На этот вопрос уже есть ответ здесь:
В первой части этого видео на YouTube вы можете увидеть самолет , предположительно летающий в 4 раза быстрее, чем окружающие самолеты, в то время как малайзийский 777 пропал без вести.
После воспроизведения этого на радаре полета 24, KAL672 вылетает Kuala Lumpa незадолго до MAS370. Затем он делает 180, летит обратно в аэропорт, затем, кажется, делает еще 180 и ракеты через океан:
Вот ссылки воспроизведения для 2014-03-07 16: 55: KAL672 и MAS370 .
По сути, мой вопрос в том, что это за странность, которую показывает FR24? (чтобы отвадить теоретиков заговора).
С тем, как он внезапно переключился назад и вперед, это, по-видимому, либо сбой программного обеспечения, либо плохие данные от одного из фидеров.
Все самолеты, отображаемые желтым цветом на FlightRadar24, обнаруживаются добровольцами с их собственными приемниками ADS-B различного качества в аппаратном обеспечении, программном обеспечении и диапазоне. Когда самолет достигает самого края диапазона приемника, вы можете иногда получать поврежденные данные, возможно, показывая самолет где-то назад по его пути или далеко от него.
Другой сценарий — когда у получателя возникают проблемы с загрузкой данных на серверы FR24 из-за плохого подключения к интернету или аналогичного, поэтому обновления позиций поступают позже, чем должны.
Иногда серверы FR24 получают противоречивую информацию по той же причине, когда один фидер ADS-B предоставляет хорошие данные, а другой-плохие. Когда это происходит, вы можете видеть, что самолет, кажется, прыгает назад и вперед, пока один из приемников не выйдет из диапазона.
Это то, что я видел довольно часто, даже с моими собственными приемниками. FR24 пытается отфильтровать аномалии, но это сложная задача.
Придется согласиться. Я бы также отметил, что любой, кто использовал FR24 в течение любого периода времени (например, для отслеживания полета друзей), знает, что почти каждый полет будет иметь моменты, когда он прыгает случайным образом. Хотя это может быть забавным инструментом, FR24 вряд ли идеален.
задержка сети не имеет значения, потому что ADS — B также передает время суток на самолете, и если FR24 не игнорирует это, то он должен использовать только последнюю позицию
@ratchetfreak: я уверен, что метка времени не включена в данные ADS-B. В пакете не так много места, и время суток может быть определено приемником, когда он фактически получает сигнал.
Извините, приятель, хотя я получаю то, что вы хотите сделать, нет никакого способа объяснить (что по сути является программным обеспечением) Глюк без спекуляций (или иметь доступ к своей базе данных)
@roe достаточно справедливо, если это так, но я думал, что кто-то, возможно, был в состоянии объяснить это 🙂
@roe должен признать, я думаю, что я не согласен. Я думаю, что это довольно легко объяснить тем фактом, что FR24 имеет случайные аномалии почти на всех рейсах, которые он отслеживает регулярно (факт, о котором я знаю, потому что я странный, что сайты дома, поздно вечером, наблюдая за рейсами FedEx, перемещаются по стране на FR24…). Для меня это довольно твердый ответ, и это также первый ответ здесь.
@JayCarr Конечно. Тоже мне, что хочется сказать»есть глюк, потому что есть глюк». Вы не можете с уверенностью сказать, что задумал KAL672. Если вопрос был перефразирован на «Почему самолеты прыгают вокруг на радаре полета», то хорошо. По крайней мере, задайте тот же вопрос в названии, что и в теле, поскольку вопрос не имеет ничего общего с KAL672 и, конечно же, ничего общего с MAS370.
@roe Ах, хорошо, я вижу, откуда вы идете. Возможно, я задам другой вопрос, и мы сможем объединиться или что-то в этом роде…