В начале каждой взлетно-посадочной полосы есть несколько белых полос.
Означает ли количество баров в threshold что-нибудь?
Для взлетно-посадочных полос, построенных, отремонтированных или перекрашенных после января 2008 года, количество полос в пороговой разметке указывает ширину взлетно-посадочной полосы, как описано в разделе 3 цели . Старые взлетно-посадочные полосы могут все еще использовать устаревшую схему.
Маркировки порога взлетно-посадочной полосы приходят в 2 конфигурации. Они либо состоят из восьми продольных полос однородных размеров, расположенных симметрично относительно осевой линии ВПП, как показано на рис.2-3-1, либо количество полос связано с шириной ВПП, как указано в табл. 2-3-2. Пороговая разметка помогает определить начало взлетно-посадочной полосы, доступной для посадки. В некоторых случаях порог посадки может быть перемещен или смещен.
(источник: faa.gov)
Ширина взлетно-посадочной полосы / количество полос ==================================60 футов (18 м) / 475 футов (23 м) / 6100 футов (30 м) / 8150 футов (45 м) / 12200 футов (60 м) / 16
Что касается того, как определить разницу между конфигурациями A и B, консультация AC 150/5340-1J идет в значительно более подробно. В нем говорится, что
Пороговая маркировка может иметь характеристики, указанные в подпункте (1) или (2) ниже, но после 1 января 2008 года приемлемыми будут только характеристики, указанные в подпункте (2).
Деталь:
Конфигурация A. пороговая маркировка ВПП состоит из восьми продольных полос однородных размеров, расположенных симметрично относительно осевой линии ВПП, как показано на Рис.1. Полосы 150 футов (45 м) в длину и 12 футов (3,6 м) в ширину и расположены на расстоянии 3 фута (1 м) друг от друга, за исключением центрального пространства, которое составляет 16 футов (4,8 м). Для взлетно-посадочных полос шириной менее 45 м длина разметки не изменяется, но пропорционально изменяется ширина разметки, расстояния между разметками и расстояние разметки от края взлетно-посадочной полосы. Для взлетно-посадочных полос шириной более 45 м ширина разметки и расстояние между разметками могут быть пропорционально увеличены или добавлены дополнительные полосы с обеих сторон.
Правило для маркировки конфигурации A требует масштабирования ширины полос и их расстояний (и внешних расстояний от краев взлетно-посадочной полосы) пропорционально, сохраняя длину фиксированной. Для взлетно-посадочной полосы шириной 150 футов конфигурация полосы шириной 12 футов с 3-футовыми интервалами (и 8-футовым интервалом от внутренней полосы до осевой линии, оставляя 10 футов между бортом и краем взлетно-посадочной полосы). Полосы конфигурации B даны фиксированная ширина 5,75 футов с расстояниями 5,75 футов также. Если схема конфигурации A использовалась на узкой взлетно-посадочной полосе так, чтобы полосы были равны ширине полос конфигурации B, ширина взлетно-посадочной полосы должна была составлять около 72 футов (ширина полосы 12 футов для ширины взлетно-посадочной полосы 150 футов, масштабированной до 5,75 футов для 71,875 футов). Для взлетно-посадочной полосы шириной 72 фута с конфигурацией схема расстояние между полосами будет уменьшено до чуть менее 1,5 футов. Поэтому различие между схемами должно быть очевидным.
и
Конфигурация B. Для этой конфигурации количество требуемых полос зависит от ширины взлетно-посадочной полосы, как указано в таблице 2. Полосы имеют длину 150 футов (45 м) и ширину 5,75 фута (1,75 м) и расстояние 5,75 фута (1,75 м) друг от друга, за исключением центрального пространства 11,5 фута (3,5 м), как показано на рисунке 1. Внешние края внешних полос простираются сбоку в пределах 10 футов (3 м) от края взлетно-посадочной полосы или на расстояние 92 фута (27 м) по обе стороны от осевой линии взлетно-посадочной полосы, в зависимости от того, что приводит к меньшему боковому расстоянию.
Это подтверждается также консультативным заключением от мая 2004 года (CERTALERT 04-04), в котором говорится::
Цель настоящего документа состоит в том, чтобы напомнить эксплуатантам аэропортов, инспекторам по безопасности сертификации аэропортов и руководителям программ, что в пункте 9(d) говорится, что пороговая маркировка может иметь характеристики в (1) конфигурации А или (2) конфигурации В, но после 1 января 2008 года будут приемлемыми только те характеристики в (2) конфигурации В.
Интересно, почему они выбрали несколько полос, на которые нельзя смотреть. Очень трудно смотреть на кучу полос и отличать 16 из них от 12 без фактического подсчета, хотя я думаю, что больший разрыв в центре немного помогает.
@DavidRicherby-помните, что вы не должны глазное яблоко 12 от 16-вы должны глазное яблоко 6 от 8 (по обе стороны от центральной линии). Я уверен, что большинство людей могут очень быстро отличить 6 от 8 белых полос.
Интересный бит downvoting, учитывая, что не так много способов ответить на это и с количеством предоставленных деталей.
Можете ли вы поделиться обновленным изображением, так как тот, который вы поделились, отображается как не найден 🙁 faa.gov/air_traffic/publications/atpubs/aim/aim0203_Auto27.png
Это специфично для США (вы упомянули цель) или глобально? OP, похоже, не указывает местоположение.
в начале взлетно-посадочной полосы находятся пороговые разметки, которые отмечают, где можно приземлиться
цитировать faa.gov
h. Разметка Порога Взлетно-Посадочной Полосы. Маркировки порога взлетно-посадочной полосы приходят в 2 конфигурации. Они либо состоят из восьми продольных полос равномерные размеры, расположенные симметрично относительно осевой линии взлетно-посадочной полосы, как показано на фиг. 2-3-1, или количество полосок связано с ширина взлетно-посадочной полосы, как указано в TBL 2-3-2. Маркировка порога помогает определите начало взлетно-посадочной полосы, которая доступна для посадки. В в некоторых случаях порог посадки может быть перемещен или смещен.
и таблица 2-3-2
Runway Width Number of Stripes 60 feet (18 m) 4 75 feet (23 m) 6 100 feet (30 m) 8 150 feet (45 m) 12 200 feet (60 m) 16
Это специфично для США (вы цитируете FAA) или глобально? OP, похоже, не указывает местоположение.