Это выстрел из Aero Synergie Papango ultralight, преемника Aero Synergie J300 Joker .
Крылья более сложны по сравнению с предшественником и включают в себя два дополнительных расширения/устройства.
Что это такое? Любая аэродинамическая роль или просто эстетическая?
Те загородки крыла и они предотвращают перпендикуляр воздушного потока к направлению перемещения. Это изолирует части крыла и позволяет внутреннему крылу останавливаться независимо от внешнего крыла.
Так как крыло использует закрылки, внутренняя часть создаст больше подъема и остановки (разделение воздушного потока на верхнем крыле, приводящее к потере лифта) под более низким углом атаки. Ограждения крыла препятствуют тому, чтобы это стойло простиралось по внешней части с элеронами, таким образом, самолет останется управляемым в стойле и внезапно не упадет одно крыло.
Почему это выгодно?
@GrahamBorland это более полезно для стреловидных крыльев, но потому, что изобары не должны быть в линии вдоль всего крыла вы можете уйти с более
Должно быть, я что — то упустил-крылья могут заглохнуть? Я думал, что двигатели остановились… Как может часть крыла остановиться, когда остальная часть корабля этого не сделала? Разве все они не едут с одинаковой скоростью? Или это то, что заслуживает своего собственного вопроса…
@corsiKa, когда крыло теряет подъемную силу, которая называется остановкой, и различные аэродинамические свойства, где закрылки и элероны достаточно, чтобы обеспечить различные характеристики сваливания
@Корсика: Смотри en.wikipedia.org/wiki/Stall_%28fluid_mechanics%29