Я заметил, что в некоторых авиакомпаниях (возможно, я видел это на SAS) у экипажа был небольшой сенсорный экран в передней части самолета, который они использовали для выбора записанных звуковых сообщений и т. д., Как на их языке, так и на английском.
Поиск в Интернете, я узнал, что это называется панель стюардессы — вот несколько фотографий, которые я нашел:
Насколько я понимаю, они могут управлять освещением и кино, но что еще могут сделать эти панели?
Я также нашел тренера FAP, который говорит:
Эта виртуальная обучающая среда создает реалистичное представление FAP, включая OBRM, CAM и PRAM
Что такое OBRM, CAM и PRAM? Что отображается выше?
Вот интересная презентация, в которой обсуждается большинство систем связи на семействе A320 (выглядит как фотографии, которые у вас есть и должны применяться в целом). CIDS (cabin intercommunication data system) начинается примерно на полпути на стр. 21. FAP является частью этой системы и может контролировать:
- Пассажирские лампы для чтения
- Кнопки вызова пассажира
- Управление освещением кабины
- Контроль/испытание системы кабины
- Развлекательная система для пассажиров
- Адрес пассажира (PA)
- Автоматическое объявление и посадка музыки
- Междугородний телефон и звонки
- Сигнал эвакуации
- Аварийное освещение
- Контроль давления бутылки двери (или кислород или скольжение избежания?)
- Датчики приближения двери (двери закрыты должным образом)
- Обнаружение дыма
- Количество воды и сточных водов
Аббревиатуры, которые вы перечислили:
- Модуль назначения кабины (CAM)
- Все программное обеспечение для конкретных макетов клиентов и определенных параметров в FAP (то же, что и OBRP).
- На борту сменный модуль (OBRM)
- Это общий термин для любого легко заменяемого модуля. В этом случае он относится к модулю, который содержит всю информацию, используемую FAP (так же, как CAM).
- Предварительно записанное объявление и музыка (коляска)
Хороший список сокращений Airbus, включая эти, можно найти здесь .
кажется, русский, и, похоже, нет .pdf в любом месте, но все равно спасибо.
OBRM, PRAM, CAM-это три карты памяти, которые содержат данные и программное обеспечение, связанные с самолетами, и подключены к FAP в botton. (Вы можете увидеть три слота).Страница, показанная на картинке, — это страница состояния салона, на которой отображается текущее состояние самолета, а именно музыка, огни, двери, температура и туалеты.
Вы разместили это, чтобы собрать эти теги вместе.
Я тоже видел этот дисплей, в задней кухонной зоне на 777. Одна из стюардесс проверила, насколько полны мусорные баки в уборных (не те ли мусорные баки высокотехнологичные), а также номера сидений, которые нажали кнопку вызова.
Я мог бы быть ребяческим, но я потерял его в » FAP trainer» 🙂
@Speldosa это было больше того, что они могли воспроизводить аудиозаписи на английском и норвежском языках.
@DannyBeckett пожалуйста, постарайтесь иметь в виду, что для более чем 95% населения мира Delta является «иностранной авиакомпанией». Просто не полезно описывать что-то как» иностранное » на форуме, где есть люди из многих стран. Поскольку национальность авиакомпании не имеет никакого отношения к вашему вопросу, зачем вообще упоминать об этом?