Я заметил, что на много (все?) Кабины аэробуса, есть эти «вещи» (за неимением лучшего термина) под панелью.
Я выделил их на этой фотографии кабины A340:
Что это такое?
Разбивочный бит вытягивает вне механизм для таблицы, 2 бита любая сторона складывает вниз подножки.
Это на самом деле ответил на мой вопрос лучше, так как он объяснил подножки тоже. Хорошая работа. 😉
Подставка для ног? У них все еще есть педали руля, правильно?
@RoboKaren Правильно. Вы можете увидеть педали руля на картинке выше. Опоры для ног складываются, поддерживаются двумя стержнями. Они убираются с дороги, когда пилот убирает ногу. Самолеты Boeing имеют менее сложное решение из двух брусков, прикрепленных к нижней части основной панели над пространством для ног.
Поскольку самолеты Airbus используют боковой щуп вместо традиционного Центрального ярма, они используют пространство, в котором ярмо будет включать раскладной стол. Вы можете увидеть ноутбук на одном здесь . Версия A380 также имеет клавиатуру. Используется для взаимодействия с бортовыми системами и ввода информации .
Спросите пилота Аэробуса, какая их любимая часть самолета, и все они говорят: «поднос стол!’
Вы говорите об этой области?
Это выдвижная клавиатура, которая является частью электронной полетной сумки (EFB) . Это часть стандартного портативного компьютера. Однако его интегрированный блок управления курсором клавиатуры (KCCU) может взаимодействовать с экранами кабины. Полноразмерная клавиатура чувствовала себя существенной и, в безбумажной кабине, значительно облегчит задачи ввода данных и текста.
Обратите внимание, что это кабина A380, где EFB интегрирован. Более ранние проекты только имеют таблицу для карт/диаграмм/справочников / контрольных списков в бумажной или обычной форме ноутбука.
Ваша изюминка-это желтый овал под стеклянной информационной панелью?
@Фархан да я 😉