По-видимому, даже если вы объявили срочную ситуацию или чрезвычайную ситуацию, вы не можете войти в ограниченное или запрещенное воздушное пространство, и УВД не сможет очистить вас в этом районе. Итак, мой вопрос:
Если у вас было серьезное состояние на борту самолета (скажем, сильное обледенение) и высокая местность (я знаю, вы, вероятно, не планировали) во всех направлениях, за исключением ограниченного или запрещенного воздушного пространства, что вы должны сделать, чтобы убедиться, что люди знают о вашей ситуации и могут попытаться свести к минимуму риск этого?
Даже если УВД не может юридически дать вам разрешение на вход в запрещенное воздушное пространство (они иногда могут для ограниченного воздушного пространства, кстати), если вы объявите чрезвычайную ситуацию, они все равно будут координировать свои действия с контролирующим органом, который поможет вам в безопасности.
Крик 7700, летите как можно выше, включите все свои огни, передайте свои намерения на 121.5, если вы не разговариваете с УВД, и не делайте резких погружений к Земле/зданиям и т. д. Это все поможет показать, что вы не пытаетесь «прокрасться под радаром» и можете только улучшить свою ситуацию.
Не удивляйтесь, если вас перехватят, и убедитесь, что вы говорите с ними на 121.5, если вы это сделаете. Знайте свои процедуры перехвата (раздел 5-6-2) и следуйте им точно. Они, скорее всего, постараются помочь вам как можно больше. Вы по-прежнему будете сталкиваться с большим количеством вопросов и, вероятно, даже сертификат действий, когда вы получите на Земле, хотя, как вы сказали, плохое планирование не оправдание….
Также это касается и США. Некоторые другие страны (возможно Куба, Иран и др.)) как правило, гораздо более чувствительны к таким вопросам и может «стрелять первым и задавать вопросы позже».
Некоторые другие страны (возможно Куба, Иран и др.)) может «сначала стрелять, а потом задавать вопросы». — Насколько мне известно, именно ВМС США сбили 3 июля 1988 года иранский гражданский пассажирский рейс точно так же, как вы писали об Иране. Я глубоко сожалею о вашем одностороннем решении.
@Mostafa это был ужасный инцидент, однако мой ответ был специально адресован ограниченному и запрещенному воздушному пространству в США. Я бы предположил, что большинство стран Ближнего Востока будут гораздо менее терпимы к ситуации, о которой он спрашивает, чем здесь, в континентальных США, что я описал в своем ответе. Вы не согласны?
@Mostafaııııııııııııııııııııııı: это была действительно страшная трагедия. Интересно отметить, что бортовые самописцы не согласились с показаниями очевидцев. Политика состояла в том, чтобы не делать ничего подобного. Итак, какова политика в Иране или Ираке?
Aviate, Навигация, Общение. В этом порядке.
Во-первых, решить в полете чрезвычайной ситуации. Если это действительно означает проникновение в запрещенное или ограниченное воздушное пространство, сделайте это.
Во-вторых, как можно скорее покиньте запрещенное или ограниченное воздушное пространство.
В-третьих, сообщить УВД, что вы делаете и почему. Следуйте инструкциям, если они не противоречат вашей безопасности.
Наконец, когда на земле, подать отчет НАСА ASRS. Объясните, что/где / почему. Фотографии и т.д., чтобы документировать это хорошая идея, но не в полете. У вас чрезвычайная ситуация… зачем ты возишься с камерой? Возьмите их на землю. Если у вас есть время, чтобы взять в полете фотографии (обледенение) они могут быть использованы против вас, если у вас есть самолет сертифицирован для полета в условиях обледенения.
Отказ от ответственности: не настоящий пилот. Я бы сделал squawk 7700, объяснил ситуацию ATC и собрал бы как можно больше доказательств (фотографии и т. д.), Чтобы доказать, что вы были вынуждены войти в ограниченное/запрещенное воздушное пространство.
Я согласен с частью «нет фотографий». В критической ситуации у вас и так полно дел. Беспокоиться о юридических вопросах, когда вы в безопасности на земле!
Как PIC вы можете отклоняться от любого регулирования FAA по мере необходимости для поддержания безопасности полета. Как комментарии выше и ответы ниже, сначала дело с остаться в живых. Вы можете быть перехвачены, и вы можете быть встречены с оружием на земле, но вы будете живы. Вы будете тогда дополнительные годы, оставшиеся на вашей жизни, чтобы иметь дело с последующими документами и возможными судебными баталиями. Я скажу, что я получил приоритетное обслуживание и приветственную вечеринку за отказ инструмента в IMC, это было равносильно телефонному звонку, который закончился «вы правильно сделали, чтобы объявить.»(Не было ограничено воздушное пространство, хотя только Класс C)
@p1l0t имейте в виду, что очень часто воздушным пространством специального назначения (особенно ограниченным и запрещенным районом) управляют агентства, отличные от FAA. И эти агентства не всегда соглашаются с такими вещами, как чрезвычайное управление пик.
@Орик Да, это отличная идея, но он был на земле после того, как чрезвычайная ситуация закончилась тогда! 🙂