Сегодня день, когда я чувствую себя ужасно усталой. Я не болен, но могу проспать весь день, хотя прошлой ночью выспался.
Это не проблема, если у вас есть офисная работа, где вы, вероятно, может быть не так продуктивно, чем в другие дни. А как же пилоты? Ожидается, что они будут иметь высокий уровень концентрации и бдительности в течение всего полета?
Этот вопрос, Что делать пилоту, если он хочет спать? больше концентрируется на предстоящей сонливости во время полета. Принятый ответ говорит:
Если пилот недостаточно отдохнул, чтобы безопасно управлять самолетом, он не должен летать. […]
Ну,» не должен » звучит скорее как совет, чем как правило.
Вы можете сказать, что всегда есть два пилота на (не так долго) коммерческих рейсах, но тогда вы также можете начать с одного неисправного двигателя, потому что второй двигатель все еще может привести вас к месту назначения. Для меня это нарушает концепцию безопасности.
Итак, может ли пилот пойти к врачу и сказать: «Я устал сегодня, поэтому я не могу работать»?
Поэтому, если вы хорошо отдохнули и не заболели, но все еще чувствуете усталость, должно быть что-то еще не так. Судя по вашему описанию, это усталость . Общие признаки усталости:
- Засыпающий
- Зевота
- Плохая острота зрения
- Ощущение «вялости» или » сонливости»
- Уменьшенное время реакции
- Снижение концентрации
Хотя, наиболее распространенной причиной усталости является недостаток сна, но любое или все из следующего может вызвать усталость:
- Отсутствие качественного сна
- Нарушение сна
- Прерывание циркадного ритма
- Психический или эмоциональный стресс
- Физические нагрузки, такие как тяжелые физические упражнения
- Плохое здоровье, включая обезвоживание или плохое питание
Пилоты могут оценить собственную пригодность к полетам на мнемонике IMSAFE. FAA имеет небольшой раздаточный материал об усталости.
Теперь то, что пилоты (и обобщающие, люди) могут делать и на самом деле, — это два очень разных аспекта. Опрос о европейских пилотах:
… многие боятся, что их отчеты об усталости могут иметь отрицательный результат последствия для их профессионального будущего (т. е. репрессии со стороны управление. )..
FAA имеет новое правило, которое гласит:
FAA ожидает, что пилоты и авиакомпании возьмут на себя совместную ответственность, когда учитывая, если пилот пригоден для работы, в том числе усталость в результате из мероприятий перед дежурством, таких как поездки на работу. В начале каждого сегмент полета, пилот обязан утвердительно заявить его или ее пригодность для службы. Если пилот сообщает, что он или она устал и негоден для выполнения обязанностей авиакомпания должна немедленно отстранить этого пилота от обязанностей.
Ответ на ваш вопрос: Да, они могут!
Хотя на самом деле это происходит не так много-сравните количество дней, когда вы чувствуете себя исчерпанными в работе, с долей рейсов, которые вы когда-либо отменяли (по любой причине)
@JonStory когда я сказал, что это действительно происходит много ? Что касается сравнения между моей работой и коммерческим пилотом, их нельзя сравнивать, поскольку они совершенно разные. Коммерческие пилоты не работают 8-9 часов в день, 5 дней в неделю, каждую неделю. К чему ты клонишь?
@Фархан: коммерческие пилоты работают столько, сколько вы и в нерегулярном графике, чтобы сделать вещи хуже. Я спросил об этом некоторое время назад, и пока у них есть месячный лимит 100 летных часов, дополнительное время работы на земле (предполетный, послеполетный, время загрузки и т. д.).) можно легко сделать один раз столько же (особенно при полете короткие маршруты), и они в конечном итоге с ~180 часов, как обычный офисный работник.
никогда не стоит недооценивать умственное напряжение как большую причину усталости.
@JonStory рейс вряд ли будет отменен, потому что пилот устал, поэтому авиакомпании имеют резервные экипажи.
— Значит, пилот идет к врачу и говорит:»Я устал сегодня, я не могу работать»?»
Проще говоря, «да. Скажите, что вы не можете работать.».
Если хирург не может работать с полным оборудованием, он не работает.Пациент может сделать операцию завтра (в большинстве случаев).
Если пилот не может быть уверен, что он может выполнять, независимо от погоды, механических проблем, задержек УВД, что угодно, пассажиры могут быть неудобны.
Это лучше, чем альтернатива, которая заканчивается смертью .
Если вы чувствуете себя настолько усталым и утомленным, что не можете безопасно управлять самолетом или выполнять свои обязанности в качестве члена экипажа из нескольких человек, это ваш звонок, но да, вы можете позвонить руководителю и сказать им, что вы просто не можете летать. Я не знаю, что такое закон, но для работодателя, вероятно, незаконно дисциплинировать вас или прекратить вашу работу за один случай этого.
Множественные и / или частые нарушения могут привести вас к неприятностям с работодателем, так как вы несете ответственность за планирование вперед и быть хорошо отдохнувшими и питаться для смены обязанностей.
Этот вопрос привлек большое внимание к катастрофе Colgan Air (Continental) 3407 в Буффало в 2009 году. Записи CVR показали, что летный экипаж часто зевает, а FO жалуется на длинные графики работы, а также на болезнь и стоимость получения отеля, чтобы выздороветь. Оказалось, что многие пригородные наряды работали пилотами через 14-16-часовые дежурные смены плюс коммутировали с очень небольшим беспокойством об их благополучии, кроме требований руководства, что они»перемещают буровую установку». См. программу Frontline: Flying Cheap.