Итак, Джастин Бибер снова был в новостях пару дней назад:
Пилоты на самолете Джастина Бибера должны были носить маски из-за дыма горшка
Что пилоты юридически обязаны делать в такой ситуации, когда пассажиры (предположительно) употребляют наркотики или любую другую незаконную деятельность?
Уведомить УВД, позвонить 911 или немедленно приземлиться? Требуется ли какой-либо из них или вы можете сказать им остановиться, и если они подчиняются, Вы хороши?
Есть ли хорошие рекомендации по обращению с пассажирами?
Я думаю, что многое будет зависеть от вида незаконной деятельности. Например, если кто-то получил травму или что-то еще хуже, это означало бы, что экипаж должен был бы принять немедленные и агрессивные меры, которые включали бы, возможно, подвергая себя некоторой опасности, чтобы защитить жертву, по крайней мере, в определенной степени. Тем не менее, получение самолета безопасно было бы более приоритетным для безопасности на всем пути, поэтому защита жертвы должна быть взвешена против риска получения травмы до такой степени, что пилот больше не может летать на самолете.
В случае Бибера эскалация ситуации, пытаясь вмешаться, только создаст риск того, что экипаж будет ранен, а затем не сможет сбить самолет без реального роста. Вынести предупреждение, а затем немедленно отправиться в подходящий аэропорт, казалось бы, самый разумный курс действий.
На некоторых чартерных рейсах (профессиональные спортивные команды), когда пассажиры становятся слишком шумными, экипаж иногда «корректирует» высоту кабины.
@DanPichelman: есть ли надежный источник для этого? Хотя снижение давления (и доступного кислорода), как правило, может сделать людей более сонливыми, оно также может усилить эффекты алкоголя и ухудшить то, что осталось мало суждений/самоконтроля шумных пассажиров. Мне кажется, что снижение давления в салоне было бы смешанным мешком, с непредсказуемыми результатами, и поэтому не рекомендуется.
Я не уверен, что я понимаю разницу между тем, что вы говорите, что пилоты должны делать в вашем первом против второго абзаца. В обоих случаях вы говорите, чтобы немедленно отправиться в подходящий аэропорт?
О, я пытался отделиться там, где, если бы я был пилотом, я бы предпочел остаться в кабине и лететь в пункт назначения, чтобы не обострять ситуацию, рискуя травмой и, возможно, беспилотным самолетом, по сравнению с тем, когда я рискнул бы, если бы кто-то был в беде. Кажется, я не очень хорошо это написал.
@DanPichelman: разве изменение давления в кабине не повлияет на ФАС и пилотов тоже? Я не думаю, что пилоты захотят надевать маски только для того, чтобы уменьшить давление в кабине.
FAR 91.19 говорит:
§ 91.19 Перевозка наркотических средств, марихуаны и депрессантов или стимуляторов. а) за исключением случаев, предусмотренных в пункте b) настоящего раздела, ни одно лицо не может: эксплуатировать гражданский самолет на территории Соединенных Штатов знание это наркотические средства, марихуана и депрессант или стимулирующие наркотики или вещества, как определено в федеральных или государственных законах перевозятся в самолете. b) пункт а) настоящего раздела не применяется ни к каким перевозкам наркотических средств, марихуаны, депрессантов или стимуляторов или вещества, разрешенные каким-либо федеральным или государственным любое федеральное или государственное агентство.
Поэтому FAA, похоже, говорит, что если вы знаете об этом, то вы не должны лететь. Это заставляет думать, что если вы начали чувствовать запах дыма горшка во время полета вы теперь знаете об этом и должны принять некоторые меры. Также далеко 91.17 говорит:
§ 91.17 Алкоголь или наркотики. а) никто не может действовать или пытаться действовать в качестве члена экипажа гражданского воздушного судна;— (1) в течение 8 часов после употребления любого алкогольного напитка; (2) находясь под воздействием алкоголя; (3) при использовании любого лекарственного средства, которое каким-либо образом нарушает безопасность человека; или (4) пока имеющ концентрацию спирта 0.04 или большой в образце крови или дыхания. Концентрация алкоголя означает граммы алкоголя на децилитр крови или грамм алкоголя на 210 литров дыхания. b) за исключением чрезвычайных ситуаций, ни один пилот гражданского воздушного судна не может позволить лицу, которое, как представляется, находится в состоянии алкогольного опьянения или которое демонстрирует или физические признаки того, что человек находится под влиянием лекарственные средства (за исключением медицинского пациента, находящегося под надлежащим уходом), которые этот самолет. с) член экипажа должен делать следующее:: (1) по требованию сотрудника правоохранительных органов сдать анализ на определение концентрации алкоголя в крови или дыхании, если— i) сотрудник правоохранительных органов уполномочен в соответствии с законодательством штата или местным законодательством проводить проверку или проводить проверку; и ii) сотрудник правоохранительных органов обращается с просьбой о проведении проверки для расследования предполагаемого нарушения государственного или местного законодательства. регулирование такого же или по существу аналогичного поведения, запрещенного пункт (a) (1), (a) (2) или(A) (4) настоящего раздела. (2) всякий раз, когда FAA имеет разумные основания полагать, что лицо могло нарушить пункт (a)(1), (a)(2) или (A)(4) настоящего раздел, по запросу FAA, этот человек должен предоставить FAA результаты, или позволяют любые клинику, больницу, или доктора, или другое персона, котор нужно выпустить к FAA, результатам каждого испытания принятого не познее 4 часы после действия или попытки действовать в качестве члена экипажа, который указывает концентрация алкоголя в крови или дыхании. d) когда администратор имеет разумные основания полагать, что какое-либо лицо могло нарушить пункт 3 а) настоящего раздела, то лицо по просьбе администратора должно представить Администратор, или санкционируйте любую клинику, больницу, доктора, или другое лицо для выпуска администратору, результаты каждого теста приняты в течение 4 часов после действия или попытки действовать в качестве члена экипажа указывает на наличие каких-либо препаратов в организме.
е) любая тестовая информация, полученная администратором в соответствии с пунктом С) или d) настоящего раздела, может быть оценена при определении квалификация человека для любого сертификата летчика или возможный нарушения настоящей главы и могут быть использованы в качестве доказательств в любых правовых в соответствии со статьями 602, 609 или 901 Федерального закона «об авиации» 1958.
Это означает, что в качестве пилота вам нужно оставаться трезвым, и это, вероятно, почему пилоты самолета надели свои (я предполагаю, кислородные) маски. Однако это только федеральные авиационные правила. То есть, раздел 14 (аэронавтика и Космос) Кодекса Федеральных правил. Поэтому, даже если FAA может закрыть на вас глаза, если у ваших пассажиров была марихуана или кокаин или какое-либо другое незаконное вещество, и вы не знали это все еще не означает, что федеральные, государственные или местные правоохранительные органы не могут попытаться прибить вас к обвинению в хранении. Я бы сказал довольно безопасно, что, поскольку пилот, как только вы узнаете, что на борту есть незаконные наркотики, вы обязаны уменьшить воздействие экипажа и как можно скорее прекратить полет.
На фарс есть юридическое обязательство, но тогда есть обязательство по безопасности полетов, которое превосходит фарс. Правильно? Для безопасности полета, нарушить прочь. Это предполагает, конечно, что экипаж не знал о наркотиках до того, как они поднялись. После того, как колеса вверх, безопасность имеет приоритет…по крайней мере, на мой взгляд.
Ну да, очевидно, ты не бросишь самолет или что-то в этом роде. Я просто хочу сказать, что как только ты поймешь, что ты вне закона, пришло время посадить самолет. Я выделю жирным шрифтом ту часть, где я сказал, насколько это возможно безопасно.
91.17 кажется немного растянутым здесь, так как команда не принимала наркотики (и это может даже «омрачить» проблему здесь 😉 ). Итак, reg говорит, что мы не можем «управлять» самолетом, но как насчет остальной части вопроса? Мы обязаны сообщить об этом?
В фарсе нет ничего, что я знаю о том, чтобы сообщить об этом. Если вы вдыхаете (без шуток Билла Клинтона, пожалуйста), хотя я думаю, что 91.17 применяется..
Отказ от ответственности: я не авиатор и не юрист.
Я не думаю, что есть какой-то специальный закон о незаконной деятельности на борту воздушного судна. Так:
-
Если деятельность создает угрозу безопасности, командир должен делать все, что они оценивают как самый безопасный способ продолжить или закончить полет. Полет самолета является приоритетом, но если жизнь пилота в опасности, они должны делать все, что они могут защищаться, в том числе экстремальных маневров (например, компания FedEx 705) или уменьшение кабины высота упомянул в комментариях (пассажирские кислородные маски выпадут автоматически, но нельзя перемещаться по салону во время дыхания с тем, чтобы он по-прежнему может предоставить полезную помощь).
-
В противном случае применяется только общий уголовный закон. Большинство юрисдикций требуют, чтобы любой, кто узнает о серьезном преступлении, сообщил об этом, за исключением тех случаев, когда они считают, что их близкий родственник мог совершить это. Эта обязанность применяется к убийству (включая покушение) и государственной измене и может применяться к другим преступлениям в зависимости от страны. Для международных рейсов должна применяться страна оператора, но юридические термины, к сожалению, кажутся беспорядком.
Что касается того, как вы сообщаете об этом, наиболее эффективным способом было бы сказать УВД, что у вас на борту было преступление, и попросить полицию встретиться с вами на посадке. Если вы не можете этого сделать, потому что преступник услышит это и поставит под угрозу самолет больше.
Будет ли земля немедленно зависит от той же проблемы. Целесообразная посадка опрокинет нарушителя, что его собираются арестовать и он может драться. Недавно был случай, когда полиция выяснила, кто совершил убийство, но он только что сел на самолет из Вены в Нью-Йорк. Они сказали экипажу, но решили продолжить полет, чтобы он не подозревал, что они знают о нем, хотя это затрудняло правосудие, чем арест его на территории ЕС.
Достаньте свои бейсбольные биты и избейте жалкого коротышку до полусмерти? Дело сделано?
Вероятно, они начали эту петицию 😉
Согласно отчету, пилоты сделали все, что могли.