Как показано в этом видео, что заставляет контролируемый весом микролегкий падать, и можно ли остановить его от падения, как только он начнется?
что вызывает падение контролируемого весом микролегкого света
Кажется, существует несколько механизмов. Одно чрезмерно острый входной сигнал управлением носа-вниз после входа или причаливать стойлу.
и можно ли остановить его от падения, как только он начнется?
Не обошлось и без внешнего предохранительного устройства (предположительно, сбрасываемого парашюта или чего-то подобного)
Режим падения-малоизвестный режим вылета из управляемого полета, испытываемый управляемыми микропланами с переключением веса. Это было очень важным фактором в записи несчастных случаев со смертельным исходом, будучи невосстановимым без использования внешних устройств безопасности. Режим состоит из носовой авторотации со скоростью до 400°/ С. Поясняется механизм входа в падение и разработаны рекомендации для операторов, которые должны предотвращать вход в падение. Приведены данные о характере развитого падения-как по моделированию, так и по результатам аэродинамической трубы, которые объясняют, как происходит авторотация. Также показано, как эта теория может быть применена при испытаниях летательного аппарата для разработки ударопрочного летательного аппарата.
См. теоретическую и экспериментальную оценку методов оценки летной годности малых легких самолетов
Это, кажется, отличный бумага 255-страничная диссертация, которая содержит гораздо больше, чем средний читатель этого сайта может когда-либо хотеть знать об этом явлении.
Следует отметить, что это содержит кадры из видео Youtube в вопросе. Поэтому это имеет непосредственное отношение. Если вы можете найти лучший анализ, я распечатаю свой ответ и съем его.
С количеством страниц 255 мне трудно описать его как» бумагу», а скорее книгу. EDIT: и на самом деле это докторская диссертация.
@Федерико: хорошее замечание, исправлено.
Сваливание само по себе вызывает понижающий момент тангажа, а управляемые весом летательные аппараты имеют ограниченные полномочия управления.
Похоже на стойла.
Хитрость этого типа самолета заключается в том, что на развал крыла влияет распределение давления по крылу. Это означает, что момент качки крыла изменяется движением качки, вызывая блокировку. Кроме того, центробежное ускорение затрудняет пилоту перемещение своего веса после начала движения.