреть на любое предложение приносящие доход рейсы, которые, скорее всего, потребуют сертификация как авиаперевозчика.

Таким образом, в то время как вы можете летать на прокат, вы не можете перевозить пассажиров или имущество, потому что тогда вы выступаете в качестве коммерческого оператора. Вы можете работать на коммерческого оператора с этой лицензией, хотя для 135 Вам понадобится 1200 часов, чтобы быть рис. Вы можете выполнять другие виды полетов по найму, такие как перевозка парашютистов, посев пыли, буксировка баннеров или аэрофотосъемка, хотя это описано в единственных исключениях, указанных в FAR 119.1(e) .

Если вы хотите летать с друзьями, вы не можете взимать плату за свое время. Вы можете лететь на деловую встречу и оказаться на часах в любом случае, но вы не можете специально взимать плату за транспортировку. То, что вы также можете сделать (даже в качестве частного пилота), — это расходы на акции. FAR 61.113 говорит:

Частный пилот не может платить меньше, чем пропорциональная доля эксплуатационные расходы рейса с пассажирами при условии включают только топливо, нефть, расходы аэропорта или арендную плату.

Подводя итог, лицензия коммерческих пилотов позволяет вам летать по найму, но не позволяет вам выступать в качестве коммерческого оператора и перевозить людей или имущество, кроме как в качестве авиаперевозчика . Вы можете работать на кого-то, кто имеет этот сертификат, но вы не можете просто арендовать или купить самолет и взимать плату с пассажира за ваше время в качестве пилота на законных основаниях даже в качестве коммерческого пилота. Вы можете только разделить расходы с ними так же, как вы могли бы в качестве частного пилота.

Ловушки Для Неосторожных: Деловые Полеты И Правило «Вознаграждение Или Прокат»

Теперь я видел некоторые упоминания о попытке уйти с частью 91 Subpart K. § 91.1005 запреты и ограничения.(a) за исключением случаев, предусмотренных в § 91.321 или § 91.501, ни один владелец не может перевозить лиц или имущество для компенсации или найма на рейс программы. Однако FAR 91.501 собирается сказать следующее:

B) операции, которые могут проводиться в соответствии с правилами настоящего подраздела вместо частей 121, 129, 135 и 137 этой главы, когда общие перевозки не участвуют, включают в себя— (1) паром или обучение авиаперевозка; (2) воздушные работы, такие как аэрофотосъемка или обзор, или патруль трубопровода, но не включая пожаротушение оперативный; (3) полеты для демонстрации самолета потенциальные клиенты, когда бесплатно сделано за исключением тех указано в пункте d) настоящего раздела; (4) полеты, выполняемые оператор самолета для его личной перевозки, или перевозка его гостей, когда не взимается плата, оценка или плата сделано для перевозки; (5) перевозка должностных лиц, служащих, гости и имущество компании на самолете, управляемом этим компания, или материнская или дочерняя компания компании или дочерней компании родительского элемента, когда каретка находится в пределах области действия, и случайно, бизнес компании (кроме транспортировки по воздуху и отсутствие обязанности, оценки или гонорара сделано для экипажа внутри превышение стоимости владения, эксплуатации и обслуживания самолета, за исключением того, что за перевозку гость компании, когда перевозка не входит в объем, и случайно, бизнес этой компании; (6) перевозка должностные лица компании, сотрудники и гости компании на самолете работает в рамках совместного использования времени, обмена или совместной собственности соглашение, определенное в пункте с) настоящего раздела; (7) перевозка имущества (кроме почты) на самолете, эксплуатируемом лицо, содействующее развитию бизнеса или занятости (кроме перевозки воздушным транспортом) , когда перевозка находится в пределах в связи с тем, что за перевозку, за исключением указанных в настоящем пункте, не взимается плата, оценка или сбор, а также не взимается плата пункт d) настоящего раздела; (8) перевозка на самолете спортивной команды, спортивной группы, хорала группа или аналогичная группа, имеющая общую цель или цель при наличии отсутствие обязанности, оценки, или гонорара любого вида сделано любым человеком для этого провоз; и (9) перевозка лиц на самолете, управляемом лицом, находящимся в содействие развитию бизнеса, отличного от воздушных перевозок цель продажи им земли, товаров или имущества, включая франшизы или дистрибьюторов, когда перевозка находится в пределах сферы применения, и случайно, что бизнес и бесплатно, оценка или плата не производится для этой кареты. (10) любая операция, указанная в пунктах (b)(1)) через (b) (9) настоящего раздела при проведении— (i) дробным менеджер программы владения, или (ii) частичным владельцем в программа долевого владения воздушным судном, эксплуатируемым в рамках подраздела K часть, за исключением полета по договоренности о совместной собственности пункт (b) (6) настоящего раздела может не выполняться. На рейс в соответствии с Соглашением об обмене в соответствии с пунктом 6 b) настоящего раздела, обмен равного времени для операции должен быть надлежащим учитывается как часть общего количества часов, связанных с доля долевого собственника.

Поэтому, если вы считаете, что можете летать как «частный перевозчик» в соответствии с частью 91 и взимать плату за это, и не нужно искать сертификат авиаперевозчика 135 (или, может быть, 121, 125 и т. д.)..) вы находитесь в мире боли. Юрисконсульт AOPA предлагает хорошую запись о некоторых различиях между наличием CPL и коммерческим оператором. Исключения из этого правила содержатся в пункте 119.1 е), как упоминалось ранее (аэрофотосъемка и т.д.)..).

Почему «частная перевозка» не освобождает вас от получения сертификата авиаперевозчика. Даже если вы обнаружите, что частная перевозка далеко 119.23 (b) четко заявляет:

b) каждое лицо, осуществляющее некоммерческие перевозки (за исключением случаев, предусмотренных в пункте b) статьи 91.501 настоящей главы) или частные перевозки компенсация или аренда с самолетами, имеющими пассажирское место конфигурация менее 20 мест, за исключением каждого места члена экипажа, и емкость полезной нагрузки меньш чем 6.000 фунтов—

(1) исполняет с аттестацией и спецификациями деятельности требования в части C этой части;

(2) проводить эти операции в соответствии с требованиями часть 135 настоящей главы, за исключением применимых требований только для пригородных операций; и

(3) быть выданными спецификациями деятельности в соответствии с теми требования.

Угадайте, что скажет часть C из 119:

§119.33 общие требования. (a) лицо не может действовать в качестве прямого авиаперевозчика, если только это лицо—

(1) является гражданином Соединенных Штатов;

(2) получает сертификат авиаперевозчика; и т.д..

Таким образом, любое представление о том, что вы можете лететь за компенсацией, отличной от исключений в 119.1(e), является ложным, если у вас также нет соответствующего операционного сертификата.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

«Вы можете работать на кого-то, у кого есть этот сертификат, но вы не можете просто арендовать или купить самолет и взимать плату с пассажира за свое время в качестве пилота на законных основаниях даже в качестве коммерческого пилота . Вы можете только разделить расходы с ними так же, как вы могли бы в качестве частного пилота.»Я не соглашусь с этим комментарием. До тех пор, пока вы не протянули своему другу, и ваш друг подошел к вам первым, вы можете предоставить ему или ей свои услуги в качестве коммерческого пилота для компенсации. Если вы не продержитесь, вы предоставите частный экипаж.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

@lemonincider проблема в том, что вы сказали, что собираетесь купить самолет. (Даже если вы арендуете у кого-то другого, чем они должны иметь сертификат авиаперевозчика). Вы не можете брать деньги за перелет и не подпадать под часть 119. Помните, что есть только несколько исключений, определенных в части 119, которые позволяют вам управлять частью 91 вместо 135 или 121 или что-то еще. Теперь, если вы летите для кого-то другого, кто владеет своим самолетом, и сам полет не для аренды (семья / друзья), чем вы могли бы взимать плату за свое время в качестве пилота, и не было бы необходимости в сертификате авиаперевозчика.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Консультативный циркуляр 120-12A

Согласно части D, казалось бы, когда у вас есть долгосрочные контракты на обслуживание где-то между 3 и 18 клиентами, вы, вероятно, будете считаться общим перевозчиком.

Но то, что они получают, это то, что те ребята, у которых было 18-24, имели возможность обслуживать клиентов 18-24 максимум. Поэтому, пока они еще работали по частным контрактам и не были открыты для широкой публики, они принимали столько контрактов, сколько могли, что на самом деле ничем не отличается от того, чтобы держаться за публику. Но если у вас есть три самолета полного дня и вы летаете контракты для двух клиентов на полурегулярной основе, вы, вероятно, не будет рассматриваться как проведение.

Это очень трудно определить, потому что нет правильного ответа. Определение варьируется между FSDOs и даже между рассматриваемыми операциями. Если вы проведете много исследований, вы обнаружите, что FAA имеет тенденцию быть консервативным и скажет, что операции, которые могут явно подпадать под частную перевозку через руководящие принципы 120-12A, все равно должны быть операцией 135 или хуже. Затем может возникнуть еще один случай, который поразительно похож, и решение заключается в том, что все в порядке.

Единственный реальный способ узнать, где эта линия превращается из светло-серого в темно-серый, — это позвонить в FSDO и спросить.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Да, но он, кажется, думает, что частная перевозка означает, что ему не нужен сертификат авиаперевозчика или эксплуатационный сертификат, и это неверно. Согласно FAR 119.23 (b) даже частная перевозка подпадает под действие подраздела С и сертификата авиаперевозчика.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

@p1l0t: но если вы не работаете в качестве общей перевозки, часть 119 применима только к самолетам с по крайней мере 20 мест или 6000 фунтов полезной нагрузки.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

@p1l0t: тогда §119.1(a)(2) не вводит в заблуждение?

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Часть a относится к воздушному судну с более чем 20 местами, часть b относится к воздушному судну с менее чем 20 местами. В любом случае вам нужен сертификат 135, если вы не подпадаете под конкретные исключения в 119.1 (e)