Что квалифицирует БПЛА как МАВ?

Вопросы / ответыЧто квалифицирует БПЛА как МАВ?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Микро-воздушные корабли специальный тип UAVs которые приобретали много внимание и фокус исследования в прошлых немного лет. Они, как правило, меньше по размеру от 3 м до 15 см в зависимости от того, где вы смотрите.

Итак, есть ли четкое, признанное или принятое определение MAV с точки зрения размера и мощности? Меня интересуют верхние пределы, т. е. линия, классифицирующая БПЛА как MAV.

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

В настоящее время, кажется, что будет небольшое официальное определение, и термин MAV кажется относительно новым. Единственный документ по теме, который я мог найти, что конкретно подошел к области, определил его как:

— достаточно маленький, чтобы пригодиться для перевозки и использования одним человеком.»(Galiński and R. Żbikowski, 2007)

Секция технологического университета Делфта по исследованиям МАВ не дает четкого определения в своих документах.

Я думаю, что определение кажется более субъективным для летающих свойств БПЛА,что может затруднить определение. Поскольку они не несут людей, а датчики, они будут намного более различными по весу, особенно со временем.

Например, у БПЛА британской армии есть время полета 25 минут. Этот очень маленький, но имеет приличное время полета. Это не упростит определение. Я думаю, что термин, придуманный Галинским и Жбиковским, является наиболее полезным в практическом смысле.

Обновление: Страница Техасского университета на конкурсе DARPA говорит:

Определение, используемое в программе DARPAs, ограничивает эти самолеты размер менее 15 сантиметров (6 дюймов.) по длине, ширине или высоте. MAVs должен иметь вес 50 граммов или меньше и должен быть способен оставаясь в воздухе от 20 до 60 минут на расстоянии 10 километров.

Чистый источник для этого, хотя он больше не доступен, я считаю, что я нашел

Определение, используемое в программе DARPA, ограничивает эти ремесла размер менее 15 см (около 6 дюймов) в длину, ширину или высоту. Источник

В настоящее время нет гражданских классификаций беспилотных летательных аппаратов из FAA или EASA, следовательно, правовая проблема с ними. Большинство армейских и военно-воздушных дронов работают за военным исключением, если я не ошибаюсь.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я бы не стал рассматривать некоторые из больших Гексакоптеров, которые могут транспортироваться и летать одним человеком, как МАВ или даже корабль, такой как Walkera QRx350 или DJI Phantom; я бы назвал эти БПЛА.

Эти мини-и микро-квадрокоптеры являются квадрокоптерами, но термин MAV может применяться к самолетам и вертолетам с неподвижным крылом ниже определенного размера