Что делать, когда вы случайно приземляетесь на взлетно-посадочной полосе, что граница достаточно долго, чтобы приземлиться?

Вопросы / ответыЧто делать, когда вы случайно приземляетесь на взлетно-посадочной полосе, что граница достаточно долго, чтобы приземлиться?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

Я читал другой вопрос ранее, когда я заметил историю о 737-700, который приземлился в аэропорту M. Graham Clark Downtown в центре города Брэнсон Миссури. Взлетно-посадочная полоса составляет всего 3738 футов в длину, что немного коротко для этого конкретного типа самолетов.

По-видимому, пилоты тяжело опустили самолет и сразу же сделали все возможное, чтобы остановить корабль, остановившись примерно в 500 футах от дальнего конца взлетно-посадочной полосы (который, кстати, заканчивается в скале. Просто чтобы усилить напряженность).

Я уверен, что у них была на то причина, поэтому не буду их расспрашивать. Я просто хотел использовать его в качестве настройки для этого вопроса:

Если вы случайно приземлились на взлетно-посадочной полосе, которая является достаточно длинной, чтобы остановить ваш самолет, как бы вы определили, хотите ли вы остановиться или просто сделать касание и уйти? Это слишком поздно, как только вы уже коснулись земли?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Ах, установить автоспойлеры / тормоза для остановки самолета в наименьшее количество времени / расстояния или не иметь наилучших шансов на успешное касание и движение? Трудный выбор, не так ли?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Они остановились на 75% взлетно-посадочной полосы? Кажется, достаточно долго для меня!

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@JonStory Ну, это было в благоприятных условиях, что на самом деле не то, на что рассчитаны требования к взлетно-посадочной полосе. Если бы шел дождь, туман, лед, ветер и т.д… Возможно, все закончилось не так хорошо.

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

С точки зрения безопасности, ключевая ошибка была сделана, как только пилот принял решение приземлиться на этой взлетно-посадочной полосе. Корректирующий акцент должен быть сделан на определении причины этой ошибки и принятии любых мер, необходимых для предотвращения этой ошибки в будущем. В частности, в самолетах транспортной категории экипаж должен всегда рассчитывать необходимое расстояние посадки/развертывания для текущего веса посадки, ветра, атмосферного (температура / давление) и состояния поверхности взлетно-посадочной полосы, и это должно сравниваться с диаграммой захода на посадку / аэропорта/A / FD. В большинстве самолетов транспортной категории все это может быть вычислено FMS, и это стандартная процедура, чтобы сделать это на каждом полете.

Однако вопрос о том, что делать после ключевой ошибки, по-прежнему остается в силе. Я бы сказал, что это зависит от того, когда пилот признает, что взлетно-посадочная полоса слишком короткая.

  • Если распознано на подходе, простой обход явно необходим и совершенно безопасен.

  • Как только колеса касаются земли, решение становится намного сложнее. Пилот должен выбрать, отклонить посадку или совершить ее. Если вы узнаете его, как только приземлитесь, вы, вероятно, сможете применить взлетную мощность и снова безопасно подняться в воздух. Как только вы начнете тормозить и замедляться, быстро наступит точка невозврата. Поскольку вы начинаете с высокой скорости, вы много используете взлетно-посадочной полосы в начале развертывания посадки. Также обратите внимание, что во многих самолетах может потребоваться значительное количество времени для втягивания спойлеров, укладки реверсоров тяги и возврата двигателей к взлетной тяге. Вы будете потреблять много взлетно-посадочной полосы в течение этого времени. (При постоянной скорости 120 узлов, вы будете использовать 2000 футов взлетно-посадочной полосы всего за 10 секунд .)

На мой взгляд, гораздо лучше совершить посадку. Если я собираюсь обогнать взлетно-посадочную полосу, я бы предпочел, чтобы это произошло на низкой скорости. Если вы попытаетесь взлететь снова и не сделаете этого, ваш перерасход будет на гораздо более высокой скорости, а разрушительная энергия в аварии пропорциональна квадрату вашей наземной скорости.

Итак, есть серая зона… вы могли бы попытаться взлететь снова, если бы были абсолютно уверены. ты собирался это сделать. В противном случае, это, скорее всего, лучше «сократить ваши потери» и получить самолет как можно медленнее, когда вы бежите из взлетно-посадочной полосы, чтобы свести к минимуму повреждения и травмы. Если вы можете получить его, скажем, до 30 или 40 узлов, вы, вероятно, убежите без каких-либо серьезных травм (самолет может немного побить, хотя, в зависимости от того, что находится за пределами взлетно-посадочной полосы). Если вы сделаете это на скорости 120 узлов, все ставки отменяются. И вы упомянули конкретную взлетно-посадочную полосу с обрывом в конце; очевидно, что это должно было повлиять на процесс принятия решений. Может быть, вы просто осознали свою ошибку слишком поздно, и вы ничего не можете с этим поделать.

Это возвращает меня к исходной точке, которая заключается в том, что ключевая ошибка была сделана, как только пилот решил настроить подход к этой взлетно-посадочной полосе. Лучше всего, чтобы убедиться, что никогда не произойдет.

EDIT: после прочтения о конкретном инциденте, о котором вы упомянули, кажется, что пилоты просто ошибочно приняли сам аэропорт за другой с более длинной взлетно-посадочной полосой. Таким образом, не обязательно, что они не смогли рассчитать требуемое расстояние посадки; скорее они просто приземлились не в том месте. Это другая, но в равной степени плохая (или худшая) ошибка, обсуждаемая в некоторой степени в комментариях ниже.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

У многих авиакомпаний есть политика, что после того, как обратная тяга была начата, вы автоматически совершаете посадку именно по причинам безопасности, которые вы упомянули.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@BretCopeland некоторые AFM также содержат это ограничение….

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Просто для экстра-страшных точек, вот что может произойти, если вы не совершите: en.wikipedia.org/wiki/American_Airlines_Flight_625

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Да, правка правильная. Это был запланированный рейс Southwest Airlines. Запланированная взлетно-посадочная полоса была достаточно длинной, чтобы безопасно посадить самолет. К сожалению, они выстроились и приземлились не на той взлетно-посадочной полосе в другом аэропорту. Подобный инцидент произошел за несколько месяцев до этого с Boeing Dreamlifter (модифицированный 747, предназначенный для перевозки частей для 787), приземляющимся на неправильном аэродроме в Уичито. Ошибка заключалась в том, что не удалось определить правильную взлетно-посадочную полосу, а не обеспечить, чтобы взлетно-посадочная полоса назначения была достаточно длинной.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@reirab — Боже, как ты это делаешь? Никто не заметил? Пилоты, УВД, никто? Эти два аэропорта находятся в 8 милях друг от друга, а Аэропорт м. Грэм Кларк в центре города, как вы догадались, в центре города . Я надеюсь, что алкоголь был вовлечен, потому что мне не нравится думать, что кто-то был таким тупым трезвым.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Если вы случайно приземляетесь на взлетно-посадочную полосу, скорее всего, вы понятия не имеете, достаточно ли она длинная или нет для касания и движения или посадки, и вы не сможете понять это за то время, которое у вас есть. Для меня ответ, что делать, зависит от того, что вы летите. Если у вас высокое отношение тяги к весу, более безопасным вариантом может быть установка максимальной мощности и попытка выбраться из нее, при условии, что нет очевидных проблем с зазором. Поэтому,если я нахожусь в P-51, я дросселирую и устанавливаю максимальную скорость подъема. В противном случае лучшим вариантом было бы рассматривать его как короткий полевой сценарий и использовать все имеющиеся в распоряжении средства для удаления как можно большего количества энергии с самолета как можно быстрее, предупреждая пассажиров о необходимости готовиться.

Если вы выживете, идите к механику в местный FBO и попросите его/ее ударить вас в задницу так сильно, как они могут быть идиотом.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

«пойдите к механику в местном FBO и попросите его/ее ударить вас в задницу так сильно, как они могут быть идиотом.»Обычно эта услуга бесплатна, и иногда даже не нужно ее просить!

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Да, одна из немногих бесплатных вещей в авиации в эти дни!

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Чтобы ответить на вопрос» название » (не подробные вопросы ниже):

  • Подход с двигателем на холостом ходу (что будет означать, что самолет будет нос вниз, пока вы не вспыхнете)
  • Приземление на самой медленной безопасной скорости, надеюсь, сразу за концом взлетно-посадочной полосы
  • Тормоз жесткий-очень жесткий
  • Откидные створки
  • Надавите на нос
  • В основном вы пытаетесь получить как можно больше веса на колеса как можно быстрее, что максимизирует эффективность ваших тормозов
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Отлично. Есть ли разница между тем, как это может работать для реактивного самолета и как это может работать для обычного поршневого самолета или турбовинтового двигателя?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я бы сказал, что в струях у вас обычно есть обратная тяга и спойлеры, чтобы помочь. Следует ли убирать закрылки, было бы хорошим вопросом.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@fooot я в основном спрашиваю, потому что двигатели не так реактивны, как двигатель prop, поэтому…интересно, как это может все изменить?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Реактивный двигатель, вероятно, также должен быть на холостом ходу, как для минимальной тяги, так и для скорейшего развертывания реверсоров тяги.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Или, еще лучше, следуйте короткой полевой технике посадки в AFM. 🙂