Чем отличается лицензия пилотов на кластерный полет на воздушном шаре от других полетов на воздушном шаре или без двигателя?

Вопросы / ответыЧем отличается лицензия пилотов на кластерный полет на воздушном шаре от других полетов на воздушном шаре или без двигателя?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 недели назад

Лицензия, необходимая для управления пилотируемым свободным воздушным шаром, была бы лицензией » легче воздуха, воздушного шара «(в противоположность» обычной «лицензии, которая обычно рассматривается как являющаяся для» регулярных » самолетов — вид, который взлетает и приземляется, используя взлетно-посадочные полосы, в противоположность озерам).
Кластерные воздушные шары, для всех целей регулирования, просто «воздушные шары» — единственное различие заключается в том, что вместо того, чтобы иметь одну монолитную оболочку, заполненную горячим воздухом, как воздушные шары, большинство из нас привыкли видеть, что у них есть куча меньших конвертов, обычно заполненных гелием.

Поиск в реестре Авиаторов показывает, что есть один «Джон Ниномия», с лицензией коммерческого пилота на воздушные шары легче воздуха, что соответствует тому, что я ожидал.


Многие требования к лицензии частного пилота в воздушных шарах похожи на то, что вам нужно сделать, чтобы получить лицензию частного пилота в самолете — например, вам все равно нужно изучить ту же нормативную среду, вы научитесь читать те же диаграммы, вы будете охватывать планирование полета и погоду и т. д.

Различия в том, что вы будете изучать системы воздушных шаров, а не системы самолетов, а требования к опыту в FAR 61.109 довольно радикально отличаются из-за того, что полет на воздушном шаре довольно радикально отличается от полета на самолете.

Вы можете ознакомиться с частью 61 FARs для всех конкретных подробностей о требованиях к обучению для сертификатов пилотов легче, чем воздушный шар-подраздел E (частные пилоты), вероятно, там, где вы хотите посмотреть.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Обратите внимание, что возможно, что у вас может быть воздушный шар кластера, который вы можете легально работать без лицензии, при условии, что он может квалифицироваться как «сверхлегкий воздушный шар» по части 103 FARs — вы можете прочитать об этом здесь) . Глядя на снаряжение Джона, Я думаю, что это достаточно скудно, чтобы квалифицироваться по этим правилам…

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Идеальный ответ!

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Джон Ниномия обсуждает свой опыт разработки этого нового стиля воздухоплавания на своем веб-сайте кластерного воздухоплавания.

Многие из ссылок сайта теперь сломаны, но там он ранее засвидетельствовал, что получил лицензию пилотов FAA на этот стиль полета.

Я помню формулировку, ясно предполагающую, что эта лицензия отличалась от других лицензий на полеты. Кто-нибудь знает, как это было или могло бы отличаться?


Любая другая соответствующая история о кластерном воздушном шаре также ценится.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Лицензия, необходимая для управления пилотируемым свободным воздушным шаром, была бы лицензией » легче воздуха, воздушного шара «(в противоположность» обычной «лицензии, которая обычно рассматривается как являющаяся для» регулярных » самолетов — вид, который взлетает и приземляется, используя взлетно-посадочные полосы, в противоположность озерам).
Кластерные воздушные шары, для всех целей регулирования, просто «воздушные шары» — единственное различие заключается в том, что вместо того, чтобы иметь одну монолитную оболочку, заполненную горячим воздухом, как воздушные шары, большинство из нас привыкли видеть, что у них есть куча меньших конвертов, обычно заполненных гелием.

Поиск в реестре Авиаторов показывает, что есть один «Джон Ниномия», с лицензией коммерческого пилота на воздушные шары легче воздуха, что соответствует тому, что я ожидал.


Многие требования к лицензии частного пилота в воздушных шарах похожи на то, что вам нужно сделать, чтобы получить лицензию частного пилота в самолете — например, вам все равно нужно изучить ту же нормативную среду, вы научитесь читать те же диаграммы, вы будете охватывать планирование полета и погоду и т. д.

Различия в том, что вы будете изучать системы воздушных шаров, а не системы самолетов, а требования к опыту в FAR 61.109 довольно радикально отличаются из-за того, что полет на воздушном шаре довольно радикально отличается от полета на самолете.

Вы можете ознакомиться с частью 61 FARs для всех конкретных подробностей о требованиях к обучению для сертификатов пилотов легче, чем воздушный шар-подраздел E (частные пилоты), вероятно, там, где вы хотите посмотреть.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Обратите внимание, что возможно, что у вас может быть воздушный шар кластера, который вы можете легально работать без лицензии, при условии, что он может квалифицироваться как «сверхлегкий воздушный шар» по части 103 FARs — вы можете прочитать об этом здесь) . Глядя на снаряжение Джона, Я думаю, что это достаточно скудно, чтобы квалифицироваться по этим правилам…

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Идеальный ответ!