Что делают крылышки для повышения летно-технических характеристик?

Вопросы / ответыЧто делают крылышки для повышения летно-технических характеристик?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 года назад

Похоже, что у многих новых авиалайнеров есть крылышки или ограждения. Как они улучшают летно-технические характеристики?

Введите описание изображения здесь

4 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 года назад

они уменьшают вихрь законцовки крыла и связанное сопротивление, отклоняя воздух, который хочет убежать по наконечнику назад

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d4/737-NG_winglet_effect_%28simplified%29.svg/800px-737-NG_winglet_effect_%28simplified%29.svg.png(Источник: Википедия)

flyman Админ. ответил 3 года назад

Для получения более подробной информации, чем вы когда-либо хотели знать о вихрях крыла, их индуцированном сопротивлении и устройствах крыла, чтобы противодействовать им, ознакомьтесь с книгой Sighard Hoerner’s Fluid Dynamic Drag . На веб-сайте ZenithAir также есть некоторые более доступные объяснения (около 1/3 пути вниз под «подсказками крыла»).

flyman Админ. ответил 3 года назад

@voretaq7 как именно работает индуцированное сопротивление вихрей законцовки крыла? В книге это не упоминается.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 года назад

Крыло создает подъемную силу, создавая область более высокого давления ниже и область более низкого давления выше.

На конце крыла, некоторые воздушные потоки вокруг конца, уменьшая перепад давления и таким образом эффективность крыла. Это называется поперечным потоком. Наконечник крыла уменьшает этот поток, тем самым повышая эффективность.

Эффект наконечника крыла фактически подобен тому, чтобы сделать крыло немного более длинным, но так как наконечник крыла не производит подъем сам, он менее напряжен и поэтому может быть легче, хотя расширение было бы приблизительно на 1/3 короче для сопоставимой эффективности.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 года назад

Крылышки, сгребал законцовки крыла, заборы, акулы все делают то же самое; уменьшить сопротивление. Когда крыло работает тяжело (высокий AoA), он будет производить много такого рода сопротивления, так как vortecies всех видов будет сильнее. Крылышки затрудняют прохождение воздуха от нижней части крыла к нижней верхней части крыла, тем самым уменьшая вызванное сопротивление.

Крупные производители изучили предложение наборов для модернизации винглетов своим клиентам, но в то время это было не экономично, так как топливо было настолько дешевым. В наши дни, однако, модернизации окупаются довольно быстро даже на крыльях самолетов, которые имеют довольно высокое соотношение сторон. Каждый 737/757/767 парень, с которым я разговариваю, говорит, что они получают в соседнем капоте 4-6% прироста экономии топлива.

По касательной теме, горб от спутниковых интернет-антенн оказывает незначительное влияние на производительность, менее 1% по словам нескольких парней, с которыми я разговаривал.

flyman Админ. ответил 3 года назад

Лол, что? 1% топлива только для антенны? Нет, спасибо!

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 года назад

В основном, что происходит с самолетом без законцовки крыла, область высокого давления прибывает по более низкой области давления и создает гигантский вихрь, названный вихрем наконечника крыла, и крыло уменьшает силу вихря, уменьшает сопротивление, увеличивая подъем и увеличивая диапазон самолетов.

flyman Админ. ответил 3 года назад

airplane without a wingtipимеет бесконечные крылья

flyman Админ. ответил 3 года назад

или круглые крылья