Вчера я летал в швейцарском Avro RJ100. Как только мы приземлились, я был потрясен, увидев какой-то расплавленный металл, который был раскаленным и светящимся красным, капающим из вентиляционного отверстия, как указано на картинке. Он почти загорелся! Я был удивлен, увидев, что фургон техобслуживания сразу же подкатился к самолету, когда мы даже не остановились. Это нормально?
Это изображение не проблемы полета,но показывает, где проблема была.
Я не вижу ничего на вашей фотографии, кроме двигателя, который выглядит совершенно нормально.
В любом случаездесь написано, что топливо горит до 2000 градусов Цельсия, а температура, при которой металлы в этой части двигателя начинают плавиться, составляет 1300 градусов Цельсия. Поэтому металл может расплавиться, если что-то пойдет не так.
Avro RJ100 имеет 4 двигателя поэтому должен мочь приземлиться с одним неработоспособным. Из вопроса, который я только что задал себе, это не будет квалифицироваться как несчастный случай, поэтому может не получить широкой известности.
Фотография не та, что я сделал. Я просто проверил в интернете, чтобы показать, где проблема.
Скорее всего, об инциденте сообщат. Дата и номер рейса или регистрации воздушного судна будет нужно, чтобы найти его, Хотя есть сотни инцидентов, зарегистрированных и опубликованных каждый день.
Глядя на вашу фотографию, кажется, что солнце светит примерно с двух часов.
То, что вы видели, возможно, не было металлом, а просто какая-то другая жидкость (топливо, смазка, гидравлика) вытекала из двигателя, отражая солнечный свет.
На самом деле это не его фотография-ps Я думаю, что информация не была очевидна из исходного сообщения до недавнего редактирования
Нет, это не нормально. Это звучит как утечка масла, которая сожгла крышку двигателя. Они, должно быть, выключили двигатель в полете, но если вы не услышите неисправность двигателя, как шум компрессора, вы не заметите, что он был закрыт. — ссылка на инциденты, связанные с реактивами АРДЖИ … aeroinside.com/incidents/type/rj1h/air-avroliner-rj-100
Интересный сайт! Самолет, вероятно, тот же, у которого был остановлен двигатель HB-IXR, поскольку у него была эта ливрея, и это единственный RJ100, который имеет его во флоте. Наверное, что-то все-таки не так!
@FabrizioMazzoni я не знаю о Jul 2014, но два года спустя (октябрь 2014) HB-IXR, конечно, не единственный RJ100 в швейцарском флоте. У них есть HB-IYY, а также, если не больше.