Чем отличается B737 от B757?

Вопросы / ответыЧем отличается B737 от B757?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 10 месяцев назад

Оба одиночные междурядья, 3 плоскостями 3 посадочных мест. Оба смутно похожи по длине (с соответствующими моделями). Но у них совершенно разные диапазоны.

Для самолетов подобного размера, почему большая разница?

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

проверьте спецификации в Википедии: B737 and B757

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

двигатели 757 намного мощнее, чем 737.

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Хотя 737 вырос за эти годы, 737 и 757 остаются в различных классах размера. Обе модели могут быть сертифицированы ETOPS, хотя 757 чаще используется в длительных полетах.

В то время 757 был введен (в 80-х), 737 классическая серия была текущей. Для 737-400:

Пассажиры: 146
Длина: 119 футов
Размах крыльев: 95 футов
Площадь крыла: 1135 кв. футов
MTOW: 138,000 lb
Расстояние взлета: 8000 футов
Диапазон: 2160 Нм
Тяга: 2x 23,500 lbf
Максимальное топливо: 5,311 Гал США

757 был значительно больше. Для 757-200:

Пассажиров: 200
Длина: 155 футов
Размах крыльев: 125 футов
Площадь крыла: 1951 кв. футов
MTOW: 255,000 lb
Расстояние взлета: 6500 футов
Диапазон: 4100 Нм
Тяга: 2x 43,500 lbf
Максимальное топливо: 11,489 Гал США

757-футовый самолет длиной около 35 футов, вмещает около 50 пассажиров и пролетает на 2000 Нм дальше (примерно в два раза дальше). Дополнительный диапазон обусловлен большим размахом крыльев и более длинным фюзеляжем, способным нести больше топлива. По этой причине 757 используется на более длинных и загруженных маршрутах, в то время как 737 используется на более коротких, менее занятых маршрутах.

В 90-х годах обе модели были обновлены. 737 был значительно модернизирован, включая новые крылья и новый двигатель, который увеличил его эффективность. Серия 737 NG окончательно включила модель 737-900ER, в настоящее время самая большая модель 737.

Пассажиры: 180
Длина: 138 футов
Размах крыльев: 117 футов
Площадь крыла: 1341 кв. футов
MTOW: 187 700 lb
Взлетное расстояние: 9843 футов
Диапазон: 3235 Нм
Тяга: 28,400 lbf
Максимальное топливо: 7,837 галлонов США

757-300 был также введен. Это была растянутая версия 757-200.

Пассажиров: 243
Длина: 178 футов
Размах крыльев: 125 футов
Площадь крыла: 1951 кв. футов
MTOW: 272,500 lb
Взлетное расстояние: 7800 футов
Диапазон: 3595 Нм
Тяга: 2x 43,500 фунтов
Максимальное топливо: 11,489 Гал США

Хотя больше увеличений эффективности нового 737 приносят ряд до почти того из 757,757 остает значительно большле.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Здесь есть хороший момент, подразумеваемый здесь: важно не сравнивать самый большой 737 с самым маленьким 757, а сравнить модели, которые были доступны в определенное время.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Особое значение здесь имеет сравнение скорости полета самолетов. В то время как 757-200 перевозил только 33% больше пассажиров, чем 737-400, его MTOW был на 85% выше, что позволило ему перевозить более чем в два раза больше топлива 737-400.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Интересно отметить, что самый новый/самый большой 737 по-прежнему меньше (во всех перечисленных показателях), чем оригинальный 757.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

AA и самый большой 737 теперь Макс 10, который имеет более высокую максимальную пассажировместимость, чем 757-200 (230 против 200) и, физически, только незначительно меньше.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

757 был разработан после нефтяного шока 1973 года и представлял собой лучшее, что было возможно в топливной экономичности. Поэтому, свой ряд гораздо большле, и с аттестацией ETOPS его можно использовать на более длинних перемещениях overwater. Кроме того, он разделяет расположение кабины своего брата-близнеца 767, поэтому летные экипажи могут быть сертифицированы на обоих с одним обучением. Он заменил Boeing 727, который является большим самолетом, чем 737.

737 является гораздо более старым дизайном, но с тех пор был переработан дважды. Последние модели (от 737-600 до 737-900) были перепроектированы в 1990-х годах и имеют новое крыло и новые двигатели, поэтому их топливная экономичность снова современная. И 737 и 757 унаследовали их поперечное сечение фюзеляжа от 707. С растянутым фюзеляжем 737-900, последний 737 это почти такой же большой, как 757-200.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Не могли бы вы подробнее рассказать о том, как поперечное сечение 737 было унаследовано от 707? В противном случае, хороший ответ и +1 🙂

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

@shortstheory 707 и 737 разделяют один и тот же нос, например.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Спасибо, MikeFoxtrot! @shortstheory, пожалуйста, см. Эту ссылку . 727 также унаследовали фюзеляж 707, у которого было постоянное поперечное сечение для большей части его длины, таким образом, проектировщики просто вырезали секции. Они могли использовать двери, камбузы, внутреннюю обшивку и много деталей от 707. Общность составляет ок. 60%, что помогло получить самолет от запуска проекта до первого полета всего за два года.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Я только что узнал из этой темы airliners.net что поперечное сечение переднего фюзеляжа 757 меньше кормового сечения. Интересный материал! Передняя секция была взята от 727, и кормовая секция от 737. Верхняя часть была одинаковой для всех троих; разница была в нижней части.