Это зависит от тяжести града. В случае столкновения больших кусков града в небе во время круиза пилот, как правило, пытается подняться над штормом (конечно, с разрешения УВД), чтобы предотвратить повреждение планера. Тем не менее, всегда лучше держаться подальше от града в первую очередь, и пилоты обычно пытаются договориться о курсе, избегая града, полностью используя доступные погодные данные.
Однако есть гораздо более экстремальные случаи, такие как этот Boeing 727, который взломал свой обтекатель и лобовое стекло после полета через град на FL 350:
На борту не было pax, так как это был грузовой рейс для Capital Cargo International Airlines. После серьезного повреждения самолета экипаж объявил аварийную ситуацию и благополучно приземлился в аэропорту диверсии. Удивительно, но планер был отремонтирован и введен в эксплуатацию после инцидента.
Я не думаю, что это слишком удивительно, что это было отремонтировано. Обтекатель не находится под давлением, поэтому его легко ремонтировать, ветровые стекла также заменяются довольно регулярно, и, похоже, нет плохих повреждений структурно важных частей.
Удивительно, ведь на таком старом 727 планере (в 2006 году!), вы можете просто уйти на пенсию, а не финансировать будущие непомерные расходы на техническое обслуживание 🙂
Полет southern airways имел пламя и попытался приземлиться на шоссе, но ударил бензоколонку после полета через грозу с большим количеством града.
Они пытались исправить проблему с пламенем, добавив пламя?
Был случай, когда Боинг easyJet пролетел через град; отчет об аварии здесь, с доступной загрузкой PDF, в которой перечислены некоторые повреждения (включая трещины ветрового стекла и поврежденные передние края на крыльях и других поверхностях).
Есть фотографии, показывающие нанесенный ущерб, в том числе ниже. Поиск «easyJet hailstorm урон», чтобы найти больше.
Черт! А те, конечно, даже не были размером с кирпич…
Замороженные осадки бывают различных форм
- Приветствие
- Крупа
- Мокрый снег
- Снег
- Ледяной дождь (технически переохлажденный и не замерзший)
Из них град и ледяной дождь являются самыми большими угрозами для самолетов, и я сосредоточусь на граде, поскольку это, кажется, тема вашего вопроса.
Град, особенно» кирпичный » град, требует очень сильных восходящих потоков в сильных грозах, чтобы быть в состоянии сформироваться. Мы обычно называем размеры града круглыми объектами (а не кирпичами), а на верхнем конце у нас есть град размером с Бейсбол и софтбол. Град больше, чем это существует, но это необычно.
Эти большие градины почти исключительно найдены очень близко к восходящему потоку в сверхсветовых грозах. Чтобы столкнуться с ними, вам действительно нужно лететь куда-то, где вы не должны быть. Турбулентные условия, которые будут существовать в районе этого града, уже представляют большую угрозу для самолета. Град такой большой будет сильно вмятины фюзеляжа и, вероятно, разрушить ветровые стекла. Это будет знаменательное событие. Однако эти градины не появляются из ниоткуда, и вы вряд ли увидите один, если вы не проникаете в худшую часть сильных штормов.
Меньшие градины могут быть дальше от восходящего потока шторма и могут быть подняты некоторое расстояние в наковальне (которая простирается по ветру на много миль) в определенных условиях. Здесь мы рассматриваем мяч для гольфа размером с град и меньше, которые по-прежнему связаны с грозами. Эти градины будут вмятины на коже самолета и может привести к повреждению обтекателя и ветровых стекол.
Большинство примеров повреждения градом вы найдете самолеты, которые были на земле, как бури прошли над головой.
Вы не найдете «кирпич размера» град случайно в атмосфере, и вы не должны быть достаточно близко, чтобы испытать их, если вы летите безопасно вокруг грозы.
Вот изображение любезно NOAA (общественное достояние):
На этом изображении изображен составной радар (на изображении» земля») и вертикальное сечение радара через шторм. Область, обозначенная как «ядро града», — это место, где будет образовываться и падать очень большой град. Экстремальные радиолокационные эхо-сигналы в этой области полностью обусловлены чрезвычайно отражательными свойствами града. Это область интенсивного нисходящего потока из-за падения гидрометеоров. Область, обозначенная как «область слабого Эха», является основой восходящего потока. Он имеет слабое представление радара, потому что это быстро и достаточно сильно, что пар не конденсируется и капли дождя не образуются до хорошо над землей, и это капли дождя и большие объекты, которые радар может показать нам. Град или не град, это не тот регион, в который вы хотите летать на самолете.
Эй, Граупель-это английский термин? Во всяком случае, я могу подтвердить, что даже небольшой град вызывает очень неудобное чувство 😀
@yankeekilo слово немецкого происхождения. Это относится к ледяному агрегату, который не прошел цикл таяния/замораживания и не имеет твердого ледяного ядра. Это-предшественник града, но иногда ускоряется, не становясь градом.
другими словами, если у вас есть размер кирпича град влияет на вас самолет, то у вас есть большая проблема с ветрами, сопровождающих их
@ratchetfreak увидеть мое редактирование, я добавил картинку, чтобы продемонстрировать.
Одна вещь, чтобы наблюдать за то, что град может быть подул по ветру от шторма, когда он «выплюнуть» верхней части грозы, так что держитесь подальше от этой области тоже!
Большинство из того, что я знаю, было упомянуто, и отличные фотографии!
Когда лед и вода попадают в воздухозаборники реактивных двигателей, лед быстро измельчается на мелкие кусочки — те вращающиеся вещи, которые вы можете видеть в передней части двигателя, — это турбины, которые разрезают, а затем сжимают воздух, проходящий через двигатель, поэтому двигатель имеет больше воздуха для сжигания, что генерирует больше энергии. Он горит, и выхлоп выходит сзади. В задней части выхлопные газы вращают весь узел турбины, больше воздуха входит и так далее.
Я разговаривал с пилотами SR-71 Blackbird, которые говорят мне, что «по существу ничего» не происходит, если в эти двигатели попадает ведро льда и снега.
На самом деле нужно следить за первыми, как уже упоминалось, ударами, а во-вторых, более тонко, лед может образовываться на крыльях. Лед завинчивает форму крыла («аэродинамический профиль»), и именно эта форма создает подъемную силу. Слишком много обледенения может заставить самолет упасть с неба.У самолетов, как правило, есть антиобледенительные меры-механическое, электрическое тепло-и именно поэтому крылья и кокпиты распыляются антиобледенителем, прежде чем они отступят от ворот, когда холодно.
Это помогает некоторым, но если вы столкнулись с обледенением крыла, лучше развернуться и приземлиться и назвать это днем!
эти двигатели протестированы, чтобы иметь по существу пожарный шланг, направленный на впуск, и все еще работает нормально
вы имеете в виду, если самолет вдруг окажется в бурю града?
Существует некоторая потеря массы для плавления и испарения при падении града, но более крупные падают достаточно быстро, у них не так много времени для этого, чтобы сильно повлиять на них.
Правильно, помните, как образуется большой град: лед в восходящем потоке накапливается в размере, пока град не станет настолько тяжелым, что восходящий поток не сможет поднять его, и в это время он опускается на дно восходящего потока, а затем падает, как кирпич льда, выпавший с неба. Когда он погружается обратно через восходящий поток, он все еще накапливает лед! Большая часть града мала, потому что восходящий поток недостаточно силен, чтобы продолжать поднимать его, а не потому, что часть града превращается обратно в жидкость, когда она падает, когда она покидает восходящий поток. Он падает буквально как кирпич, слишком быстро, чтобы расплавиться.
Место пилота нужно почистить.
Кирпич. Алюминиевый. Как вы думаете, что произойдет?