Что делает автопилот Boeing 777 после достижения последней запрограммированной путевой точки?

Вопросы / ответыЧто делает автопилот Boeing 777 после достижения последней запрограммированной путевой точки?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 недели назад

Насколько я понимаю, пилот может запрограммировать несколько путевых точек на один из автопилотов Боинга-777. Если автопилот включен, автопилот заставит самолет лететь к каждой путевой точке по очереди, автоматически управляя самолетом по мере необходимости.

Мне не ясно, отключается ли автопилот автоматически после достижения конечной путевой точки или он поддерживает (например) магнитный курс и высоту.

Что происходит после достижения последней запрограммированной путевой точки, если пилот не вмешивается?

flyman Админ. ответил 3 недели назад

В попытке спасти этот вопрос от закрытия, Я заменил исходный вопрос одним простым общим вопросом, который, я считаю, затрагивает вашу главную проблему. Если вам не нравится то, что я сделал, вы можете отменить мои изменения, нажав на ссылку «Редактировать», а затем «откат».

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Первое, что я хотел бы подчеркнуть, это то, что вы не программируете автопилот. Вы программируете FMS (система управления полетом), которая выглядит как очень большой калькулятор. На этой картинке это устройство под рукой тогдашнего первого офицера.

Введите описание изображения здесь

В верхней части PFD (основной дисплей полета) вы видите MCP (Панель управления режимом). Это то, что контролирует режимы, которым будет следовать система автопилота, вот еще одно изображение:

Введите описание изображения здесь

Как правило, весь план полета запрограммирован в FMC, а затем на разных этапах полета автопилот задействован, чтобы помочь с навигацией.

Этот план полета включает в себя отправление, промежуточные точки или треки, а затем, как правило, прибытие в пункт назначения; но это он — он не включает информацию о взлетно-посадочной полосе и т. д. (Поскольку это может быть изменено).

FMC принимает эту информацию и другие данные (вес, топливо, температура, погода и т.д.).) для расчета плана полета, который затем отображается; затем пилот выбирает и активирует план полета.

Однако в большинстве коммерческих рейсов план полета уже загружен в FMC из отдела полетов, и пилоты просто выбирают предопределенный план полета. Штамповка в большом плане полета занимает значительное количество времени, так много раз это уже загружено из центра flight ops.

На любом этапе полета автопилот может быть вооружен и задействован для выполнения одной из многих задач — либо поддерживать курс, либо управлять подъемом/спуском, либо следовать плану полета. Он также может быть разоружен на любом этапе полета.

Если автопилот вооружен и настроен на выполнение плана полета FMC, то после последней путевой точки он будет следовать за направлением путевой точки.

Таким образом, если точка последнего пути-это шаблон удержания, он будет продолжаться по этому шаблону. Если последняя путевая точка была маркером, она достигнет этого маркера, а затем продолжит этот курс и скорость; хотя больше нет команд, поступающих к нему из FMC (поскольку он находится в конце запрограммированного плана полета).

Обратите внимание, что достижение конца плана полета из FMC не отключает автопилот; есть много других вещей, которые могут это сделать.

Все вышеперечисленное происходит из моего времени в симуляторе 737 и 777.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Один придурок. MCP программирует директора полета, и если автопилот включен, он следует указаниям директора полета (который также отображается на PFD независимо от активации автопилота).

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Последняя путевая точка обычно находится на удерживающей схеме, где самолет будет летать по кругу, пока пилот не отключится, чтобы продолжить посадку.

Например, в Helios flight 522 экипаж был выведен из строя, и самолет оказался в режиме ожидания в течение часа, пока не закончилось топливо. Это был Boeing 737, но я предполагаю, что 777 имеет то же самое.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Это зависит от обстоятельств… Много (большинство) планов полета, что коммерческие самолеты летают конец либо с прибытием или фактический аэропорт, когда нет прибытия. Конец прибытия может быть шаблоном удержания, но гораздо чаще это конкретный заголовок или инструкция ожидать радарные векторы после последнего исправления.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Когда авиалайнер Boeing достигает конца запрограммированной дорожки плана полета с автопилотом, включенным в боковую навигацию, и пилот не вмешивается (который обычно находится в терминале aid (VOR или NDB) в аэропорту назначения); автопилот останется включенным, однако режим отслеживания по умолчанию будет последним полетным треком, направляющимся в последний навигационный помощник, и откроется окно заголовка, показывающее цифры. Затем требуется вмешательство пилота для изменения курса или отслеживания воздушного судна по желанию или указаниям УВД.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

у вас есть какие-нибудь рекомендации?