Скажите, что после того, как пассажир узнает или просматривает план полета, он выступает против него (например, из-за безопасности).
Она может просто отказаться сесть на самолет и потерять свой билет и расходы, но есть ли менее дорогостоящие, ужасные и радикальные варианты? Несмотря на то, что она была только пассажиром, могла ли она объяснить летному экипажу (правдоподобно через бортпроводников?) ее причины и тем самым просьба о пересмотре маршрута полета?
Дополнительно: я разъясняю, что я не имею в виду, чтобы она принуждала или впечатляла конкретный маршрут (изобилующий всеми путевыми точками, VORs и т. д.)…) на летный экипаж, но только общая забота об избежании.
В качестве примера, если бы я был пассажиром и задержал свой рейс в Украину, даже за пределами бесполетной зоны, то я бы возразил против него, в пользу более северного, который бы по существу избегал Украины.
Пассажир, по всей вероятности, ничего не сможет сделать, чтобы изменить маршрут.
Как вы указываете, всегда есть возможность не садиться на борт.
На дальних рейсах, подобных этому, маршрутизация (в зависимости от ветров наверху и других условий) почти наверняка потребует довольно прямого маршрута, чтобы гарантировать, что дополнительные остановки топлива не нужны. В тех случаях, когда маршруты проходят через зоны боевых действий или другие опасные районы, они часто перенаправляются, но в случае с Украиной конфликт до сих пор носит изолированный и военный характер.
Либо Вы доверяете летному экипажу также знать об этих рисках, либо нет. Садись на борт или нет. Я уверен, что вы могли бы поднять проблему с агентом ворот, и если вы сделали достаточно шума или обострили его, вы могли бы получить возмещение ( примечание: Я понятия не имею ). Однако вы также можете быть восприняты как источник риска и задержаны!
Обратите внимание, что вы не единственный, кто не хочет быть сбитым — летный экипаж хочет избежать этого так же, как и вы.
ИМО единственный вариант не совет.
Пассажиры, меняющие траекторию полета, подозрительно похожи на террористов.
Как авиакомпания определяет разницу? То, что он выглядит как араб, не делает его террористом. То, что она похожа на футбольную маму, не значит, что это не так.
Предполагая, что вы сможете найти команду, чтобы выслушать вас, вам придется убедить капитана, управляющего полетом, в вашей просьбе. Капитан тогда должен вызвать диспетчера и убедить диспетчера в необходимости различной маршрутизации. Если все убеждены, диспетчер может повторно отправить вас, что, вероятно, приведет к изменению заказанного топлива и может привести к ограничениям веса из-за добавленного веса этого топлива (и если бы мне пришлось удалить пассажира из-за этого, я знаю, что первый я бы загрузился…). Вы также, вероятно, задержитесь, чтобы люди с топливом вернулись в самолет.
Предположим, что все прошло хорошо, ваш капитан получил новый маршрут подан, и вы сидите на своем месте, ожидая, чтобы взлететь. Однако вы не знаете, что многие аэропорты предпочитают маршрутизацию между ними, и независимо от того, какой маршрут вы подаете между ними, ваш зазор всегда будет одинаковым. Таким образом, вы прошли всю эту работу, и теперь экипаж очищается от исходной маршрутизации (потому что диспетчеры знают, как записывать эти маршруты), и ничего не изменилось.
Если вы возражаете против маршрутизации, ваш единственный реальный вариант-не садиться на самолет.
Вы должны помнить, что в плане полета есть маршрут, а затем есть маршрут, по которому летит самолет. Это довольно часто не одно и то же. Управление воздушным движением может и регулярно меняет маршруты после взлета самолета. Это позволяет УВД контролировать последовательность самолета, чтобы избежать заторов, перенаправить самолет вокруг плохой погоды, обрабатывать проблемы с погодой, трафика и т.д. В пункте назначения.
Поэтому возражение против маршрута, основанного на том, что планируется, может быть бесполезным. Если вы возьмете другой рейс, он, вероятно, будет маршрутизирован таким же, или даже если он будет маршрутизирован по-разному, в конечном итоге летать по тому же маршруту. Есть только так много способов добраться от точки А до точки Б.
Один из способов лучше гарантировать, что полет не пролетит над определенной точкой, — это заказать из точки A в точку C в точку B. Но это, вероятно, больше проблем, чем того стоит.
Она не садится в самолет.
Путешествие по дороге.
Как насчет всех остальных самолетов, использующих один и тот же план полета. Во всяком случае, вот правдивая история о том, что кто-то пытался предупредить авиакомпанию о полете- phantomsandmonsters.com/2013/07/…
Я, например, сошел бы с самолета, если бы его предполагаемая траектория полета могла быть изменена одним или несколькими пассажирами. С учетом всех этих психов, кто может сказать, что маршрут не пересматривается какой-то группой, намеревающейся пролететь самолет над каким-то промахом, чтобы его можно было расстрелять? Спасибо, я буду придерживаться профессионалов в авиакомпании и доверяю им выбирать лучший маршрут. Наличие» сумасшедших, отвечающих за убежище», не является хорошей парадигмой для авиации.
@Tasos +1. Спасибо за ссылку. Эта книга связана: amazon.com/gp/product/0800634209/…