Как держатель PPL в США, что мне нужно иметь на самолете (или иначе?) для того, чтобы иметь возможность легально летать ночью? Lsa намного дешевле в эксплуатации, поэтому он выглядит очень заманчиво, чтобы иметь возможность летать больше часов, я просто беспокоюсь о том, чтобы застрять в сумерках, особенно зимой.
Поскольку у вас есть свой личный, LSA просто должен быть одобрен.
В соответствии с приказом FAA 8130.2 G CHG 1, который охватывает сертификацию LSA:
(5) данный летательный аппарат должен эксплуатироваться только в течение суток, если только соответствующим образом оборудованный для ночного и / или приборного полета в в соответствии с 14 CFR § 91.205, и когда это разрешено инструкции по эксплуатации производителя.
Поэтому он должен быть надлежащим образом оборудован (см. ниже) и разрешен инструкциями по эксплуатации производителя. Вам нужно будет проверить это с каждым производителем, чтобы увидеть, если они сертифицировали его для ночного полета.
91.205 говорит День VFR инструменты (пункт b) плюс:
с) правила визуального полета (ночь). Для полета ПВП в ночное время, требуются следующие инструменты и оборудование:
1) приборы и оборудование, указанные в пункте b) настоящей статьи раздел.
(2) утвержденные габаритные огни.
(3) одобренный свет anticollision авиации красный или авиации белый система на всех зарегистрированных в США гражданских самолетах. Свет Anticollision системы, первоначально установленные после 11 августа 1971 года на самолетах сертификат типа был выдан или применен до 11 августа, 1971, должен по крайней мере соответствовать стандартам противоколлизионного освещения части 23, 25, 27 или 29 настоящей главы, если применимо, которые действовали 10 августа 1971, за исключением того, что цвет может быть или авиационным красным или авиация белая. В случае отказа любого света антиколлизионная световая система, операции с самолетом могут быть продолжение до остановки, где ремонт или замена могут быть сделаны.
(4) если воздушное судно эксплуатируется по найму, один электрический посадочный фонарь.
(5) адекватный источник электрической энергии для всех установленных электрорадиоаппаратура.
(6) один запасной комплект взрывателей, или 3 запасных взрывателя каждого вида требуется, чтобы были доступны пилоту в полете.
Есть ли линия об использовании автоматических выключателей вместо предохранителей?
Это Рег дословно, но ключ «каждого вида требуется». Если ничего не требуется (потому что вместо этого вы используете автоматические выключатели), вам не нужны предохранители.
Когда я начал летать на C-162 ночью, первое, что я нашел, было странно, отсутствие белого заднего фонаря. Задние фонари требуются на»обычных» /не-LSA самолетах, но почему-то не требуются на LSA. Я не понимаю, почему LSA разрешено быть менее заметным, чем большие самолеты. 🙂