Что отличает элероны на пилотажном самолете от элеронов на неаэробатическом самолете?

Вопросы / ответыЧто отличает элероны на пилотажном самолете от элеронов на неаэробатическом самолете?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 недели назад

Я часто слышу спецификацию «скорости крена», когда говорю о пилотажных самолетах и термине «быстрые элероны».-Что именно это означает, и что отличает элероны в пилотажном самолете от элеронов в неаэробатическом?

Как конструкция элеронов влияет на скорость крена самолета?

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Термин «быстрые элероны» является неофициальным термином, который обычно относится к ответу самолета относительно входа пилота к элементам управления элероном на палочке или желтке. Чем быстрее самолет реагирует, тем быстрее элероны (или другие элементы управления).

Скорость крена-это скорость, с которой самолет может завершить крен. Это зависит от ряда факторов, включая размер элерона, максимальный прогиб элерона, длину крыла и скорость.

Элероны, которые могут отклонять много воздуха, не нарушая поток воздуха над крылом слишком много, желательны в пилотажной плоскости, поэтому скорость крена может быть увеличена, и поэтому самолет будет иметь лучший контроль крена на более низких скоростях. В то время как большие элероны желательны на пилотажном самолете, они также более восприимчивы к трепетанию на высоких скоростях, что нежелательно, потому что это имеет тенденцию срывать их с крыла. Есть несколько методов проектирования, которые могут быть использованы для смягчения этого, такие как зазор уплотнения, противовесы, поверхности и т.д.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Одной из отличительных особенностей часто встречающихся на пилотаже самолетов элеронов являются лопаты . Они являются эффективной формой аэродинамического противовеса, который служит для уменьшения усилий, необходимых на палке для приведения в действие элерона.

Они также служат для того чтобы принести центр масс элерона вперед линии шарнира для того чтобы помочь предотвратить flutter поверхности управления.

Введите описание изображения здесь

Профи

  1. Будучи более эффективными, чем «нормальные» элероны (т. е. достигая более высокой скорости крена), элероны высшего пилотажа потребовали бы намного большего крутящего момента для приведения в действие (без противовеса).
  2. Ручка должна быть как можно более «легкой», чтобы увеличить точность полета и уменьшить усталость пилота .

Аферы

  1. Имея более легкую силу управления может сделать его более трудным, чтобы найти центральную точку управления быстро.
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Однажды летом в Ошкоше я спросил Патти Уогстафф, как ей удалось заставить самолет перевернуться хвостом через нос — я не мог представить себе набор движений управления, которые могли бы это сделать. Она сказала мне, что самолет балансирует на лезвии ножа, и это позволило ему двигаться так, как он был. Лопаты упомянутые выше помогают обеспечить светлые силы управления для того чтобы позволить поверхностям управления сделать большие движения.