Я часто слышу спецификацию «скорости крена», когда говорю о пилотажных самолетах и термине «быстрые элероны».-Что именно это означает, и что отличает элероны в пилотажном самолете от элеронов в неаэробатическом?
Как конструкция элеронов влияет на скорость крена самолета?
Термин «быстрые элероны» является неофициальным термином, который обычно относится к ответу самолета относительно входа пилота к элементам управления элероном на палочке или желтке. Чем быстрее самолет реагирует, тем быстрее элероны (или другие элементы управления).
Скорость крена-это скорость, с которой самолет может завершить крен. Это зависит от ряда факторов, включая размер элерона, максимальный прогиб элерона, длину крыла и скорость.
Элероны, которые могут отклонять много воздуха, не нарушая поток воздуха над крылом слишком много, желательны в пилотажной плоскости, поэтому скорость крена может быть увеличена, и поэтому самолет будет иметь лучший контроль крена на более низких скоростях. В то время как большие элероны желательны на пилотажном самолете, они также более восприимчивы к трепетанию на высоких скоростях, что нежелательно, потому что это имеет тенденцию срывать их с крыла. Есть несколько методов проектирования, которые могут быть использованы для смягчения этого, такие как зазор уплотнения, противовесы, поверхности и т.д.
Одной из отличительных особенностей часто встречающихся на пилотаже самолетов элеронов являются лопаты . Они являются эффективной формой аэродинамического противовеса, который служит для уменьшения усилий, необходимых на палке для приведения в действие элерона.
Они также служат для того чтобы принести центр масс элерона вперед линии шарнира для того чтобы помочь предотвратить flutter поверхности управления.
Профи
- Будучи более эффективными, чем «нормальные» элероны (т. е. достигая более высокой скорости крена), элероны высшего пилотажа потребовали бы намного большего крутящего момента для приведения в действие (без противовеса).
- Ручка должна быть как можно более «легкой», чтобы увеличить точность полета и уменьшить усталость пилота .
Аферы
- Имея более легкую силу управления может сделать его более трудным, чтобы найти центральную точку управления быстро.
Однажды летом в Ошкоше я спросил Патти Уогстафф, как ей удалось заставить самолет перевернуться хвостом через нос — я не мог представить себе набор движений управления, которые могли бы это сделать. Она сказала мне, что самолет балансирует на лезвии ножа, и это позволило ему двигаться так, как он был. Лопаты упомянутые выше помогают обеспечить светлые силы управления для того чтобы позволить поверхностям управления сделать большие движения.