Что это за треугольники и ленты на этом крыле MD83, и что они делают?
Это пучки льда, которые проверяют наличие льда. Если они застряли, это означает, что на крыле есть слой льда, нарушающий воздушный поток и представляющий опасность для двигателей, когда он отсоединяется. Они сосредоточены вокруг задней корневой стороны, так как это, скорее всего, будет место с наибольшим накоплением, так как оставшееся холодное топливо ниже течет в этот угол.
У SAS был инцидент со льдом несколько лет назад в аварии Gottröra (SAS Flight 751), который, к счастью, закончился относительно хорошо.
Являются ли они чисто визуальными по своей природе? Или они подключены к какому-то датчику?
Чисто визуальный; я никогда не слышал о цифровых датчиках льда крыла, используемых на коммерческих самолетах.
Почему бы сначала не нарастить лед на переднем крае? Конечно, топливо не может быть холоднее овса?
@Hcbpshenanigans наземный персонал и / или пилоты проверить, что они свободны перед полетом либо методом обледенения жидкости, погода или пытается переместить их.
@MikeFoxtrot Ах, так что его в основном функция наземной проверки, что имеет смысл для меня сейчас. Спасибо.
Некоторые дополнительные сведения об этом конкретном элементе.
AD 2002-21-06 решает проблемы с обнаружением льда крыла на самолетах серии DC-9 (включая MD-83).
На некоторых самолетах этого типа установлена система обнаружения льда на поверхности крыла.
Существует также модификация, которая автоматически перемещает топливо между крылом и центральными топливными баками, чтобы предотвратить накопление переохлажденного топлива в баках крыла.