Насколько я понимаю, регистрационный номер воздушного судна-это его код ИКАО в шаблоне , найденном здесь: Википедия: Регистрация воздушных судов, но я видел ссылки на воздушные суда с использованием 3-буквенного кода (я предполагаю, что это код авиакомпании), за которым следует 4-значный номер. (Пример: PAK0032)что это за число?
Этот формат-идентификатор рейса. Первые три символа являются кодом оператора ИКАО, который идентифицирует авиакомпанию. Остальные персонажи уникальны для этого полета. Первым символом после кода оператора ИКАО всегда является число, после чего допускаются как цифры, так и буквы. Максимальная длина идентификатора рейса-7 символов.
Идентификатор полета передается на радары режима S с помощью транспондера, а также транслируется на ADS-B. Он используется для корреляции полета с планом полета.
Идентификатор полета также является основой для позывного, используемого в радиосвязи. Трехбуквенный код ИКАО представляет позывной авиакомпании, остальная часть кода произносится в алфавите ИКАО.
Регистрация воздушного судна осуществляется в соответствии с письмом страны, назначенным ИКАО, правильно.
Но это не единственный случай, когда используется ИКАО. Если регистрация не используется в качестве позывного для воздушного судна, они будут использовать номер рейса для обращения к воздушному судну по радио.
Позывные на рейс не всегда следуют за номером рейса, который вы видите в билете, тем более, что радиовызов использует код ИКАО для авиакомпании вместо кода IATA на вашем билете. Некоторые авиакомпании даже заменяют части номера рейса, либо чтобы избежать аналогичного позывного во время samw, либо чтобы обфустировать, какой рейс он есть.
LH4892 может быть известен ATC как DLH48RA
Некоторые транспондеры могут быть запрограммированы для трансляции номера рейса, если они работают с ADS-B. В этих случаях они несут определенное шестнадцатеричное значение, которое может выглядеть аналогично коду, который вы разместили, но может иметь шестнадцатеричные значения в любом месте, а не только буквы впереди.
Не могли бы Вы уточнить, где вы видели такие ссылки? Это может помочь определить, что это такое.
Это в базе данных моей компании, где авиакомпании могут вводить информацию о своих самолетах. Как правило, это в конечном итоге номер хвоста, но иногда это не так, как в этом случае.