Что мешает международному частному самолету приземлиться за пределами аэропортов с таможенной зоной?

Вопросы / ответыЧто мешает международному частному самолету приземлиться за пределами аэропортов с таможенной зоной?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 недели назад

Допустим, кто-то арендует небольшой самолет из Канады и летит в США (после получения разрешения от УВД США). После пересечения границы они приземляются на небольшой взлетно-посадочной полосе в середине нигде вместо того, чтобы идти в аэропорт с таможенным средством.

Что-нибудь помешает им сделать это? Будет ли полиция немедленно уведомлена УВД? Внимательно ли контролируются все международные воздушные перевозки до тех пор, пока они не пройдут таможню?

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Если бы кто-то хотел пронести через то, что является «самой длинной незащищенной сухопутной границей в мире», были бы более простые способы, чем использование самолета!

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Для целей этого вопроса мы можем предположить, что это безвредный гражданин США, который несет нулевые налогооблагаемые товары.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Что происходит, это сбой в большом аэропорту, и никто не замечает в течение нескольких часов .

flyman Админ. ответил 4 недели назад

@NateKerkhofs для механических проблем, когда вам нужно получить tot он землю сейчас и в середине нигде полосы ближе

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Просто признайтесь: вы думали не о границе между Канадой и США, а о границе между Мексикой и США.

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Обычно требуется подать план полета для международных рейсов (за очень немногими исключениями), и я предполагаю, что это относится и к Канаде/США, но я не уверен в этом на 100%. В этом случае у вас есть два варианта

  1. Вы закрываете свой план полета и сообщаете ATC или FSS, где вы находитесь, они заметят, что это международный рейс, который приземлился где-то без таможни, и вы, вероятно, окажетесь в беде.
  2. Вы не закрываете свой план полета, и вы инициируете поисково-спасательную операцию, поскольку в конечном итоге вы будете запоздалыми, привлекая внимание к себе, и у вас, скорее всего, возникнут проблемы. Не говоря уже о том, что вы, вероятно, будете нести ответственность за стоимость поисково-спасательных работ.

Конечно, вы можете подать план с резко уменьшенным TAS, сделать очень быструю остановку и прибыть в исходное место назначения в течение льготного периода. Я не знаю, вызовет ли это какие-либо системы наблюдения.

Если вы не подаете план полета и не пересекаете границу в любом случае, я предполагаю, что вы действительно вызовете некоторые предупреждения.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Итак, чтобы ответить, ОП, юридически требуется, чтобы вы прошли таможню в первый раз, когда вы приземляетесь в США, и если вы решили пойти на поле без таможни (будь то в поданном плане или нет), у вас будут проблемы? То есть, предполагая, что у вас нет хорошего оправдания, такого как отказ двигателя. В таких случаях вы должны уведомить местную полицию о том, что «должным образом» въехали в страну? Я слышал о том, что международные рейсы перенаправляются в аэропорт без таможни (или закрыты на ночь), и они держали всех на борту всю ночь.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад
  1. Ничто не остановило бы их от этого, если бы кто-то не бросил ни копейки на этом рейсе с достоверными доказательствами того, что это произойдет.

  2. Да, полиция или УБН будут уведомлены. Это профиль контрабандиста наркотиков.

  3. Если вы ведете себя как контрабандист наркотиков, ожидайте, что к вам будут относиться как к контрабандисту наркотиков. Все ли движение тщательно изучено? Я не могу подтвердить, что весь трафик находится под пристальным наблюдением. Но многое из этого есть. В настоящее время произошло более нескольких столкновений с местной полицией, уведомленной CBP о «подозрительном» полете между Калифорнией и пунктами на восток без пересечения границы и без вероятной причины. Эти полеты были встречены десятком офицеров с оружием в руках. Незаконные остановки, ИМХО, но я не адвокат. Поэтому, если они останавливают самолет после того, как он вылетел из Сан-Диего в Альбукерке (как один из примеров), весьма вероятно, что они встретят самолет, который отклоняется в другое место назначения, чем он подал, прибывая из Мексики или Канады.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

При рассмотрении полета самолета через границу США вы также должны учитывать, что существует обширное радиолокационное покрытие всего воздушного пространства в США с различными потолками полета для разных классов самолетов. Контролируется не только FAA, но и Департаментом национальной безопасности и Министерством обороны.

Это не просто вопрос безопасности при решении конфликтующих траекторий полета, поддержании воздушных коридоров, управлении пропускной способностью аэропортов и предотвращении столкновений. Это также вопрос охраны национальных границ и предотвращения контрабанды и терроризма путем отслеживания санкционированных и несанкционированных въездов.

Въезд в страну путем пересечения ее воздушного пространства без подачи действительного плана полета и наличия действительной визы/доказательства гражданства будет представлять собой преступление незаконного въезда. Посадка в отдаленном месте без действительной таможенной зоны может быть истолкована как попытка избежать регистрации вашего присутствия в правительстве США, декларирования импортированных товаров, уплаты налогов или более гнусной цели.

Наихудший сценарий, в зависимости от текущего уровня безопасности DHS, может привести к тому, что вы заберете эскорт F-16, чтобы отвезти вас на охраняемый аэродром, где федеральные агенты возьмут вас под стражу, проведут обширный полный поиск полости тела, решат вас до n-й степени относительно вашего происхождения и цели и задержат вас для судебного преследования по любому количеству обвинений, которые основаны на том, что они выкапывают на вас. И не забывайте, что АНБ собирает огромное количество информации обо всех.

Департамент национальной безопасности США таможенная и Пограничная охрана: прогулочные катера и частные флаеры