Что делать, когда во время предполетной подготовки производится откачка небольшого количества топлива? Нужно ли его сбрасывать на рампу? Или считается необходимым найти контейнер подальше от самолета? Считается ли безопасным сбрасывать его обратно в самолет, если он не загрязнен?
FAA выпустила публикацию программы авиационной безопасности под названием «Все о топливе«, в которой говорится о топливе перед полетом, включая топливо для суммирования. Он содержит следующее:
Как пилот в команде, вы несете ответственность за определение того, что ваш самолет должным образом обслуживается. Проверьте свой самолет перед каждым полетом и убедитесь, что у вас есть правильный тип топлива. Эта практика может спасти вашу жизнь! Найти время тщательно осмотреть ваш самолет. Хорошие предполетные процедуры:
- Убедитесь, что все крышки и крышки топливных и масляных баков установлены и надежно закреплены после визуальной проверки уровня жидкости.
- Обратите внимание на цвет и запах топлива при проверке бака.
- Нарисуйте щедрый образец топлива из каждого поддона и экран слива в прозрачный контейнер. Проверьте наличие воды, грязи, ржавчины или другие загрязнители. Если у вас нет надлежащего вида тестера топлива (например, опарник GATS с неповрежденным стрейнером топлива), не пытает сохранить топливо сливали из отстойников, заливая его обратно в бак. Примечание: Если вы не оборудованы безопасно для того чтобы полить осушенное топливо назад в танк, пожалуйста уверен размещать его в соответствии с ЭПА регулирование.
- Убедитесь, что вентиляционные отверстия топливных баков свободны от ограничений: грязи, льда, снега, изогнутых или защемленных трубок и т.д.
Любой FBO, который продает топливо, должен иметь способ его утилизации. Некоторые из них делают это более очевидным, чем другие, выставляя бочки на рампе, но спросите их, что с ним делать, прежде чем выходить на самолет, и они должны быть в состоянии помочь вам. По экологическим причинам вы определенно не должны сбрасывать его на землю, потому что даже если он испарится, он где-то упадет. В некоторых аэропортах вы даже можете попасть в большие неприятности (и заплатить большой штраф), сбрасывая топливо на рампу. Не рискуй!
Лично у меня есть газовый буксир, чтобы тянуть / толкать мой самолет. Мой буксир сертифицирован только для mogas, но я выливаю в него все свои образцы avgas… Мне никогда не приходилось подпитывать его по-другому.
Согласованный. Использование топлива с более высокой октавой в двигателе, рассчитанном на более низкий Октан, всегда в порядке, поэтому 100LL в октановом двигателе mogas 89 в порядке.
@DavidWihl: использование этилированного топлива в двигателе, рассчитанном на неэтилированный, не является, хотя, потому что это повреждает каталитический нейтрализатор.
Газонокосилки еще не имеют каталитических нейтрализаторов
Вы должны утилизировать его в контейнере для утилизации топлива, если ваш аэропорт имеет их (и многие государства требуют этого). За исключением этого, лучшим вариантом является тип топливного фильтра под названием GATS jar, который имеет встроенный фильтр для улавливания любых частиц. Если вы тянете образец в банку GATS, которая возвращается «сухой», вы просто откручиваете фильтр и кладете его обратно в резервуар.
Если вы тянете воду, вы должны утилизировать ее таким образом, чтобы не сбрасывать ее на землю. Либо поместите его в контейнер для утилизации (лобби вашего аэропорта или FBO, чтобы установить их, если они не существуют) или ваш собственный маркированный газ может и использовать его для газонокосилки или что-то.
Если у вас нет другого выбора, старайтесь не выливать его в лужу на земле. Бросьте его в дугу, чтобы он покрывал большую площадь и мог испариться как можно быстрее
При правильном использовании банки GATS будут отфильтровывать любые частицы или воду, которые попали в образец топлива (они работают, но может быть сложно получить экран, пропитанный avgas, прежде чем выливать образец обратно).
Я всегда кладу его обратно в бак, если он не загрязнен. Даже если это так, я верну столько, сколько смогу. Несколько миллиметров воды ничего не сделают, когда потребуется почти галлон, чтобы добраться до топливного пикапа.
Что касается демпинга, я слышал, что EPA, как известно, наблюдает за аэропортами с большой полетной активностью. Они запишут твой номер хвоста и пришлют штраф. Однако в некоторых штатах нет никаких законов об этом. Честно говоря, я бы сэкономил все топливо, которое мог. Вы можете отфильтровать незагрязненное топливо и повторно использовать его. Я знаю, что это неправдоподобно, если ты не в ангаре.
Я рад, что вы задали этот вопрос. Мне никогда не приходило в голову, что сбрасывать его на рампу-это не «правильный метод».» Честно. Так поступали мои инструкторы.