Что должен сделать спортивный пилот, чтобы получить сертификат частного пилота в США?

Вопросы / ответыЧто должен сделать спортивный пилот, чтобы получить сертификат частного пилота в США?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Какие минимальные требования предъявляются к получению сертификата рядового пилота, если пилот уже имеет сертификат спортивного пилота?

Требования к сертификату частного пилота не меняются, потому что у вас уже есть лицензия спортивного пилота. Однако, успешно получив сертификат спортивного пилота, вы должны были уже выполнить некоторые требования частного пилота.

  • Сколько из вашей тренировки пилота спорта подсчитывает к вашему приватномуЛицензия пилота?
  • Сколько тренировок нужно будет провести заново?
  • Зависит ли это оттип сертификата Вашего инструктора?
3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Если у вас есть сертификат спортивного пилота и вы хотите обновить его до сертификата частного пилота, лучше всего использовать требования части 61 Subpart E . Все время полета вы вошли зарабатывать сертификат спортивного пилота применяется к частным, но дополнительные часы и типы времени полета должны быть зарегистрированы.

Требования к каждому из них перефразированы ниже. Вам нужно будет зарегистрировать разницу, которая составляет минимум 20 часов , включая еще 5 часов двойного и 5 часов Соло. Там гораздо больше, чем то, что я ссылаюсь ниже, но это основы.

Сколько тренировок нужно будет провести заново? Это должно сильно варьироваться от пилота к пилоту. Вам нужно будет повторить обучение в соответствии с требованиями стандартов. Если вы переходите сразу, теоретически нет, но вполне вероятно, что потребуется некоторая переподготовка.

Зависит ли это от типа сертификата Вашего инструктора? Да. Если инструктор имеет только сертификат инструктора спортивного пилота, ни один из двух часов обучения не может быть засчитан для критериев двух часов частного пилота. Они не являются» уполномоченным инструктором » для привилегий частного пилота. Если CFI имел сертификат CFI-airplane, то те двойные часы, работающие над сертификатом спортивного пилота, будут учитываться в отношении двухчасовых требований частного пилота.

См. интерпретацию чернил Керна

Требуется для спорта ( цитата)

20 hours of flight time, including at least: 15 hours of flight training from an authorized instructor and at least:5 hours of solo flight training in the areas of operation listed in §61.311

Требуется для частного (цитата)

40 hours of flight time that includes at least:20 hours of flight training from an authorized instructor and: 10 hours of solo flight training in the areas of operation listed in §61.107(b)(1)

Если вы выбрали летную школу, которая управляет программой Part 141, вы можете сделать это все. Ура!

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Это очень хороший и точный ответ. Согласно тому, что я знаю (на самом деле согласно Википедии), частный сертификат (часть 141) можно получить всего за 35 часов.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Спасибо! И да, это правильно, но тогда время спортивного пилота не будет применяться к требованиям 141, что является утвержденным заранее определенным курсом.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

У этого ответа есть одна проблема для тех, кто не знаком с терминологией (и, следовательно, те, кто, вероятно, будут искать ответы на этот вопрос). Если ваш инструктор является CFI, они могут предоставить вам обучение, необходимое для получения сертификата частного пилота. — это верно, но некоторые люди могут не знать, что есть разница между CFI и CFI. CFIS может только обеспечить инструкцию к сертификату пилота спорта, пока CFI может обеспечить оба… таким образом, это зависит от рейтинга вашего предыдущего инструктора(ов) на момент обучения.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@mah является правильным, и этот ответ должен быть обновлен, чтобы отразить это. Если инструктор имеет только сертификат инструктора спортивного пилота, ни один из этих часов не учитывается в отношении 20 часов двойного действия, необходимого для лицензии частного пилота. Если инструктор является CFI-a, то все часы будут напрямую переведены на двойные требования лицензии частного пилота.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Просто видел обновления. Спасибо, Ма и @wbeard52.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я CFI CFII MEI с более чем 8000 часов двойной Данный и прямой опыт в этой области путаницы. Просто чтобы прояснить все выше в том, что есть и чего нет. Это сводится к типу инструктора, от которого вы получили тренировку спортивного пилота.

Если они являются традиционными CFI ваш минимум 20 часов двойной, что вы сделали с ними рассчитывает. Если бы они были легким спортивным рейтингом CFI, ни один из ваших двойных не будет учитываться.

Еще одна большая проблема, если вы делаете ваш частный пилот подготовки часть 61 или 141. Часть 61 была бы наименее дорогим способом пойти, так как вы получаете кредит за свои 20 (+) часов двойного полета с нормальным CFI. Тем не менее, в соответствии с частью 141 вы подписываетесь на утвержденную учебную программу FAA, и вам нужно летать по всей программе, и никакая предыдущая подготовка независимо от типа инструктора не может быть перенесена. Это согласуется с любым типом программы 141, независимо от того, является ли она IFR, Commercial, Multi и т. д., теперь предыдущий опыт, зарегистрированный, может быть посчитан к программе части 141.

Честная правда о том, что 141 экономия действительно применяется только тогда, когда вы начинаете с одного рейтинга и переходите к следующему, любое время, проведенное выше минимумов предыдущего рейтинга или между рейтингами, может быть применено к следующему. Однако в настоящее время существует 141 программа, которая позволяет вам работать над комбинированной сертификацией, где вы работаете над своим частным и IFR в то же время, это может быть реальной экономией денег для ориентированного на карьеру студента или даже кого-то, кто не связан с карьерой, но стремится иметь рейтинг инструмента для безопасности или более надежного путешествия.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Чтобы добавить несколько вещей к ответу Эгида, есть несколько конкретных областей, помимо общего требования к часам, которые не требуются для спортивного пилота, поэтому, возможно, не были включены в тренировку. Спортивный пилот должен был бы проверить их учебные журналы, чтобы видеть, соответствуют ли часы определенным требованиям ниже.

1) кросс-кантри двойные и сольные часы

  • PPL требует 3 часов двойного кросс-кантри; SPL только требует 2 часов.
  • PPL требует 5 часов сольного кросс-кантри; SPL не имеет никаких конкретных требований для этого, только 5 часов всего Соло.

2) кросс-кантри Соло расстояния

Требования к полету в одиночку по пересеченной местности также различны. PPL требует

§61.109 (a) (5) (ii) один самостоятельный полет по пересеченной местности общей протяженностью 150 морских миль с посадкой в три точки с полной остановкой и один сегмент полета, состоящий из прямолинейного расстояния более 50 морских миль между местами взлета и посадки*

Тогда как SPL только итог 75nm, 2 ноги и одна нога над 25nm.

3) одиночные посадки

PPL требует

§61.109 (a)(5) (iii) три взлета и три посадки до полной остановки (с каждой посадкой, включающей полет по схеме движения) в аэропорту с эксплуатационной диспетчерской вышкой .*

SPL не указывает количество одиночных посадок, за исключением полетов по пересеченной местности. Обратите внимание на требования башни. Для SPL нет требований к башне, если у вас нет одобрения контролируемого воздушного пространства.

4) Ночной полет

Спортивным пилотам не разрешалось летать ночью, поэтому это, вероятно, не входило в тренировку. Частный пилот требует

§61.109 (a)(2) 3 часа ночной летной подготовки в одномоторном самолете, который включает—

i) один полет по пересеченной местности на общую дистанцию свыше 100 морских миль; и

ii) 10 взлетов и 10 посадок до полной остановки (при каждой посадке, включающей полет по схеме движения) в аэропорту.

5) полет прибора

Инструментальная подготовка не требуется для спортивных пилотов. Частный пилот требует

§61.109(a) (3) 3) 3 часа летной подготовки в одномоторном самолете по управлению и маневрированию самолетом исключительно по приборам, включая прямой и горизонтальный полет, постоянные подъемы и спуски на воздушной скорости, повороты на курс, восстановление необычных положений полета, радиосвязь и использование навигационных систем / средств и радиолокационных служб, соответствующих полету по приборам

6) письменный тест

Вы также должны сдать письменный экзамен PPL, который отличается от экзамена SPL.

7) практический тест

Практический тест требует 3 часов подготовки теста с CFI. Эти должны быть выполнены не познее 2 месяца испытания, поэтому они должны быть redone.


* Все акценты мои.