Это на большинстве коммерческих самолетов и больших самолетов с турбовентиляторными двигателями… Есть ли для него конкретное название? Выполняет ли он какие-либо другие функции, кроме прикрепления к крылу и подачи двигателя предметов первой необходимости? Были ли какие-либо авиационные инциденты, которые включали что-то неисправное или ломающееся внутри него? Или какие-то другие интересные вещи об этом? Просто из любопытства! Спасибо! 🙂
Это жесткая точка называется «пилон двигателя».
И да, некоторые конструкции используют определенные точки, предназначенные для отказа, если есть чрезмерная сила, позволяющая двигателю отделяться от самолета, не разрывая все крыло, что, очевидно, было бы катастрофическим событием. Это случалось несколько раз.
Вышеприведенное Изображение взято со страницы Википедии на аварии American Airlines 191, где из-за неправильной практики обслуживания использования вилочных погрузчиков для снятия и повторного крепления узла двигателя/пилона были повреждены задние болты. Пилон в конечном счете потерпел неудачу, позволив двигателю и пилону продвигаться вверх и снова, отделяясь от крыла.
Другие примеры включают China Airlines 258 и El Al 1862 .
Примечание: в полете 191 двигатель и пилон успешно отделились от крыла, но повредили механизм закрылков, в результате чего самолет накренился, а затем рухнул, убив всех на борту.
China Airlines 258 и El Al 1862 также убили всех на борту. Был ли когда-нибудь инцидент, когда двигатель отделился от крыла во время полета, но все выжили?
@Fjw United Airlines 232 удалось добраться до аэропорта, чтобы приземлиться, но разбился прямо перед приземлением.
Неужели я единственный, кто посмотрел на это изображение и сразу подумал «звездолет Энтерпрайз»?
@Keegan отделение двигателя было успешным в том смысле, что самолет продолжал летать. К сожалению, из-за других повреждений он не смог оставаться управляемым на низких скоростях iirc.
Это пилон и действительно просто держит двигатель и соединяет его с кораблем. Они конструированы так, что чрезмерно усилие чисто отделит двигатель без повреждать крыло.
Рейс American airlines 191 потерпел неудачу пилона в воздухе из-за неправильного обращения с двигателем во время технического обслуживания.
2 двигателя отделились в полете El Al 1862 ; в этом случае внутренний двигатель отделился чисто, но затем врезался в подвесной двигатель, где он повредил крыло. То же самое произошло годом ранее на рейсе China Airlines 358 .
Эта часть называется «пилон» или «стойка» для двигателя. Он удерживает двигатель на крыле, обеспечивает путь для всех систем двигателя для подключения и включает аэродинамический обтекатель, чтобы покрыть все это. Распорка конструирована для предотвращения огня в зоне двигателя от распространять к крылу. Установка двигателя ниже и впереди передней кромки крыла обеспечивает некоторые преимущества по сравнению с другими вариантами .
Как только распорка установлена на крыло, она предназначена постоянно быть прикрепленным там. Как показано в изображении falstro , держатели двигателя установлены на двигатель, и позволяют двигателям быть установленным и извлеченным как нужно. Когда никакие двигатели не установлены, вес приостанавливан от распорки для того чтобы сбалансировать воздушное судно и предотвратить самолет от наклонять назад .
Существуют различия в дизайне между производителями. Стойки Boeing предназначены для отрыва от крыла при экстремальных нагрузках. Стойка крепится к крылу при помощи плавких предохранителей, которые выйдут из строя при определенной нагрузке, меньшей, чем прочность крыла. Это предотвращает сломать крыло под нагрузкой, которая смогла причинить топливные баки сломать открытым и начать пожар. Примерами двигателей, отколовшихся в соответствии с проектом, являются инциденты Asiana 214 и Lion Air 904 в прошлом году.
Распорки Airbus конструированы для того чтобы остать прикрепленными к крылу . Это фактически позволяет структуре быть более менее сложной, и распорки Airbus клонат быть заметно более узки чем соответствующие распорки Boeing. Другие методы используются, чтобы поддержать безопасность в катастрофе, такой как хранение области непосредственно выше двигателя как «сухой отсек», который не используется, чтобы сохранить топливо.
Здесь патент Airbus для конструкции распорки используя составные панели, которая описывает распорку.
Как упоминал falstro, есть несколько инцидентов, когда структура в пилоне вышла из строя, в результате чего двигатель сходит с самолета в полете. Для таких инцидентов были как причины проектирования, так и технического обслуживания, и для решения этих проблем были внесены изменения в конструкцию и техническое обслуживание.