Большинство новых коммерческих пилотов не имеют много времени полета, поэтому не будут наняты авиакомпаниями или корпоративными операторами.
Многие операции требуют сертификата авиаперевозчика (даже если они являются «коммерческим» пилотом, они не могут просто начать летать вокруг людей)!
Что они могут сделать, чтобы построить время в то время как (надеюсь) получать деньги, чтобы летать?
Для коммерческого пилота (без рейтинга CFI) у вас есть несколько вариантов, но настоящий golden goose of time building-это инструктаж по полетам. Большинство людей, которых я знаю, которые строят время, накапливают минимальное количество времени, пока у них не будет достаточно, чтобы получить рейтинг CFI, а затем выйти и проинструктировать, чтобы добраться до своей конечной цели (время / типы).
Без рейтинга CFI, некоторые вещи, чтобы посмотреть, чтобы включить:
- Баннерный буксир (при наличии в вашем регионе)
- Посев пыли (опять же, если доступно в вашем районе)
- Буксировка планера
- Прыжки с парашютом
у FAA есть страница об операциях прыжков с парашютом, которую стоит прочитать. - Пилотирование парома (если вы не против путешествовать)
- Фоторабота-что-нибудь от фотографий эрозии ребер до освещения событий в зависимости от вашего местоположения.
- Работа в новостях-рука об руку с фотоработой, но и трафик и тому подобное.
- Обзорные рейсы
AOPA имеет страницу на этом, который стоит прочитать, будьте осторожны, как вы почти наверняка хотите быть уверены, что вы подпадаете под часть 91, а не часть 135! - Поставки.
Кому-то нужен свадебный торт, перемещенный по штату? Вы часто можете сделать это в Cessna более эффективно, чем на машине, и как коммерческий пилот вы даже можете взимать плату за это. - Корпоративные Полетные Задания
- Осмотр достопримечательностей в пределах 25см от аэропорта
Есть несколько нарядов, которые «продадут» вам SIC в своих грузовых Близнецах. Это способ построить ТТ, но это считается недобросовестной практикой.
Многие из них, вероятно, потребуют того времени, которое вы хотите построить, или опыт работы в определенных типах самолетов, но это не помешает исследовать.
Чтобы добавить к ответу voretaq7, также никогда не помешает болтаться в аэропорту и встречать людей. Я взял довольно много дополнительных часов в качестве нового пилота, просто находясь в нужном месте в нужное время. Даже если это просто недоступно, время езды, это все еще хороший опыт. Кроме того, это держит вас в хорошем положении с другими местными пилотами.
Я думаю, что доставка многоуровневого свадебного торта в самолете GA намного сложнее, чем помощь в побеге супружеской пары.
@Фархан просто продолжать думать » гладкий воздух» 🙂
Полет свадебный торт (ближе к концу) adn.com/article/recap-flying-wild-alaska-tundra-taxis
@rbp Ах, вы нашли мою ссылку!
Еще один вариант, который вы можете посмотреть, это Гражданский воздушный патруль . Они в основном выполняют разведывательные полеты в случае стихийных бедствий, хотя у них есть несколько других авиационных рабочих мест, которые они делают для правительства. Это может быть очень полезно, если вы знаете, как использовать камеру типа DSLR, потому что большая часть их разведывательной работы выполняется с этим типом камеры.
Один из самых распространенных способов построить время-инструктировать. Вам нужно будет получить рейтинг CFI. Я знаю, что вы также можете буксировать баннеры и, возможно, Sky divers (не слишком уверен в этом.)
ИМХО,это одно из потенциально негативных непреднамеренных последствий 1500-часового требования. Не все созданы для того, чтобы быть хорошим инструктором. Это также создает конфликт интересов в том, что инструктору нужно как можно больше часов, и студент пытается сделать это, не разоряясь.
Летные учебные заведения, такие как CAE или FlightSafety, имеют программы правого сиденья. Вы добровольно свое время в качестве правильного места во время учебных мероприятий. Отличная возможность изучить реактивный самолет и ознакомиться с контрольными списками аварийных ситуаций, а также пообщаться с множеством летных отделов. После указанного количества учебных мероприятий они будут вводить вам тариф в этом самолете бесплатно. Это может быть неоплачиваемой позицией, но опыт и сетевой потенциал бесценны.
Некоторые главы EAA разделяют право собственности на домашние самолеты, и участники могут создавать время полета с помощью этих самолетов. Время полета-это время полета, и во многих случаях не имеет значения, что это домашняя конструкция (например, полет по пересеченной местности, практика навигации, практика хвостового колеса, практика гидросамолета, базовый высший пилотаж и т. д.). Домостроения также дают возможность сделать некоторые техническое обслуживание и ремонт самолетов. Это все хороший опыт.