Не вдаваясь в путаницу перепроектирования существующих бортовых самописцев, у меня есть простое предложение, которое, я думаю, поможет в глубоководных авариях.
Я предлагаю, чтобы несколько наборов плавающих подушек были распределены вокруг самолета (хвостовая часть, вдоль фюзеляжа и т. д.).). Эти поплавки FDR были бы размером с подушку сиденья, но они были бы завернуты в водорастворимую оболочку. Когда самолет падает в воду, если самолет разбивается, то несколько подушек всплывают на поверхность. Когда крышка растворяется, несколько сложенных рук открываются, что делает его намного больше, обнажая оранжево-нейлоновую покрытую сетку со встроенным алюминиевым листом. Это было бы проще, чем подушки сиденья, чтобы видеть со спутников и самолетов, а алюминиевый слой будет отражать радар и сделать его легче найти.
Это само по себе поможет найти сбои воды раньше, но если вы добавите простой USB-накопитель в центр, то получите данные, аналогичные текущим FDR, подаваемым в него, тогда поиск одного из поплавков даст довольно много информации, включая окончательные координаты GPS перед сбоем.
Эти устройства будут легкими и дешевыми. Я думаю, что нынешние самолеты могут быть модернизированы очень дешево. Единственной проблемой будет проводка, необходимая для подключения к основному FDR или соседнему разделителю данных. Но, просто положив несколько в хвостовую часть, вы закончите это безумие, чтобы найти Рузвельта на морском дне, чтобы лучше понять, что произошло.
Не будет ли это легко реализовать, не нарушая текущее использование и развитие FDR? Они были бы уничтожены в огненной наземной катастрофе, но это не их цель. Это просто, чтобы мы могли найти авиакатастрофы в море, когда мы точно не знаем, где они спустились (и получить основные данные, когда черные ящики слишком глубоки, чтобы сразу добраться). Малазийский рейс 370 и рейс 447 Air France были бы очень полезны, если бы эти поплавки были в этих самолетах. А ты как думаешь?
Первое, что приходит мне на ум, это то, что они должны быть достаточно прочно прикреплены, чтобы не оторваться в полете, но как-то легко отсоединиться, когда они находятся в воде. Они также создали бы дополнительное сопротивление, которое — особенно для коммерческих авиаперевозчиков-переводится на потерянные деньги (дополнительное топливо).
Также должно быть какое-то соединение (проводное или беспроводное) для непрерывной передачи им данных (я предполагаю, что вы предлагаете несколько из них).
Наконец, весь смысл корпуса Рузвельта заключается в том, что он достаточно жесткий, чтобы выдерживать взрывы и удары, но предложение по плаванию требует, чтобы был какой — то расширяющийся материал, который раздувался при контакте (или, предположительно, при погружении-учитывайте погоду/дождь) с водой.
Самолеты авиации общего назначения используют ELTs (Emergency Locator Transmitters), которые предназначены только для уведомления о месте авиационного происшествия. Они необходимы в США для авиации общего назначения и коммерческих самолетов, но, к сожалению, не для регулярных рейсов авиаперевозчиков .
У меня складывается впечатление, что тенденция, вероятно, заключается в том, чтобы больше данных передавалось в режиме реального времени во время полета (думаю, Air France stall/crash ) данных мониторинга систем и местоположения, чтобы местоположение и восстановление более интенсивных журналов данных (диктофон) были бы более эффективными.
Эти поплавки должны быть развернуты только тогда, когда самолет ударяется о воду и распадается, поэтому они будут внутри фюзеляжа. Если самолет не разбивается, автоматически включаются другие передатчики. Когда самолет разбивается на части, некоторые из этих поплавков тоже выходят, как подушки сиденья. И их не нужно будет раздувать. Улучшенные подушки сидений, заправленные под кожу самолета, здесь и там есть идея.
@GregConquest и что, если часть самолета они хранятся в раковинах нетронутыми, что происходит достаточно часто? Не сработает… Единственный способ обеспечить разделение состоит в том, чтобы они были либо снаружи самолета, либо имели какую-то взрывоопасную панель над ними, и полностью автоматизированную высоконадежную систему выброса, которая каким-то образом обнаруживает любое воздействие водой, указывающее на крушение, но не срабатывает во время грубой или жесткой посадки или во время сильного удара из-за ветра. Не произойдет, слишком высокий риск случайной разрядки.
jwenting, это низкие технологии и дешево. Ты расставляешь их вокруг самолета. Всего несколько выходящих лучше, чем искать синие подушки сидений и разные чемоданы. Это полезно, только если самолет разбивается при ударе. На самом базовом уровне, не имея устройства хранения данных на плаву, вы можете легко разбросать несколько сотен вокруг плоскости. Полдюжины или около того также содержат данные о полетах, расположенные вблизи вероятных точек поломки, будут повышенным уровнем.
@GregConquest And how would you find these «floaties» in the middle of the Pacific or Indian oceans?
Поздно на» вечеринку » здесь, и мое мнение не будет популярным (и, вероятно, не будет таким же, если бы моя семья потеряла на борту пропавшего самолета, но: в великой схеме вещей, сколько самолетов (и пассажиров/экипажа были полностью потеряны, где мы понятия не имеем, где они разбились) за время пилотируемого полета, по сравнению с количеством самолетов и людей всего. Стоимость против риска против вознаграждения. Почему авиакомпания должна платить за что-то реальные деньги, что шансы бесконечно малы, чтобы произойти?
Также связанные: aviation.stackexchange.com/questions/2153/…
Этот вопрос» что вы думаете » вызывает спекуляции . Этот сайт не может быть лучшим местом для обсуждения идей для новых устройств отслеживания.
Да, я задавался вопросом, было ли это так, когда я сочинял вопрос. Я почти хочу извиниться, но для некоторых людей, они бы знали, Если такая идея была осуществима, технологически и с точки зрения реализации, а также. Это не было бы спекуляцией для них, чтобы вынести свое мнение о том, что может быть необдуманным вариантом, который поможет. Что касается меня, поднимающего его здесь, если не следуя букве перспективы StackExchange, он следует духу этого, как я понимаю.