На Талсе, Оклахома VFR секционная верхняя часть внешнего кольца класса C говорит «нежелательно». Указывает ли это на то, что некоторая информация на диаграмме находится в споре? Я ничего не вижу в легенде диаграммы VFR или боковых панелях о значении.
Это означает, что воздушное пространство вокруг аэропорта все еще находится на рассмотрении после предлагаемого изменения.
Эта статья объясняет это более подробно: http://expertaviator.com/2012/07/31/what-is-an-objectionable-airport/
И вот официальный текст: Часть 157
§157.7 определения FAA. a) FAA будет проводить аэронавтический изучение предложения аэропорта и, после консультаций с заинтересованными сторонами лица, в соответствующих случаях, выносят определение стороннику и сообщите заинтересованным лицам о решении FAA. FAA рассмотрит такие вопросы, как последствия предлагаемых мер для существующих или рассмотренные схемы движения соседних аэропортов; последствия предлагаемые меры будут иметь отношение к существующей структуре воздушного пространства и проецируемые программы FAA; и последствия, которые существуют или предлагаемые искусственные объекты (в файле с FAA) и природные объекты в пределах пострадавшего района придется по предложению аэропорта. В то время как в определениях рассматривается влияние предлагаемых мер на безопасность эффективное использование воздушного пространства воздушными судами и безопасность людей а имущество на местах, определения носят лишь рекомендательный характер. За исключением нежелательного определения, каждое определение содержать дату аннулирования определения для содействия эффективному планированию использование судоходного воздушного пространства. Определение не освобождает инициатор ответственности за соблюдение любого местного законодательства, постановление или регулирование, или государственное или иное федеральное регулирование. Авиационные исследования и определения рассматривать не будем воздействие на совместимость с окружающей средой или землепользованием.
b) определение аэропорта, вынесенное в соответствии с настоящей частью, будет одним из следующий:
(1) возражений нет.
(2) условный. Условное определение идентифицирует нежелательные аспекты проекта или действия и укажите условия, которые должны соблюдаться и поддерживаться, чтобы исключить нежелательное определение.
(3) неугодный. В нежелательном определении будет указано Причины принятия FAA такого решения .
c) дата признания решения недействительным. Все работы или действия, для которых уведомление требуемая этим подразделом часть должна быть завершена определением void дата. Если иное не продлено, не пересмотрено или не прекращено, FAA определение становится недействительным в день, указанный как определение даты недействительности. Заинтересованные лица могут, по крайней мере 15 дней в продвижение даты определения недействительной, ходатайство должностного лица FAA, который вынесено определение:
(1) пересмотреть определение на основе новых фактов, которые изменяют основание на котором это было сделано; или
(2) продлить срок недействительности определения. Определения будут предоставлено инициатору, авиационным должностным лицам соответствующего государства, и, при необходимости, местные политические органы и другие заинтересованные личность.
В этом случае виновником является OK94 («Sand Ridge Airpark») , который был признан «нежелательным», поскольку он противоречит подходам к Tulsa International.
Я считаю, что ваше вступительное заявление It means that the airspace around the airport is still under review after a proposed change
неверно. Я считаюOBJECTIONABLE
, что ярлык, указывает на то, что FAA сделал определение воздушного пространства.
@JonathanWalters не совсем. Это больше похоже на намек на то, что FAA хочет сделать с воздушным пространством, и общественность может возражать против этого предварительного решения.
@voretaq7: похоже, они разобрались со своими проблемами, так как песчаный хребет больше не появляется на участке как «нежелательный».
Согласно FAA аэронавигационные навигационные продукты FAQ:
Что означает» нежелательный » на графиках ПВП?
«Нежелательный» означает определение воздушного пространства для каждого соединения FAA Приказ 7400.2 J раздел 4, график аэропорта и публикация аэропорта Данные, выпущенные 9 февраля 2012. Когда вы видите это указание на графике, обязательно обратитесь к соответствующему каталогу аэропорта/объекта для получения дополнительной информации информация. Региональные аэропорты FAA отвечают за определение воздушного пространства. Решение любых проблем для неугодных определение воздушного пространства для вашего регионального офиса аэропортов.
FAA совместный приказ 7400.2 J раздел 4 относится к анализу воздушного пространства аэропорта и говорит (акцент добавлен мной):
10−1−1. ЦЕЛЬ
а. Эта часть содержит рекомендации, процедуры и стандарты, которые дополнить те, которые содержатся в 14 CFR часть 157, уведомление о строительстве, Изменение, Активация и деактивация аэропортов.
b. Эти руководящие принципы, процедуры и стандарты должны определение эффекта построения, изменения, активации или дезактивация аэропорта будет иметь на безопасное и эффективное использование навигационное воздушное пространство на самолетах .
10−4−1. ПОЛИТИКА
а. Все посадочные средства, получившие определения воздушного пространства или те не проанализированные, необходимо как следует документировать и обрабатывать внутри в соответствии с процедурами, содержащимися в FAAO 5010.4, безопасность аэропорта Данные Программы.
b. Посадочные средства, получившие нежелательное воздушное пространство определения должны быть опубликованы в НФЗД как «неугодные».- Они … должен быть изображен только на аэронавигационных картах ПВП и без идентификация текста, отличного от обозначения нежелательного статуса. Они не должно публиковаться в справочнике аэропорта/учреждения (A/FD).
Очень маловероятно, что это обозначение имеет какое-либо отношение к классу C Талсы.гораздо более вероятно, что оно относится к одному или нескольким частным полям ( см. здесь).
Я возражаю! Это воздушное пространство вышло из строя и, кроме того, противодействует моей сертификации в качестве профессионального пилота!