Что означает” информация <письмо> » в передачах УВД?

Вопросы / ответыЧто означает” информация <письмо> » в передачах УВД?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

При прослушивании ATC вещания (по крайней мере, для ULLI), фраза "Information <Charlie|India|whiskey|etc.> on board"может быть услышана. Чарли, Индия, виски, etc. см. «C», «I», «W», но что означают эти коды? Что это за информация?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Чарли-один из парней диспетчеров, который живет за городом и может посещать его только раз в несколько недель; Индия, очевидно, относится к национальности пассажиров и виски к содержимому тележки с напитками. 😉

flyman Админ. ответил 5 лет назад

…и Браво ясно ссылается на аплодисменты, которые получает комментарий за то, что заставил меня усмехнуться 🙂

4 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Это простая система управления версиями, используемая в ATIS (Automatic Terminal Information Service).Сообщения ATIS содержат информацию о погоде в аэропорту, используемых взлетно-посадочных полосах и т.д. Эта информация передается на выделенной радиочастоте и повторяется в цикле. Сообщения ATIS часто обновляются по мере изменения погоды или операций в аэропорту. Каждый раз, когда генерируется новое сообщение ATIS, буква изменяется.

Пример сообщения ATIS:

Это Schiphol информация о прибытии кило, главная взлетно-посадочная полоса 18. Переходный уровень 50. Два нуля ноль градусов, один узел. Видимость 10 километров. Несколько 1300 футов, разбросанные 1800 футов, сломанные 2000 футов. Температура 15, точка росы 13. QNH 995 гектопаскаль. НЕТ значительное изменение. Свяжитесь только с позывным подхода и прибытия. Конец килограмм информации .

Теперь, когда, например, температура или давление в аэропорту меняется, информация ATIS обновляется:

Это Schiphol информация о прибытии Лима, главная взлетно-посадочная полоса 18. Переходный уровень 50. Два нуля ноль градусов, один два узла. Видимость 10 километров. Несколько 1300 футов, разбросанные 1800 футов, сломанные 2000 футов. Температура 16, точка росы 13. QNH 994 гектопаскаль. НЕТ значительное изменение. Свяжитесь только с позывным подхода и прибытия. Конец информация Лима .

Летный экипаж будет слушать ATIS часто, прежде чем они находятся в контакте с управлением воздушного движения аэропорта. Они отмечают информацию в ATIS вместе с письмом об информационной версии.

При первом контакте с авиадиспетчерской службой аэропорта они скажут, какую версию АТИС они слушали.

Schiphol подход, это KLM1234 с информацией Лима.

Затем авиадиспетчер может определить, является ли это последней версией ATIS или имеется более новая информация, которая должна быть передана летному экипажу.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Это была авиация SE information DeltaLima.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

когда он сбрасывается?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@DeltaMike Действительно.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@ratchetfreak FYI Schiphol только что отправился из Лимы В Майк, а затем обратно в Альфа

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Однажды на Хэллоуин, просто ради забавы, местный аэропорт публиковал информацию «жуткий», «Трансильвания», «Гробовщик», «вампир» и т.д… Думаю, пилотам понравилось это небольшое отклонение от правил. 🙂

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Письма ссылаются на информацию ATIS, которая стоит для автоматического терминального информационного обслуживания. Сообщения АТИС транслируются по циклу на отдельной частоте от частот захода на посадку и вышки и информируют пилотов о погодных условиях, активных взлетно-посадочных полосах, условиях взлетно-посадочной полосы и других важных данных. Каждый раз при изменении информации производится новая запись и увеличивается буква версии.

Пилоты прослушивают эту информацию, прежде чем связаться с частотой захода на посадку/вышки, чтобы диспетчеры не тратили весь день на повторение ее снова и снова.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

В США информация ATIS обычно обновляется ежечасно-если не произойдет чего-то необычного/непредсказуемого, что имеет отношение к приближающимся или вылетающим самолетам.В США передачи ATIS включают:

  • Название Аэропорта.
  • Информационное письмо (Альфа, Браво, Чарли…).
  • Время час / минута в Зулу (GMT), когда было сделано наблюдение
  • Ветры — направление, скорость, а иногда и порывы, изменчивость.
  • Состояние неба-облачный покров (ясный, немногочисленный, рассеянный, сломанный, облачный) и высотаслоя (слоев).
  • Барометрическое давление-используется для точной установки бортового высотомера самолетассылка на аэропорт это приближается / вылетает).
  • Другие замечания, такие как закрытие взлетно-посадочной полосы/рулежной дорожки, освещение или навигационные средства и т. д.
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

В США это определено в политике организации воздушного движения FAA, раздел 2-9-1 . Согласно этому источнику, УВД должно:

(a) идентифицировать каждое сообщение ATIS с помощью кодового слова фонетической Буквы в обоих начало и Конец сообщения. Автоматизированные системы будут иметь фонетический буквенный код добавляется автоматически. Исключения могут быть сделано где пропуски необходимы из-за специальных программ или Оборудование.

1. Каждое фонетическое слово буквы алфавита должно использоваться последовательно, за исключением случаев, разрешенных в подпункте А2, начиная с «Альфа», заканчивая с «зулусом» и повторяется без оглядки на начало нового день. Определите первое возобновленное широковещательное сообщение с помощью «Alpha» или первое назначенное слово буквы алфавита в случае трансляции перерыв более 12 часов.