Что такое «идеальная посадка» в хвостовике? Вы пытаетесь плыть вниз к главной передаче посадки с минимальной скоростью спуска, или вы пытаетесь плавать до точки, где ваш хвост либо начнет спускаться, либо спускается? Другими словами, это двухточечный тачдаун или трехточечный тачдаун более совершенным.’?
Они оба имеют свое применение.
Посадка колеса (посадка на магистрали, удерживание хвоста в воздухе) дает вам лучшую власть руля на земле, что полезно при боковом ветре или во время касания и gos. Тем не менее, есть точка, где, как ваша скорость замедляется, ваш авторитет руля падает быстро. Это может быть опасно при встречном ветре по очевидным причинам. Большинство пилотов избегают этого состояния, держа хвост как можно дольше, а затем быстро сажая его на землю, когда он начинает падать. Руль удерживается в воздушном потоке как можно дольше, а затем вы быстро передаете управление поворотом с руля на хвостовое колесо.
Трехточечная посадка полезна для быстрого приземления и остановки, так как дополнительное колесо обеспечивает большее трение. Это также позволяет избежать ситуации в предыдущем абзаце, потому что вы приземляетесь с задним колесом вниз и имеете полное право поворота все время.
Таким образом, в целом, нет предпочтительного стиля посадки в хвостовом колесе самолета. Однако это может быть неверно для конкретных моделей самолетов.
Вы можете совершить идеальную «колесную» посадку, в зависимости от направления ветра и посадочной полосы.
При боковом ветре безопаснее приземлиться на главную передачу с одним наветренным колесом (крыло низко) или обоими главными колесами, что позволяет лучше управлять рулем, пока хвостовое колесо не вступит в контакт с Землей, поскольку скорость замедляется. В боковом ветре фаза посадки сделана с комбинацией низкого крыла и / или краба в ветер.
Условия нагрузки ветра и воздушных судн диктуют если вы можете управлять совершенным указателем 3 вызванным «полной посадкой стойла»..цель состоит в том, чтобы удержать его, пока самолет не остановится на дюйм или около того над местностью. Кстати, самолет может летать с эффектом земли ниже скорости сваливания.
Добро пожаловать Aviation.SE! Ваш ответ выглядит хорошо, но, пожалуйста, рассмотреть вопрос об улучшении терминологии ( X wind
» data-translation=»->>» data-type=»trSpan»>->>crosswind
,combo
,a/c
).
Я считаю, что он отличается от самолета к самолету.