Прослушивание LiveATC есть ссылки на различные объекты ATC (башни, подход и т. д.) на «компанию». К чему это относится?
Обычно при использовании в инструкциях по перемещению УВД слово » компания «означает «другой самолет, эксплуатируемый вашей компанией«.
В этом контексте это удобная стенография для диспетчеров и пилотов: если два самолета от одного и того же оператора едут в одно и то же место в аэропорту (можно сказать «следовать за компанией») или помогать с визуальным разделением и последовательностью на подходах.
В других случаях это может означать «авиакомпания (компания), на которую вы работаете» (например, указание вырулить на рампу и «позвонить компании для назначения ворот» — различие проводится на основе контекста запроса или инструкции).
Обратите внимание, что это не стандартная фразеология : несмотря на широкое использование, этот термин company
не фигурирует в глоссарии пилотов/диспетчеров или в справочнике авиадиспетчеров .
Это документально где-нибудь ?
@Articuno я не видел его документально, но это общеизвестно в отрасли. Я даже слышал, что он используется, когда речь идет о других самолетах в флоте летной школы, хотя это было странно.
Я тоже это слышал и не сомневаюсь в твоем определении. Мне просто интересно, было ли это записано или обсуждалось в интервью. Показания от ATCer были бы идеальными, но я не думаю, что это вероятно в записи.
Я вылетаю из аэроклуба. По возвращении на домашнюю базу, у меня была земля, скажите мне «держать для движения компании справа налево на Альфа», ссылаясь на другой самолет в нашем клубе. Очевидно, что определение понятия «компания» носит неофициальный характер.
@RedGrittyBrick слышал это от УВД в Великобритании, ссылаясь на тренера летной школы, так что не только Северная Америка, и не только авиакомпании.
Это значит»та же авиакомпания, что и вы».
Типичная коммуникация:
«Кактус 123: вы свободны, чтобы приземлиться, 31L. После Движения компании на финале 2 мили»
Какие средства:
«Вы следуете за другим рейсом US Airways, который в настоящее время находится в 2 милях от взлетно-посадочной полосы»
Это помогает пилоту идентифицировать самолет перед ним. Например, если он видит красно-синий юго-западный самолет, он знает, что не смотрит на правильный самолет! Он знает, что ему нужно искать другую схему воздушной краски США.
Итак, когда аварийный самолет пытается» выяснить, куда идти», когда он приземлился (с низкой шиной, но аварийные службы определили, что самолет может быть перемещен), и PIC спрашивает Землю» вам нужно позвонить в компанию», пилот вытаскивает свой iPhone?
Это совершенно другой контекст (и вне моего опыта). Пик имеет другой канал связи с диспетчерским центром своей компании. (Я думаю, что это отдельная радиочастота, но я не уверен)
@abelenky: это может быть другое fm-радио, коротковолновое радио или спутниковый телефон и, возможно, другие вещи, в зависимости от того, что будет работать в данных условиях. На земле, сотовый телефон тоже вариант, в воздухе они не могут работать как GSM имеет проблемы с высокими скоростями.