Что это за штуки свисают с задней кромки крыла?

Вопросы / ответыЧто это за штуки свисают с задней кромки крыла?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 недели назад

Что это за штуки свисают с задней кромки крыла?

Я видел их почти на всех самолетах, на которых я летал, и не могу вспомнить, являются ли они исключительно Boeing или Airbus.

задняя кромка крыла

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Вы спасли меня от того же вопроса, спасибо! 🙂

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Ты не спас меня от того же вопроса . Упс! Я попытался найти «статическое крыло», но этот вопрос так и не появился. Ну и ну!

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Это статические фитили-в основном это маленькие провода, привинченные к планеру.
Их цель состоит в том, чтобы разрядить статическое электричество, которое самолет поднимает, двигаясь по воздуху — особенно в облаках.

Статический разряд имеет тенденцию происходить на «заостренных» выступах из самолета — если это произошло через антенны, это может вызвать радиопомехи и навигационные помехи, чтобы предотвратить установку статических фитилей, обеспечивая выступ с низким сопротивлением для рассеивания заряда (и в качестве дополнительного преимущества рассеивание заряда помогает обеспечить, чтобы ваш самолет не привлекал удары молнии).

Вот несколько более близких фотографий:
Статические фитили установлены Статический фитиль крупным планом

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Они также показывают повреждения при ударе молнии, поэтому я бы предположил, что они тоже помогают в этом.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Это статические фитили или статические разрядники. Они рассеивают статическое электрическое нарастание причиненное трением воздуха пропуская над поверхностью воздушных судн. Трение воздуха имеет тенденцию отделять электроны от их атомов так же, как трение воздушного шара имеет тенденцию делать, вызывая дисбаланс электрического заряда на теле. Фитили работают, обеспечивая заостренную поверхность, где воздушный поток отделяется от контакта с корпусом самолета. Избыточный заряд стремится перетечь в воздух и сметается с самолета.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

На скоростях полета самолетов и на большом расстоянии между их законцовками обычно образуются сотни вольт разности потенциалов. Невозможно измерить, хотя, по мере того как ваш вольтамперомметр испытывает такой же PD через его руководства, и показывает zero разницу!

flyman Админ. ответил 2 недели назад

@DefenestrationDay, я был бы немного удивлен, если это не на самом деле тысячи вольт или больше. Однако вы не можете измерить разность потенциалов между воздухом и кожей самолета с помощью метра. Воздух не является достаточно проводящим (по крайней мере, без ионизации) для того, чтобы заземляющий провод был истинной землей. Это та же причина, по которой вы не можете просто держать провод заземления в воздухе, чтобы измерить напряжение на чем-либо еще. Кроме того, если вы заземлили провод заземления и попытаетесь измерить статический заряд на чем-то, он будет разряжаться через сам счетчик (хотя и относительно медленно.)

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Даже статические заряды, которые вы накапливаете на себе в холодный, сухой зимний день, которые вызывают у вас шок, когда вы касаетесь чего-то заземленного, часто достигают тысяч вольт. Почти каждый раз, когда вы видите видимую дугу от статического заряда, это кв или около того. Поскольку он просто статичен, однако, как только ток начинает течь, разность потенциалов падает очень быстро.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Да, типично киловольты необходимы прежде чем корона воспламенит на подсказках волокна углерода » фитилей.- Корона должна существовать на острых кончиках, прежде чем они смогут функционировать. Если напряжение на самолете падает значительно ниже киловольт, они перестают работать. Кроме того, он легко измеряется, но с использованием вольтметра типа «электрометр», где сопротивление измерителя превышает 10^20 ом, а не обычные 10^7 ом типичных Дммс. Для электростатических измерений, 10 омов meg действуют как хороший проводник, близко — короткое замыкание. Вместо этого мы используем электростатический вольтметр на базе «полевой мельницы».

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Вам даже не нужно путешествовать на высоких скоростях: парашютисты (~120 миль в час) в относительно больших формациях-скажем, более 20-30 человек-могут получить достаточно статического электричества через формацию, чтобы вы могли почувствовать, как удары пульсируют через ваше тело. Они не больно, но вы можете определенно сказать, что вы получаете zapped.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

It’s called static dischargers since aircraft body or fuselage is made up of metal and carrying tonnes of fuel and electronic devices, we will have to remove the static electricity charge from the fuselage to the air in order to not ignite the fuel or disturb the electronic devices, and that’s how it’s done ! 🙂