Что делает преднамеренно низкие или пропущенные подходы законными?

Вопросы / ответыЧто делает преднамеренно низкие или пропущенные подходы законными?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 месяца назад

Общая процедура в летной подготовке — низкий подход: моделирование посадки, но фактически не устанавливая контакт с Землей прежде, чем включиться и или обойти в схеме движения или выполнив пропущенную процедуру подхода, иногда после полета полностью вниз к минимумам подхода.

В этой ситуации пилот летит очень близко к земле — одна предложенная процедура обучения боковому ветру предполагает полет по взлетно-посадочной полосе достаточно низко, что » [i]T в порядке, если колеса случайно приземляются во время упражнения.«

Сравните это с другими операциями, включая имитацию процедуры вывода двигателя с аэродрома. Они регулируются FAR 91.119:

За исключением случаев, когда это необходимо для взлета или посадки, никто не может управлять воздушным судном ниже следующих высот:

а) где угодно. Высота, позволяющая, если блок питания выходит из строя, аварийная посадка без чрезмерной опасности для людей или имущества на поверхности.

b) перегруженные районы. Над любой перенаселенной областью города, поселка или населенного пункта, или над любой группой людей под открытым небом, на высоте 1000 футов над самым высоким препятствием в горизонтальном радиусе 2000 футов от самолета.

С) в других районах, кроме населенных . Высота 500 футов над поверхностью, за исключением открытой воды или малонаселенных районов. В таких случаях воздушное судно не может эксплуатироваться ближе чем на 500 футов от человека, судна, транспортного средства или сооружения.

Обучение для пропущенных подходов и ходить вокруг важны для основных навыков, и они выполняются очень часто. Однако правила не делают исключений для обучения. Для маневра, когда пилот спускается ниже 500 футов AGL, не намереваясь приземлиться, есть ли юридическое руководство, которое делает это нормально рядом с взлетно-посадочной полосой, или это неписаное исключение?

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Это интересно-я смог придумать свой выход из (А) и (с) довольно легко, но (Б) может быть жестким — подходы к моему домашнему полю поставили вас над «перегруженными областями» ниже минимальной высоты в соответствии с правилами.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

В Канаде на автомобилях 602.15 (2)(B)(iv) предусмотрено исключение из минимальных высот для «летной подготовки, проводимой квалифицированным инструктором или под его руководством». Интересно, есть ли что-нибудь подобное в правилах FAA.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Есть ли на самом деле, действительно, такая вещь, как обход, который предназначен для выполнения, нарочно и как часть шаблона? Мне кажется, что намеренно или нет, то, что пилот на самом деле делает, это посадка, а затем выполнение обхода, который является частью посадки. Разве это не переход от посадки обратно к шаблонному полету?

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@CGCampbell есть преднамеренные, запланированные обходы. Некоторые учебные программы включают подходы без приземлений, чтобы дать студенту еще несколько примеров и практиковать попытки совершенных подходов за определенное количество времени до добавления компонента посадки. Они являются составной частью подготовки к полету по приборам. Они также являются важным навыком для обучения ради себя.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@CGCampbell вы могли бы сделать убедительный аргумент для Go-arounds быть посадкой, но «сделать низкий проход, держать колеса в футе от взлетно-посадочной полосы» метод повышения производительности студентов в вспышке, конечно, не намереваясь приземлиться. Практические подходы к инструментам могут нарушить ограничения высоты выше, если они пролетели весь путь до высоты решения (как это довольно часто), как упоминалось в Articuno.

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Ну, я собираюсь с «это письменное исключение, но никто не думал включать его в 14 CFR 91.119, хотя».

Я говорю это, потому что есть ряд правил, которые требуют, чтобы студент-пилот или претендент на лицензию получал и регистрировал летную подготовку для полетов.

Например:

Полный текст требования private pilot SEL (и все они похожи) является:

§61.107 летное мастерство.

(генерал. Лицо, подающее заявление сертификат частного пилота должен получать и регистрировать землю и полет обучение у уполномоченного инструктора по направлениям деятельности этот раздел относится к категории и классу воздушных судов искать.

b) области деятельности.

(1) для рейтинга категории самолета с рейтингом класса с одним двигателем:

i) предполетная подготовка;

ii) процедуры предполетной подготовки;

iii) операции на базе аэропортов и гидросамолетов;

(iv) взлеты, посадки и облеты;

V) маневры эффективности;

vi) наземные контрольные маневры;

vii) навигация;

viii) медленный полет и стойла;

ix) основные маневры приборов;

x) чрезвычайные операции;

xi) ночные операции, за исключением случаев, предусмотренных в статье 61.110 настоящей части; и

xii) послеполетные процедуры.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Нет никаких правил, которые явно позволяют это, но вы практикуете посадку, поэтому вы можете делать то, что необходимо для посадки.

Кроме того, распространенное заблуждение с правилом минимальных высот заключается в том, что 500 футов AGL является самым низким, который вы можете пройти через незащищенные районы. Это не так, вы можете быть в 1 футе от Земли, пока вы все еще можете безопасно приземлиться, если ваш двигатель умирает и все еще находится в 500 футах от структур и т. д. Большинство аэропортов находятся в безлюдных районах и не имеют ничего в пределах 500 футов от взлетно-посадочной полосы.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

То, что вы говорите во втором абзаце, не является распространенным заблуждением, о котором я знаю. У вас есть рекомендации?

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@Articuno ссылка цитируется в вопросе. (91.119 (c): над открытой водой или «малонаселенными» районами вы можете летать так низко, как хотите, пока 91.119(a) удовлетворен). Я не согласен с тем, что большинство аэропортов находятся в «малонаселенных» районах, хотя многие из них, но здесь, на северо-востоке, вы обычно летаете над жилыми или промышленными объектами…

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@voretaq7 я вижу ссылку, но я никогда не слышал, чтобы кто-то неправильно истолковал это, чтобы означать, что 500 футов AGL является самым низким вы можете пройти через незащищенные районы. Каждый раз, когда я видел, что Рег упомянул, они всегда включают исключение для «над открытой водой или малонаселенных районов».

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@NathanG ralgha’s ответ говорит, что это заблуждение, что вы никогда не можете летать ниже 500 футов AGL (заблуждение, что я не слышал до сих пор). Ваша интерпретация верна. С)» в других районах, кроме перегруженных», разделяется на две различные ситуации. Первая ситуация, когда не над открытой водой или малонаселенных районах, ограничивает вас до минимальной высоты 500 футов AGL. Вторая ситуация, когда над открытой водой или малонаселенными районами, позволяет в любом месте (даже ниже 500 футов AGL) до тех пор, пока не «ближе 500 футов к любому человеку, судну, транспортному средству или структуре».

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@Articuno анекдотически я бы сказал ,что» вы не можете летать ниже 500′ AGL » является достаточно распространенным заблуждением — я слышал это на удивление часто (особенно живя в Нью-Йорке, где есть контрпример прямо на секции). Регулирование обычно цитируется правильно, но люди, цитирующие регулирование, вероятно, не те, кто получает неправильное толкование.