Оба одиночные междурядья, 3 плоскостями 3 посадочных мест. Оба смутно похожи по длине (с соответствующими моделями). Но у них совершенно разные диапазоны.
Для самолетов подобного размера, почему большая разница?
Хотя 737 вырос за эти годы, 737 и 757 остаются в различных классах размера. Обе модели могут быть сертифицированы ETOPS, хотя 757 чаще используется в длительных полетах.
В то время 757 был введен (в 80-х), 737 классическая серия была текущей. Для 737-400:
Пассажиры: 146
Длина: 119 футов
Размах крыльев: 95 футов
Площадь крыла: 1135 кв. футов
MTOW: 138,000 lb
Расстояние взлета: 8000 футов
Диапазон: 2160 Нм
Тяга: 2x 23,500 lbf
Максимальное топливо: 5,311 Гал США
757 был значительно больше. Для 757-200:
Пассажиров: 200
Длина: 155 футов
Размах крыльев: 125 футов
Площадь крыла: 1951 кв. футов
MTOW: 255,000 lb
Расстояние взлета: 6500 футов
Диапазон: 4100 Нм
Тяга: 2x 43,500 lbf
Максимальное топливо: 11,489 Гал США
757-футовый самолет длиной около 35 футов, вмещает около 50 пассажиров и пролетает на 2000 Нм дальше (примерно в два раза дальше). Дополнительный диапазон обусловлен большим размахом крыльев и более длинным фюзеляжем, способным нести больше топлива. По этой причине 757 используется на более длинных и загруженных маршрутах, в то время как 737 используется на более коротких, менее занятых маршрутах.
В 90-х годах обе модели были обновлены. 737 был значительно модернизирован, включая новые крылья и новый двигатель, который увеличил его эффективность. Серия 737 NG окончательно включила модель 737-900ER, в настоящее время самая большая модель 737.
Пассажиры: 180
Длина: 138 футов
Размах крыльев: 117 футов
Площадь крыла: 1341 кв. футов
MTOW: 187 700 lb
Взлетное расстояние: 9843 футов
Диапазон: 3235 Нм
Тяга: 28,400 lbf
Максимальное топливо: 7,837 галлонов США
757-300 был также введен. Это была растянутая версия 757-200.
Пассажиров: 243
Длина: 178 футов
Размах крыльев: 125 футов
Площадь крыла: 1951 кв. футов
MTOW: 272,500 lb
Взлетное расстояние: 7800 футов
Диапазон: 3595 Нм
Тяга: 2x 43,500 фунтов
Максимальное топливо: 11,489 Гал США
Хотя больше увеличений эффективности нового 737 приносят ряд до почти того из 757,757 остает значительно большле.
Здесь есть хороший момент, подразумеваемый здесь: важно не сравнивать самый большой 737 с самым маленьким 757, а сравнить модели, которые были доступны в определенное время.
Особое значение здесь имеет сравнение скорости полета самолетов. В то время как 757-200 перевозил только 33% больше пассажиров, чем 737-400, его MTOW был на 85% выше, что позволило ему перевозить более чем в два раза больше топлива 737-400.
Интересно отметить, что самый новый/самый большой 737 по-прежнему меньше (во всех перечисленных показателях), чем оригинальный 757.
AA и самый большой 737 теперь Макс 10, который имеет более высокую максимальную пассажировместимость, чем 757-200 (230 против 200) и, физически, только незначительно меньше.
757 был разработан после нефтяного шока 1973 года и представлял собой лучшее, что было возможно в топливной экономичности. Поэтому, свой ряд гораздо большле, и с аттестацией ETOPS его можно использовать на более длинних перемещениях overwater. Кроме того, он разделяет расположение кабины своего брата-близнеца 767, поэтому летные экипажи могут быть сертифицированы на обоих с одним обучением. Он заменил Boeing 727, который является большим самолетом, чем 737.
737 является гораздо более старым дизайном, но с тех пор был переработан дважды. Последние модели (от 737-600 до 737-900) были перепроектированы в 1990-х годах и имеют новое крыло и новые двигатели, поэтому их топливная экономичность снова современная. И 737 и 757 унаследовали их поперечное сечение фюзеляжа от 707. С растянутым фюзеляжем 737-900, последний 737 это почти такой же большой, как 757-200.
Не могли бы вы подробнее рассказать о том, как поперечное сечение 737 было унаследовано от 707? В противном случае, хороший ответ и +1 🙂
@shortstheory 707 и 737 разделяют один и тот же нос, например.
Спасибо, MikeFoxtrot! @shortstheory, пожалуйста, см. Эту ссылку . 727 также унаследовали фюзеляж 707, у которого было постоянное поперечное сечение для большей части его длины, таким образом, проектировщики просто вырезали секции. Они могли использовать двери, камбузы, внутреннюю обшивку и много деталей от 707. Общность составляет ок. 60%, что помогло получить самолет от запуска проекта до первого полета всего за два года.
Я только что узнал из этой темы airliners.net что поперечное сечение переднего фюзеляжа 757 меньше кормового сечения. Интересный материал! Передняя секция была взята от 727, и кормовая секция от 737. Верхняя часть была одинаковой для всех троих; разница была в нижней части.
проверьте спецификации в Википедии: B737 and B757
двигатели 757 намного мощнее, чем 737.