При полете в Аэробусе я часто (если не всегда) слышу странный звук, прежде чем самолет начнет ускоряться для взлета. Откуда именно берется этот звук? Почему он не появляется на других самолетах?
Согласно спросить пилота:
Почти каждый часто летающий человек сталкивался с этим звуком за один раз или другой. […]
Это происходит на двухмоторных моделях Airbus: серии A320 (включая подварианты A319 и A321) и более крупные A330. […]
То, что вы слышите, это устройство, называемое блоком передачи питания, или PTU, что конструировано для того чтобы обеспечить адекватние гидравлические давления во время одномоторные операции. […] Так как он активируется только при давление падает под некоторым уровнем, циклы PTU включено-выключено, дальше и выключается, включается и выключается.
[…]
Некоторые самолеты Boeing также используют PTU, но операция немного он не лает, как собака.
Еще один шум, свойственный моделям Airbus-пронзительный, продолжительный вой слышно у ворот перед вылетом и снова после посадки. Это электрический гидровлический насос используемый для того чтобы раскрыть и закрыть двери груза.
Хм, Интересно, что ты имеешь в виду. PTU слышен при запуске двигателей, поэтому во время или сразу после нажатия назад. Я ничего не помню до того, как самолет начал ускоряться. Можете ли вы найти видео, которое будет иметь этот звук?
Это определенно PTU, как вы можете услышать на этом видео или на этом другом . И я также помню, как слышал этот звук в точке перед ускорением для взлета.
Это PTU, блок ужаса пассажиров, который предназначен для того, чтобы напугать пассажиров и успокоить их, громко стуча. Оно приходит дальше каждое настолько часто и может также вручную быть активировано кнопкой в кокпите.