Что мешает международному частному самолету приземлиться за пределами аэропортов с таможенной зоной?

Вопросы / ответыЧто мешает международному частному самолету приземлиться за пределами аэропортов с таможенной зоной?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 11 месяцев назад

Допустим, кто-то арендует небольшой самолет из Канады и летит в США (после получения разрешения от УВД США). После пересечения границы они приземляются на небольшой взлетно-посадочной полосе в середине нигде вместо того, чтобы идти в аэропорт с таможенным средством.

Что-нибудь помешает им сделать это? Будет ли полиция немедленно уведомлена УВД? Внимательно ли контролируются все международные воздушные перевозки до тех пор, пока они не пройдут таможню?

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Если бы кто-то хотел пронести через то, что является «самой длинной незащищенной сухопутной границей в мире», были бы более простые способы, чем использование самолета!

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Для целей этого вопроса мы можем предположить, что это безвредный гражданин США, который несет нулевые налогооблагаемые товары.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Что происходит, это сбой в большом аэропорту, и никто не замечает в течение нескольких часов .

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

@NateKerkhofs для механических проблем, когда вам нужно получить tot он землю сейчас и в середине нигде полосы ближе

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Просто признайтесь: вы думали не о границе между Канадой и США, а о границе между Мексикой и США.

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Обычно требуется подать план полета для международных рейсов (за очень немногими исключениями), и я предполагаю, что это относится и к Канаде/США, но я не уверен в этом на 100%. В этом случае у вас есть два варианта

  1. Вы закрываете свой план полета и сообщаете ATC или FSS, где вы находитесь, они заметят, что это международный рейс, который приземлился где-то без таможни, и вы, вероятно, окажетесь в беде.
  2. Вы не закрываете свой план полета, и вы инициируете поисково-спасательную операцию, поскольку в конечном итоге вы будете запоздалыми, привлекая внимание к себе, и у вас, скорее всего, возникнут проблемы. Не говоря уже о том, что вы, вероятно, будете нести ответственность за стоимость поисково-спасательных работ.

Конечно, вы можете подать план с резко уменьшенным TAS, сделать очень быструю остановку и прибыть в исходное место назначения в течение льготного периода. Я не знаю, вызовет ли это какие-либо системы наблюдения.

Если вы не подаете план полета и не пересекаете границу в любом случае, я предполагаю, что вы действительно вызовете некоторые предупреждения.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Итак, чтобы ответить, ОП, юридически требуется, чтобы вы прошли таможню в первый раз, когда вы приземляетесь в США, и если вы решили пойти на поле без таможни (будь то в поданном плане или нет), у вас будут проблемы? То есть, предполагая, что у вас нет хорошего оправдания, такого как отказ двигателя. В таких случаях вы должны уведомить местную полицию о том, что «должным образом» въехали в страну? Я слышал о том, что международные рейсы перенаправляются в аэропорт без таможни (или закрыты на ночь), и они держали всех на борту всю ночь.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад
  1. Ничто не остановило бы их от этого, если бы кто-то не бросил ни копейки на этом рейсе с достоверными доказательствами того, что это произойдет.

  2. Да, полиция или УБН будут уведомлены. Это профиль контрабандиста наркотиков.

  3. Если вы ведете себя как контрабандист наркотиков, ожидайте, что к вам будут относиться как к контрабандисту наркотиков. Все ли движение тщательно изучено? Я не могу подтвердить, что весь трафик находится под пристальным наблюдением. Но многое из этого есть. В настоящее время произошло более нескольких столкновений с местной полицией, уведомленной CBP о «подозрительном» полете между Калифорнией и пунктами на восток без пересечения границы и без вероятной причины. Эти полеты были встречены десятком офицеров с оружием в руках. Незаконные остановки, ИМХО, но я не адвокат. Поэтому, если они останавливают самолет после того, как он вылетел из Сан-Диего в Альбукерке (как один из примеров), весьма вероятно, что они встретят самолет, который отклоняется в другое место назначения, чем он подал, прибывая из Мексики или Канады.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

При рассмотрении полета самолета через границу США вы также должны учитывать, что существует обширное радиолокационное покрытие всего воздушного пространства в США с различными потолками полета для разных классов самолетов. Контролируется не только FAA, но и Департаментом национальной безопасности и Министерством обороны.

Это не просто вопрос безопасности при решении конфликтующих траекторий полета, поддержании воздушных коридоров, управлении пропускной способностью аэропортов и предотвращении столкновений. Это также вопрос охраны национальных границ и предотвращения контрабанды и терроризма путем отслеживания санкционированных и несанкционированных въездов.

Въезд в страну путем пересечения ее воздушного пространства без подачи действительного плана полета и наличия действительной визы/доказательства гражданства будет представлять собой преступление незаконного въезда. Посадка в отдаленном месте без действительной таможенной зоны может быть истолкована как попытка избежать регистрации вашего присутствия в правительстве США, декларирования импортированных товаров, уплаты налогов или более гнусной цели.

Наихудший сценарий, в зависимости от текущего уровня безопасности DHS, может привести к тому, что вы заберете эскорт F-16, чтобы отвезти вас на охраняемый аэродром, где федеральные агенты возьмут вас под стражу, проведут обширный полный поиск полости тела, решат вас до n-й степени относительно вашего происхождения и цели и задержат вас для судебного преследования по любому количеству обвинений, которые основаны на том, что они выкапывают на вас. И не забывайте, что АНБ собирает огромное количество информации обо всех.

Департамент национальной безопасности США таможенная и Пограничная охрана: прогулочные катера и частные флаеры